-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 891НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3130НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5515НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5553
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5583 1НравитсяВсего 6 человек6
Информационная справка о компании "Комус"
Компания создана в 1990 году. Сегодня "Комус" занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России. По итогам 2004г. компания "Комус" по объемам продаж занимает в России более 30% рынка офисной бумаги, 15 % канцтоваров, 16% рынка полиграфических сортов бумаги и картона. Стратегия компании строится на комплексном обслуживании клиентов по всей территории России и развития в форме единой корпорации. С это целью "Комус" развивает все три канала сбыта (розничный, корпоративный и оптовый), расширяет число региональных представительств, диверсифицирует бизнес. Направления деятельности Компания является официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей 15 стран Америки, Европы и Азии. Среди них - Xerox", "Canon", "Epson", "Hewlett-Packard", "SAX", "UPM-Kymmene", "M-Real", "StoraEnso", "NEUSIEDLER Syktyvkar", "MAP", "BIC", "Koh-I-Noor", "Parker", "Georgia-Pasific", "General Electric", International Paper ОАО Светогорск", ОАО "Котласский ЦБК", ОАО "Санкт-Петербургский КПК", ОАО "Бумизделия". Ассортимент насчитывает более 15 000 наименований продукции, что в среднем в 2,5-3 раза превышает показатели конкурентов. География "Комус" располагает в отрасли крупнейшей розничной сетью в России - 52 фирменных магазина в Москве и регионах. В рейтинге Национальной торговой Ассоциации "ТОП 200 Российской розничной торговли" - рейтинг 200 лучших розничных компаний 2004 года" ТПО "Комус "занял 61 место. Является лидером на рынке обслуживания корпоративных клиентов товарами для офиса - 52% столичного рынка и 16% регионального рынка. Свыше 100 000 российских и западных организаций входят в число корпоративных клиентов, среди которых: Управление Делами Президента РФ, Государственная Дума РФ, Сбербанк России, компании Ростелеком, Аэрофлот, Алроса, СУАЛ-холдинг, Татнефть, Вимм-Билль-Данн. В 2003 г. рост корпоративной сети в целом по России составил 13,04% по сравнению с 2002 годом. По итогам 2004 года "Комус" стал победителем конкурса "Бренд года/Effie" в номинации "B2b - услуги бизнесу" Компания располагает самой разветвленной на рынке сетью региональных представительств, расположенных в 16 крупнейших регионах России, в которых работают около 1000 сотрудников, а также развивает собственное производство на 4 фабриках по изготовлению пищевой упаковки, офисных товаров и бумажных изделий, самоклеющихся этикеток. Транспортно-складской комплекс компании (ТСК) ежедневно осуществляет около 2000 доставок в Москве. При этом 30% всех доставок производится в день заказа, остальные доставляются потребителям на следующий день. И это в условиях огромного ассортимента и возможного в связи с этим большого разброса в количестве и наименованиях заказываемого клиентом товара. Любая ошибка комплектации устраняется в тот же или на следующий день после обращения клиента. Для надежного исполнения заказа в "Комусе" разработана программа поддержания постоянного наличия продукции по всему каталогу на складах, оперативного пополнения ассортимента. По итогам 2004 года в номинации "Лучший поставщик - 2005" в специализации "Товары для офиса". Персонал Численность работников - 4 000 человек. В компании разработана и используется многоуровневая система обучения персонала, действуют три учебных центра, кадровое агентство "Комус-персонал" входит в топ20 российского HR-рынка. По итогам 2003 года "Комус" признан лауреатом национальной премии в области бизнеса "Компания года" в номинации "Лучший маркетинг". Справка по рынку: Емкость российского рынка товаров для офиса оценивается в 1,4 млрд.долларов ежегодно. Развитие участников этого рынка строится на географической, товарной или сбытовой специализации. Географическая специализация - работа в одном или нескольких регионах. Товарная специализация - продажи определенных групп товаров для офиса - канцтоваров, офисной бумаги, оргтехники, офисной мебели и т.д. Сбытовая специализация - продажи товаров для офиса через один- два сбытовых канала - опт, розничная сеть, или продажи по сети корпоративных клиентов. "Комус" является единственной диверсифицированной компанией на рынке офисных товаров в России и Восточной Европе, развивающей все каналы сбыта, все товарные направления рынка, активно осваивающей регионы. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Школьная тетрадь | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 687НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6365НравитсяВсего 3 человекa3
- Тетради «Золотая магия» от Hatber: звёздная пыль...25.11.2024 8
- Коллекция степлеров и дыроколов Energy от Нatber!25.11.2024 9
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 169НравитсяВсего 1 человек1
- Тетради «Золотая магия» от Hatber: звёздная пыль...25.11.2024 9
- Коллекция степлеров и дыроколов Energy от Нatber!25.11.2024 10
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 170НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 191