АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
6 сентября 2005

Поездка в гости к «Алексу».

Алекс

Как выяснилось, я попала в многочисленный разряд людей, воспринимающих   тульскую торгово-промышленную фирму "Алекс" исключительно как производителя кожгалантереи. И, конечно, стоило поехать в Тулу, чтобы понять всю глубину заблуждения. Потому что "Алекс" - это не только один из самых первых частных производителей кожгалантереи в послеперестроечной России, но и крупнейший в Туле и Тульской области оператор канцелярского рынка. Кроме производства кожгалантерейной продукции, известной на всю Россию, у компании есть производство выставочного оборудования, фирме принадлежит 15 розничных магазинов в городе оружейников и регионе, активно развивается отдел корпоративного обслуживания. 


Отдельно стоит сказать о сети магазинов,  получившей в 2005 году отраслевую премию "Золотая скрепка". Активно занимаясь на протяжении многих лет развитием розницы, компания достигла на самом деле поразительных результатов. Разумеется, все магазины "Алекса" разного формата, но те, что мы успели посмотреть, отличают современные подходы к ведению дел, высокий уровень работы с клиентом. Просторные, грамотно оформленные торговые залы, ассортимент из лучших торговых марок, качественная выкладка товара и постоянное соревнование за качество обслуживания. Корпоративные цвета и стильные витрины магазинов "Алекса" украшают ряд центральных улиц Тулы и  районных центров области.


Много и долго можно рассказывать и о самом производстве, большая часть которого расположена в городе Донской (говорят, где-то недалеко берет свои истоки великая русская река Дон). Принадлежащее "Алексу" здание фабрики совсем недавно было перестроено, после чего значительно увеличилось. Сегодня перед компанией всерьез стоит задача расширения производства, и в скором времени планируется запустить новый  пошивочный цех. "Пожалуйста, хватит нам срочных заказов, дайте поработать на склад!", -  восклицает директор фабрики Надежда Александровна Баранова, рассказывая о чрезвычайной загруженности всех производственных мощностей. Разумеется, то обстоятельство, что сезонность перестала быть сколько-нибудь значимым фактором в работе предприятия, никого не огорчает. Наоборот! Сотрудничество с канцелярскими и сувенирными компаниями заставило предприятие работать оперативно, эффективно, качественно. И это позволяет лелеять масштабные планы на будущее - по расширению производства, повышению эффективности работы розничной сети, развитию корпоративного направления.

P.S. Спасибо за тульские пряники, исключительно вкусно!

Карточка компании "АЛЕКС" на портале www.kanzoboz.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Каждый четвертый россиянин имеет задолженность перед банком
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний