36810 марта 2006
Как рекламировать степлер
На этом белоснежно белом развороте глаз цепляется только за картинку с изображением и названием обыкновенного канцелярского степплера. Почему же все белое? А для того, чтобы недогадливый читатель обязательно обратил внимание на скрепки, которыми скреплен журнал. Качественная работа — вот лучшая реклама для Leitz.
Отсутствие текста в данном случае необходимость, слова безнадежно испортили бы главенствование скрепок в этом номере журнала. Впервые за всю печатную историю, только для них был оставлен центральный разворот журнала. А ведь это их место уже не один десяток лет.
Новости выставок и конференций
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 25
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 10002
Материалы портала
- Творческое воскресенье с «ГАММОЙ»: бренд проведет...02.10.2025 11
- Тетради «Спорт-шик» от Hatber: для настоящих...02.10.2025 4
- РАСПРОДАЖА –50%! Только сейчас — люминесцентный...02.10.2025 4
Новинки компаний
- Тетради «Спорт-шик» от Hatber: для настоящих...02.10.2025 4
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Legend"02.10.2025 9
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Legend"02.10.2025 12
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Legend"02.10.2025 18