Материалы портала
- Дневник BRAUBERG, "Суровый кот"01.10.2025 25
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Футбол"01.10.2025 25
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Авто"01.10.2025 33
- Микроволновая печь SONNEN MW2070BL-6M01.10.2025 32
- В Общественной палате России обсудили судьбу...01.10.2025 39
- Тема октября: работа с детьми с ОВЗ и инклюзивное...01.10.2025 37
- Станьте новым голосом в детской литературе!...01.10.2025 37
- Владимирские инструкторы по физкультуре обсудили...01.10.2025 38
1817 мая 2005
«Канцелярское обозрение», № 5 (25), май 2005 г.
События «Футбольные тонкости & Футбольные страсти»
Канцелярский футбольный сезон-2005 открыт! 23 апреля на стадионе «Крылья Советов» стартовал первый этап Третьего Открытого Московского турнира по футболу среди канцелярских компаний — Кубок Москвы, организованный «Национальным Канцелярским Альянсом». Читайте наш репортаж с места событий.
Ранцы и пеналы хотя и относятся к разным товарным группам, тем не менее, имеют много общего. Роднит их прежде всего то, что предназначены они для школьников младших классов, характеризуются сходными методами продвижения и их продажи носят ярко выраженный сезонный характер. Какова структура этих сегментов рынка товаров для учебы, что предлагают к школьному сезону производители и поставщики, какие требования должны предъявляться к дизайну и качеству этой продукции — в материале Анастасии Ефимовой.
Тема номера «Back to School-2005 или Что лежит в портфеле ученика»
В преддверии школьного сезона-2005 журнал «Канцелярское обозрение» провел исследование на тему «Что лежит в портфеле ученика». Сколько тетрадей лежит в портфеле? Какие марки тетрадей, канцтоваров пользуются наибольшей популярностью? Что рекомендуют учителя? По каким критериям школьники и их родители выбирают канцтовары? Как часто и где приобретаются канцтовары для школы? На эти и другие вопросы ответили те, кто пользуется канцелярскими товарами каждый день, ученики пятых-одиннадцатых классов. В исследовании приняло участие 278 анкет учеников средних школ №364 и №1188 г. Москвы, а также школьников из Москвы и Подмосковья, учащихся на подготовительных курсах московского Института Туризма и Гостеприимства.
Компании «Новые высоты «Зенита»
Всегда интересно наблюдать за чем-либо в развитии. Можно сравнивать факты, подмечать тенденции, искать закономерности. Год назад мы уже публиковали статью о компании «Зенит». Уже тогда компании было, чем похвастаться: высокие темпы развития на протяжении нескольких лет, грамотно выстроенная работа с поставщиками, четкая и эффективная ассортиментная политика, высокое качество обслуживания, использование передовых маркетинговых технологий и уникальная система стимулирования персонала. Наш корреспондент побеседовал с руководителями компании «Зенит» о том, что изменилось за прошедшее время и какие планы есть на будущее.
Другие рынки «Российский рынок открыток»
Первые почтовые открытки в России появились еще в конце XIX века. С тех пор рынок претерпел немало изменений. На смену однотипным почтовым карточкам советских времен пришли открытки самых разных видов дизайна и конструкции. Современный российский рынок открыток начал формироваться примерно двенадцать лет назад и сейчас развивается достаточно успешно. По показателям ежегодного роста рынок открыток достаточно близок к канцелярскому и составляет, по разным оценкам, около 20%. Какое потребление открыток на человека в год в России существует сегодня и прогнозируется в будущем, есть ли потенциал дальнейшего развития рынка и появления новых крупных игроков? Ситуацию на рынке открыток комментируют ведущие операторы и производители отрасли.
Лаборатория бизнеса «Путь к клиенту — требование времени»
Понятие «event-management» или «событийный менеджмент» (организация специальных мероприятий, в число которых входят: презентации, шоу, конференции, корпоративные праздничные мероприятия, вечеринки, семинары) появилось в России сравнительно недавно и на других рынках переживает только начальный период формирования. Наш материал — о перспективах применения событийного менеджмента в практике канцелярских компаний.
Статьи
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 702
- Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на...29.09.2025 96
- Что надо знать о календарях в сезон25.09.2025 1342
- BIC Boy выходит за рамки лого24.09.2025 1631
- Все начинается с бумаги «Илим»23.09.2025 1903