-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 918НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3151НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5537НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5576
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5604 1НравитсяВсего 6 человек6
Модные тенденции в канцтоварах / Показы тенденций на Paperworld-2006
Ежегодно на выставках Paperworld и Christmasworld несколько раз в день проходит специальное Trend Show (показ тенденций), организацию которого возглавляет голландский дизайнер Гуннар Франк, читающий лекции в Академии дизайна в Нидерландах и специализирующийся на текстильном дизайне интерьера и аксессуарах. Уже с 1998 года посмотреть на показываемые Франком тенденции приезжают специалисты канцелярской и праздничной индустрий со всего мира. При подготовке шоу группа дизайнеров во главе с Франком выбирает из ассортимента канцелярских компаний, представленных на Paperworld, определенные товары, которые преподанные в заранее предусмотренной дизайнерской концепции, демонстрируют, какие цвета, формы и материалы будут задавать тон в производстве бумаги, офисных принадлежностей и канцелярских товаров в начинающемся сезоне. На прошедшей выставке нам удалось посетить Paperworld Trend Show 2006/2007. Сразу стоит заметить, что «выкладка товара» в исполнении Гуннара Франка превзошла все наши ожидания. Простые и функциональные канцелярские принадлежности, подобранные в определенных цветовых сочетаниях, вдруг начинают смотреться почти как предметы искусства. Например, в черно-зеленом офисном интерьере high-tech даже просто зеленая полосочка на корпусе степлера вдруг становится важным и интересным элементом, дополняющим всю экспозиции, состоящую из множества предметов. Что из себя представляет тренд-шоу? Это достаточно большой стенд, разделенный на три секции, в каждой из которых на нескольких столах воссоздан определенный тип офисного интерьера. На этот раз секции носили названия «Путешествие во Флоренцию» (фешенебельный интерьер в классическом стиле), «Современный офис» (офис в стиле high-tech, дизайн которого предопределили черные, серые и прозрачные материалы офисной техники) и «Забавные стили» (несколько вариантов презентации канцелярии для детей). Как вы понимаете, все эти стили совершенно индивидуальны (к тому же представляют товары несколько разных ценовых диапазонов) и не терпят смешения. Проводя показ тенденций, Гуннар Франк неоднократно делал акцент на том, что комплексный и коллекционный подход – главное в создании офисного интерьера в едином стиле и, что еще важнее, в преподнесении новой продукции покупателям в шоу-румах и в розничных магазинах. Если по отдельности товары совершенно разных производителей могут смотреться либо блекло, либо аляписто, либо излишне эксцентрично, то преподанные в комплексе их дизайны приобретают совершенно новое звучание. |
| Другие материалы в разделе
|
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 725НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6386НравитсяВсего 3 человекa3
- Рептилии наступают! Ежедневники CROCO STYLE -...25.11.2024 12
- Гелевые ручки Tribase Gel — новый уровень...25.11.2024 11
- Ежедневник недатированный STAFF, "Древо жизни"25.11.2024 12
- Рептилии наступают! Ежедневники CROCO STYLE -...25.11.2024 12
- Гелевые ручки Tribase Gel — новый уровень...25.11.2024 11
- Ежедневник недатированный STAFF, "Древо жизни"25.11.2024 12
- Ежедневник недатированный STAFF "Black Style"25.11.2024 24