- Пакет подарочный "BIG SIZE", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА21.08.2025 13
- Пакет подарочный "BIG SIZE", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА21.08.2025 16
- Игрушка-антистресс "Костик-тостик", JOLLY JOT21.08.2025 19
- Игрушка-антистресс "Хомячок", JOLLY JOT21.08.2025 24
- Новинки от ТМ MAZARI. Ручка шариковая...21.08.2025 291
- Игрушка-антистресс "КОШЕЧКА", JOLLY JOT21.08.2025 25
- Игрушка-антистресс "МЕГА КОШАЧЬЯ ЛАПКА", JOLLY...21.08.2025 27
- Игрушка-антистресс "Кошачья лапка с помпонами",...21.08.2025 26
«Канцелярское обозрение» №4 (36), апрель 2006 г.
Office 1 Superstore в России сворачивает свою деятельность. Такая информация (пока, правда, не подтвержденная официальными представителями компании) стала известной редакции, когда верстался этот номер. «Канцелярское обозрение» пристально следило за деятельностью Office 1 в России, начиная с момента выступления Марка Баккаша осенью 2003 года на 5-й Всероссийской конференции участников рынка канцелярских и офисных товаров. Идея франчайзинга в канцелярской рознице была довольно любопытна и, казалось, опыт различных стран убеждал в ее эффективности. Однако длительные попытки Office 1 найти мастера-франчайзи в России не имели успеха. Теоретики продаж утверждали: «Должно работать…», а практики с сомнением качали головой. Отчаявшись начать работу через представителя, компания решила продемонстрировать преимущества схемы своей работы самостоятельно и открыла в сентябре прошлого года пять магазинов в Москве. Эта сеть должна была, по замыслу Office 1, стать плацдармом для наступления в регионы, на которые возлагались большие надежды. Не заработало...
Сейчас, по горячим следам, сложно сказать, что стало той главной причиной, которая надломила настойчивость американцев по проникновению на российский рынок. Виновно ли в неудачах Office 1 непонимание пресловутого российского менталитета или просто компания оказалась плохо подготовленной к деятельности в России, использовав для этого недостаточно компетентных консультантов, а может быть, просто не выдержала конкуренции с отечественными магазинами — ответы на эти вопросы, очевидно, мы получим в ближайшее время. В любом случае, это интересная тема для исследования возможностей работы розничных магазинов по франчайзингу, тем более, что в других сегментах рынка FMCG огромное количество ритейлоров успешно применяют подобные схемы торговли. Отрицательный результат — тоже результат. Опыт работы Office 1 может быть чрезвычайно полезен для успешных российских розничных компаний, планирующих свое развитие посредством франчайзинга.
So long, Mr. Baccash, and thanks for all the Office 1.
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 151
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 831
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1761
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1792
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 1982