«Канцелярское обозрение» №6 (38), июнь 2006 г.
Москва постепенно перестает быть единственным центром делового общения канцелярщиков. Спорно? Ничуть. В конце мая в Челябинске прошел Первый региональный форум участников канцелярского рынка, организованный компанией «Комус» и НКА и собравший руководителей и топ-менеджеров компаний Уральского региона. Новый формат встречи вместил в себя целый ряд мероприятий — от конференции и экскурсии на производство и распределительный центр «Комуса» до неформального общения во время праздничного банкета. Похоже, начинает сбываться прогноз о том, что выставки как средство общения будут вытесняться другими формами деловых встреч.
«А не спеши ты нас хоронить…» Office 1 и еженедельник «Компьютерра» провели май за отмыванием своих честных имен. Причем, если первого журналисты «Коммерсанта» закрыли, то второго продали. О том, стоит ли доверять бизнес-информации известных деловых СМИ, размышляют наши респонденты.
Вам нужны «креативные» кладовщики и необходимая ежемесячная инвентаризация склада? Если нет, то, может быть, стоит попробовать свести пресловутый человеческий фактор к минимуму влияния на работу складского хозяйства. О том, как это сделать максимально эффективным способом, читайте в статье «Организация работы канцелярского склада-2».
Если вы хотите вывести на рынок новую торговую марку детской «канцелярии», начните с дизайна и упаковки фломастеров. Почему это правило хорошо работает в России, можно узнать из материала «Фетровое сердце».
Успехов!
новости
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости
рынок
вопрос номера
Бизнес-информации каких деловых СМИ вы доверяете?
профиль компании
«Зенит»: «Стоять на месте — это смерть»
конференция
Первый региональный форум участников канцелярского рынка
В конце мая этого года в Челябинске прошел региональный форум участников канцелярского рынка, явивший собой новый формат делового общения. Мероприятие, организованное компанией «Комус» при поддержке Национального канцелярского альянса, вызвало большой интерес на рынке и собрало более 60 руководителей и ведущих менеджеров компаний Уральского региона.
практика
Организация работы канцелярского склада (часть 2)
Создание четко выверенной системы организации складского хозяйства и наиболее полная его автоматизация способны свести к минимуму товарные потери и нивелировать издержки от традиционно высокой ротации персонала.
интервью
Винфрид Дольфен (Metorg GmbH)
«Слава богу, русским всегда хочется чего-нибудь особенного, красивого. И слава богу, что они иногда забывают о цене!»
книжная полка
продукция
новинки
технологии
«Вельможа» — крепкие звенья одной цепи
товарный обзор
Фетровое сердце
Сегмент фломастеров и маркеров в ассортиментном предложении канцелярских компаний занимает сравнительно небольшую долю. Тем не менее он считается одним из наиболее интересных. Именно эти товары, как правило, одними из первых примеряют на себя логотипы и упаковку новых отечественных торговых марок.
демонстрационный зал
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 7203
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 12322
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Score goal"21.05.2025 44
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Foggy car"21.05.2025 49
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Pretty face"21.05.2025 54
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Score goal"21.05.2025 44
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Foggy car"21.05.2025 49
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Pretty face"21.05.2025 54
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG KIDS21.05.2025 56