- Тетради BRAUBERG "Smart Cover", линия, 12 листов24.08.2025 8
- Тетрадь BRAUBERG "Smart Cover", косая линия, 12...24.08.2025 14
- Мощная электрическая точилка Qredo "Level Pro" 24.08.2025 17
- Тетрадь с пластиковой обложкой BRAUBERG "Smart...23.08.2025 44
- Тетрадь обложка пластик BRAUBERG "Smart Cover"23.08.2025 48
- Календарь-домик BRAUBERG, "Милый котик"23.08.2025 58
- Ватные палочки и диски ЗОЛОТО ИДЕАЛ23.08.2025 60
- Календарь-домик настольный BRAUBERG, "Символ 2026"23.08.2025 40
«Канцелярское обозрение» №1 (33), январь 2006 г.
Номер, который вы держите в руках, — это специальный выпуск, в нем мы попробовали подвести некоторые итоги 2005 года. Рейтингомания не обошла стороной и нас. В центральном материале «Топ 10 событий 2005 года» мы выбрали в различных номинациях наиболее интересные, на наш взгляд, события прошедшего года. А в обзоре «В бумажном формате» собрали мнения участников рынка офисных бумаг о состоянии этого, одного из важнейших, сегмента отрасли. Тем более, что год выдался для производителей и поставщиков на редкость сложным и динамичным.
Однако, подводя итоги 2005 года, редакция не забывает знакомить читателей с компаниями, деятельность которых может представлять значительный интерес для перспектив дальнейшего развития канцелярского рынка. На это раз мы взяли интервью у директора по развитию компании ОМС Юрия Богданова и приятно удивились масштабам их деятельности.
Что может быть более привычным и знакомым, чем мел, когда идет речь о рынке товаров для школы? Тем не менее производители мела для рисования продолжают постоянно совершенствовать эту продукцию, внося изменения как в состав сырья, так и в формы и упаковку изделий. Об этом и многом другом — в материале Дмитрия Целикова «Мел канцелярской судьбы».
Традиционный товарный обзор на этот раз посвящен штемпельной продукции. Производители и дистрибьюторы этой группы товаров хотя и считают свой рынок смежным канцелярскому, в то же время широко используют в качестве канала продвижения компании, работающие на рынке товаров для офиса. А канцелярские фирмы, в свою очередь, несмотря на значительную монополизированность рынка двумя австрийскими производителями, считают печати и штампы достаточно интересной продукцией в своем ассортименте. О том, как им удается поддерживать высокую прибыльность в этой группе товаров, читайте в обзоре Анастасии Ефимовой «На страже бюрократии».
Удачного Вам 2006 года!
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 289
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1301
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2231
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 2012
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2152