-
23 апреля Поздравить
Рекомендуем
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1777НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3186НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4385НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 4853НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8018
Случайное КанцФото
17 мая 2005
«Канцелярское обозрение», № 5 (25), май 2005 г.
События «Футбольные тонкости & Футбольные страсти» Ранцы и пеналы хотя и относятся к разным товарным группам, тем не менее, имеют много общего. Роднит их прежде всего то, что предназначены они для школьников младших классов, характеризуются сходными методами продвижения и их продажи носят ярко выраженный сезонный характер. Какова структура этих сегментов рынка товаров для учебы, что предлагают к школьному сезону производители и поставщики, какие требования должны предъявляться к дизайну и качеству этой продукции — в материале Анастасии Ефимовой. Тема номера «Back to School-2005 или Что лежит в портфеле ученика» В преддверии школьного сезона-2005 журнал «Канцелярское обозрение» провел исследование на тему «Что лежит в портфеле ученика». Сколько тетрадей лежит в портфеле? Какие марки тетрадей, канцтоваров пользуются наибольшей популярностью? Что рекомендуют учителя? По каким критериям школьники и их родители выбирают канцтовары? Как часто и где приобретаются канцтовары для школы? На эти и другие вопросы ответили те, кто пользуется канцелярскими товарами каждый день, ученики пятых-одиннадцатых классов. В исследовании приняло участие 278 анкет учеников средних школ №364 и №1188 г. Москвы, а также школьников из Москвы и Подмосковья, учащихся на подготовительных курсах московского Института Туризма и Гостеприимства. Компании «Новые высоты «Зенита» Всегда интересно наблюдать за чем-либо в развитии. Можно сравнивать факты, подмечать тенденции, искать закономерности. Год назад мы уже публиковали статью о компании «Зенит». Уже тогда компании было, чем похвастаться: высокие темпы развития на протяжении нескольких лет, грамотно выстроенная работа с поставщиками, четкая и эффективная ассортиментная политика, высокое качество обслуживания, использование передовых маркетинговых технологий и уникальная система стимулирования персонала. Наш корреспондент побеседовал с руководителями компании «Зенит» о том, что изменилось за прошедшее время и какие планы есть на будущее. Другие рынки «Российский рынок открыток» Первые почтовые открытки в России появились еще в конце XIX века. С тех пор рынок претерпел немало изменений. На смену однотипным почтовым карточкам советских времен пришли открытки самых разных видов дизайна и конструкции. Современный российский рынок открыток начал формироваться примерно двенадцать лет назад и сейчас развивается достаточно успешно. По показателям ежегодного роста рынок открыток достаточно близок к канцелярскому и составляет, по разным оценкам, около 20%. Какое потребление открыток на человека в год в России существует сегодня и прогнозируется в будущем, есть ли потенциал дальнейшего развития рынка и появления новых крупных игроков? Ситуацию на рынке открыток комментируют ведущие операторы и производители отрасли. Лаборатория бизнеса «Путь к клиенту — требование времени» Понятие «event-management» или «событийный менеджмент» (организация специальных мероприятий, в число которых входят: презентации, шоу, конференции, корпоративные праздничные мероприятия, вечеринки, семинары) появилось в России сравнительно недавно и на других рынках переживает только начальный период формирования. Наш материал — о перспективах применения событийного менеджмента в практике канцелярских компаний. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Акционерный спор за ОАО «Тулабумпром» достиг своего апогея | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
Новости выставок и конференций
- Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Corgi queen"12.04.2024 1376НравитсяВсего 2 человекa2
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 3567НравитсяВсего 1 человек1
Материалы портала
- Альбом для рисования (Скетчпад) 40 л, ФЕНИКС+23.04.2024 5
- Чарующие таро!23.04.2024 7
- Тетради предметные "КЛАССИКА SCIENCE", 12...23.04.2024 9
Случайное КанцФото
День рождения
23 апреля
Новинки компаний
- Альбом для рисования (Скетчпад) 40 л, ФЕНИКС+23.04.2024 5
- Чарующие таро!23.04.2024 7
- Тетради предметные "КЛАССИКА SCIENCE", 12...23.04.2024 9
- Тетрадь для нот, формат А4, 205x280 мм, 8 л,...23.04.2024 23