- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", А408.10.2025 8
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", .А408.10.2025 11
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 161
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 21
- Живопись под открытым небом: на арт-фестивале в...08.10.2025 222
- Helmi начинает миссию «Комфорт» 08.10.2025 17
- Фиксируйте выгоду с Eleven08.10.2025 20
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana"08.10.2025 23
«Канцелярское обозрение» №1 (33), январь 2006 г.
Номер, который вы держите в руках, — это специальный выпуск, в нем мы попробовали подвести некоторые итоги 2005 года. Рейтингомания не обошла стороной и нас. В центральном материале «Топ 10 событий 2005 года» мы выбрали в различных номинациях наиболее интересные, на наш взгляд, события прошедшего года. А в обзоре «В бумажном формате» собрали мнения участников рынка офисных бумаг о состоянии этого, одного из важнейших, сегмента отрасли. Тем более, что год выдался для производителей и поставщиков на редкость сложным и динамичным.
Однако, подводя итоги 2005 года, редакция не забывает знакомить читателей с компаниями, деятельность которых может представлять значительный интерес для перспектив дальнейшего развития канцелярского рынка. На это раз мы взяли интервью у директора по развитию компании ОМС Юрия Богданова и приятно удивились масштабам их деятельности.
Что может быть более привычным и знакомым, чем мел, когда идет речь о рынке товаров для школы? Тем не менее производители мела для рисования продолжают постоянно совершенствовать эту продукцию, внося изменения как в состав сырья, так и в формы и упаковку изделий. Об этом и многом другом — в материале Дмитрия Целикова «Мел канцелярской судьбы».
Традиционный товарный обзор на этот раз посвящен штемпельной продукции. Производители и дистрибьюторы этой группы товаров хотя и считают свой рынок смежным канцелярскому, в то же время широко используют в качестве канала продвижения компании, работающие на рынке товаров для офиса. А канцелярские фирмы, в свою очередь, несмотря на значительную монополизированность рынка двумя австрийскими производителями, считают печати и штампы достаточно интересной продукцией в своем ассортименте. О том, как им удается поддерживать высокую прибыльность в этой группе товаров, читайте в обзоре Анастасии Ефимовой «На страже бюрократии».
Удачного Вам 2006 года!
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1333
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1483
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1363
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 134
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1722