- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 976НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3207НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5595НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5633
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5657 1НравитсяВсего 6 человек6
Открытое письмо организаторам "ЗОЛОТОЙ СКРЕПКИ" от компании "Мирс"
Уважаемые коллеги. Мы рады были получить от Вас поздравления с выходом нашей компании в финал Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров. Однако, ознакомившись с номинацией, в которой компания заявлена, не можем скрыть наше удивление. Мы всегда позиционировали себя как компанию на 60% оптовую и только на 30% розничную. Еще больше возросло наше удивление, когда мы подробнее ознакомились с полным списком номинантов нашего региона, опубликованном на Сегменте. Совершенно не понятны критерии, которыми руководствовались организаторы мероприятия при подведении итогов ( ведь заподозрить уважаемых экспертов в некомпетентности просто смешно). Например: финалистами в оптовом сегменте стали компании , основной сферой деятельности которых является розничная торговля и корпоративное обслуживание. Причем это на только наше мнение, но и позиция самих этих компаний, опубликованная в журнале «Office file» в номерах за май-октябрь 2005г. А компании, позиционирующие себя как региональные оптовики и таковыми являющиеся, даже не упоминаются. В розничном сегменте тоже не все понятно. Мы не можем утверждать о необъективности информации по другим регионам, но отсутствие в списках крупнейших розничных и оптовых компаний Сибири – настораживает. Тем более, что в прошлом году эти компании были номинантами премии. Возможно все дело в PR, которому не все уделяют должное внимание. Но ведь на то и экспертный совет, чтобы оценивать претендентов по принципу «не слыть, а быть». Надеемся, что всем этим мало понятным для нас фактам у Вас есть объяснения. Если это возможно, хотелось бы с ними ознакомиться. Было бы интересно узнать мнение других участников рынка о ситуации в их регионе, поэтому предлагаем опубликовать это письмо в электронных средствах массовой информации. С уважением, |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Фитнес на рабочем месте | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 797НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6439НравитсяВсего 3 человекa3
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 58
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 66
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 71
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 58
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 66
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 71
- Ежедневник недатированный STAFF, "Пион"25.11.2024 75