- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", А408.10.2025 8
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", .А408.10.2025 11
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 161
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 21
- Живопись под открытым небом: на арт-фестивале в...08.10.2025 222
- Helmi начинает миссию «Комфорт» 08.10.2025 17
- Фиксируйте выгоду с Eleven08.10.2025 20
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana"08.10.2025 23
«Канцелярское обозрение» №12 (32), декабрь 2005 г.
Одной из главных тенденций последних лет на современном российском рынке потребительской торговли бесспорно является невиданный прежде рост розничных сетей. За возможность своему товару попасть на полку магазина компании платят немалые «входные», но само по себе присутствие на ней далеко не всегда гарантирует успешные продажи. Уже стала притчей во языцех неразличимость продукции многочисленных новоиспеченных канцелярских торговых марок. В этих условиях пренебрежительное отношение к мерчандайзингу как «всего лишь выкладке товара» может дорого обойтись поставщику. О том, каким образом наиболее эффективно выстроить свою политику в плане представления своей продукции в магазине или выставочном зале, читайте в материале Юлии Ранчиной «Мерчандайзинг».
Кажется, на отечественном рынке появляется очередной ориентир для копирования доморощенными брендмейстерами. Erich Krause демонстрирует непривычный для российской канцелярской отрасли подход к разработке продукции под своей торговой маркой, создавая таким образом новые «железные» правила.
Перьевые ручки покидают «канцелярию». Ритм современной жизни практически не дает им шанса остаться среди пишущих инструментов. Зато в качестве приятного статусного подарка они уже давно взяты на вооружение сувенирщиками. О нынешнем месте и перспективах перьевых ручек на канцелярском рынке — в обзоре Анастасии Ефимовой «Перья и суета».
Между тем, наше государство подготовило в сфере налогообложения некоторые сюрпризы, вступающие в действие с начала 2006 года. Представляется очевидным, что в наибольшей степени многих компаний коснутся изменения в порядке взимания НДС, который теперь предписано уплачивать только «по отгрузке». Как это изменит порядок взаиморасчетов и отразится на деятельности предприятий в целом, увидим уже в ближайшее время.
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1333
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1483
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1363
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 134
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1722