37710 марта 2006
Как рекламировать степлер
На этом белоснежно белом развороте глаз цепляется только за картинку с изображением и названием обыкновенного канцелярского степплера. Почему же все белое? А для того, чтобы недогадливый читатель обязательно обратил внимание на скрепки, которыми скреплен журнал. Качественная работа — вот лучшая реклама для Leitz.
Отсутствие текста в данном случае необходимость, слова безнадежно испортили бы главенствование скрепок в этом номере журнала. Впервые за всю печатную историю, только для них был оставлен центральный разворот журнала. А ведь это их место уже не один десяток лет.
Новости выставок и конференций
- «Рельеф-Центр» – Экспонент 33–й выставки Скрепка...25.11.2025 139
- Феникс-Презент, УП «Бумажная фабрика» Гознака...16.07.2025 32452
Материалы портала
- Игрушка-антистресс "РАКОВИНА", JOLLY JOT26.11.2025 15
- Игрушка-антистресс "ПАНДА", JOLLY JOT 26.11.2025 20
- Игрушка-антистресс "ЧЕРЕПАШКИ", JOLLY JOT26.11.2025 24
Новинки компаний
- Игрушка-антистресс "РАКОВИНА", JOLLY JOT26.11.2025 14
- Игрушка-антистресс "ПАНДА", JOLLY JOT 26.11.2025 20
- Игрушка-антистресс "ЧЕРЕПАШКИ", JOLLY JOT26.11.2025 24
- Игрушка-антистресс "ИГРУШКА-ЖЕЛЕШКА МИНИ", JOLLY...26.11.2025 34