- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 1462НравитсяВсего 1 человек1
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6147НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 5244
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 7986СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 8326НравитсяВсего 1 человек1
Открытое письмо организаторам "ЗОЛОТОЙ СКРЕПКИ" от компании "Мирс"
Уважаемые коллеги. Мы рады были получить от Вас поздравления с выходом нашей компании в финал Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров. Однако, ознакомившись с номинацией, в которой компания заявлена, не можем скрыть наше удивление. Мы всегда позиционировали себя как компанию на 60% оптовую и только на 30% розничную. Еще больше возросло наше удивление, когда мы подробнее ознакомились с полным списком номинантов нашего региона, опубликованном на Сегменте. Совершенно не понятны критерии, которыми руководствовались организаторы мероприятия при подведении итогов ( ведь заподозрить уважаемых экспертов в некомпетентности просто смешно). Например: финалистами в оптовом сегменте стали компании , основной сферой деятельности которых является розничная торговля и корпоративное обслуживание. Причем это на только наше мнение, но и позиция самих этих компаний, опубликованная в журнале «Office file» в номерах за май-октябрь 2005г. А компании, позиционирующие себя как региональные оптовики и таковыми являющиеся, даже не упоминаются. В розничном сегменте тоже не все понятно. Мы не можем утверждать о необъективности информации по другим регионам, но отсутствие в списках крупнейших розничных и оптовых компаний Сибири – настораживает. Тем более, что в прошлом году эти компании были номинантами премии. Возможно все дело в PR, которому не все уделяют должное внимание. Но ведь на то и экспертный совет, чтобы оценивать претендентов по принципу «не слыть, а быть». Надеемся, что всем этим мало понятным для нас фактам у Вас есть объяснения. Если это возможно, хотелось бы с ними ознакомиться. Было бы интересно узнать мнение других участников рынка о ситуации в их регионе, поэтому предлагаем опубликовать это письмо в электронных средствах массовой информации. С уважением, |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Фитнес на рабочем месте | Следующий материал День рождения букваря: все, что пригодится детям |
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 719НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6166НравитсяВсего 3 человекa3
- САМСОН LIVE: новинки ассортимента ЮНЛАНДИЯ и...21.08.2024 12
- Ежедневник учителя недатированный А6+21.08.2024 10
- Набор для детского творчества КОРГИ /А4, 20 л21.08.2024 14
- Ежедневник учителя недатированный А6+21.08.2024 10
- Набор для детского творчества КОРГИ /А4, 20 л21.08.2024 14
- Набор для детского творчества ДЕВОЧКА /А4, 20 л21.08.2024 16