- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 1462НравитсяВсего 1 человек1
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6147НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 5244
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 7986СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 8326НравитсяВсего 1 человек1
«Канцелярское обозрение» №1 (33), январь 2006 г.
Номер, который вы держите в руках, — это специальный выпуск, в нем мы попробовали подвести некоторые итоги 2005 года. Рейтингомания не обошла стороной и нас. В центральном материале «Топ 10 событий 2005 года» мы выбрали в различных номинациях наиболее интересные, на наш взгляд, события прошедшего года. А в обзоре «В бумажном формате» собрали мнения участников рынка офисных бумаг о состоянии этого, одного из важнейших, сегмента отрасли. Тем более, что год выдался для производителей и поставщиков на редкость сложным и динамичным. Однако, подводя итоги 2005 года, редакция не забывает знакомить читателей с компаниями, деятельность которых может представлять значительный интерес для перспектив дальнейшего развития канцелярского рынка. На это раз мы взяли интервью у директора по развитию компании ОМС Юрия Богданова и приятно удивились масштабам их деятельности. Что может быть более привычным и знакомым, чем мел, когда идет речь о рынке товаров для школы? Тем не менее производители мела для рисования продолжают постоянно совершенствовать эту продукцию, внося изменения как в состав сырья, так и в формы и упаковку изделий. Об этом и многом другом — в материале Дмитрия Целикова «Мел канцелярской судьбы». Традиционный товарный обзор на этот раз посвящен штемпельной продукции. Производители и дистрибьюторы этой группы товаров хотя и считают свой рынок смежным канцелярскому, в то же время широко используют в качестве канала продвижения компании, работающие на рынке товаров для офиса. А канцелярские фирмы, в свою очередь, несмотря на значительную монополизированность рынка двумя австрийскими производителями, считают печати и штампы достаточно интересной продукцией в своем ассортименте. О том, как им удается поддерживать высокую прибыльность в этой группе товаров, читайте в обзоре Анастасии Ефимовой «На страже бюрократии». Удачного Вам 2006 года! |
|
Предыдущий материал EurOPe 2006, 11-13 июня | Следующий материал Какие рюкзаки выбирают родители |
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 719НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6166НравитсяВсего 3 человекa3
- САМСОН LIVE: новинки ассортимента ЮНЛАНДИЯ и...21.08.2024 12
- Ежедневник учителя недатированный А6+21.08.2024 10
- Набор для детского творчества КОРГИ /А4, 20 л21.08.2024 14
- Ежедневник учителя недатированный А6+21.08.2024 10
- Набор для детского творчества КОРГИ /А4, 20 л21.08.2024 14
- Набор для детского творчества ДЕВОЧКА /А4, 20 л21.08.2024 16