АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
10 марта 2006

Как рекламировать степлер

На этом белоснежно белом развороте глаз цепляется только за картинку с изображением и названием обыкновенного канцелярского степплера. Почему же все белое? А для того, чтобы недогадливый читатель обязательно обратил внимание на скрепки, которыми скреплен журнал. Качественная работа — вот лучшая реклама для Leitz.

Отсутствие текста в данном случае необходимость, слова безнадежно испортили бы главенствование скрепок в этом номере журнала. Впервые за всю печатную историю, только для них был оставлен центральный разворот журнала. А ведь это их место уже не один десяток лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открытое письмо организаторов "Золотой скрепки"
Следующий материал
Подготовка к ЕГЭ — дело тонкое

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
16 апреля
Новинки компаний