- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 756
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1054НравитсяВсего 3 человекa3
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 1193НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3426НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5811НравитсяВсего 1 человек1
«Канцелярское обозрение» №1 (33), январь 2006 г.
Номер, который вы держите в руках, — это специальный выпуск, в нем мы попробовали подвести некоторые итоги 2005 года. Рейтингомания не обошла стороной и нас. В центральном материале «Топ 10 событий 2005 года» мы выбрали в различных номинациях наиболее интересные, на наш взгляд, события прошедшего года. А в обзоре «В бумажном формате» собрали мнения участников рынка офисных бумаг о состоянии этого, одного из важнейших, сегмента отрасли. Тем более, что год выдался для производителей и поставщиков на редкость сложным и динамичным. Однако, подводя итоги 2005 года, редакция не забывает знакомить читателей с компаниями, деятельность которых может представлять значительный интерес для перспектив дальнейшего развития канцелярского рынка. На это раз мы взяли интервью у директора по развитию компании ОМС Юрия Богданова и приятно удивились масштабам их деятельности. Что может быть более привычным и знакомым, чем мел, когда идет речь о рынке товаров для школы? Тем не менее производители мела для рисования продолжают постоянно совершенствовать эту продукцию, внося изменения как в состав сырья, так и в формы и упаковку изделий. Об этом и многом другом — в материале Дмитрия Целикова «Мел канцелярской судьбы». Традиционный товарный обзор на этот раз посвящен штемпельной продукции. Производители и дистрибьюторы этой группы товаров хотя и считают свой рынок смежным канцелярскому, в то же время широко используют в качестве канала продвижения компании, работающие на рынке товаров для офиса. А канцелярские фирмы, в свою очередь, несмотря на значительную монополизированность рынка двумя австрийскими производителями, считают печати и штампы достаточно интересной продукцией в своем ассортименте. О том, как им удается поддерживать высокую прибыльность в этой группе товаров, читайте в обзоре Анастасии Ефимовой «На страже бюрократии». Удачного Вам 2006 года! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал EurOPe 2006, 11-13 июня | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем третью часть участников выставки...27.11.2024 282НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1054НравитсяВсего 3 человекa3
- Чёрная Пятница от MAZARI!29.11.2024 27НравитсяВсего 1 человек1
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 47
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 50
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 47
- Степлер BRAUBERG "UNIVERSAL GT", до 16 листов, с...28.11.2024 50
- Прозрачные обложки ТМ «Лео» от Фирмы Гамма (Гамма...28.11.2024 45
- Степлер BRAUBERG "STYLE MAX"28.11.2024 58