Рекомендуем
Случайное КанцФото
18 апреля 2005

«Канцелярское обозрение», № 4 (24), апрель 2005 г.

Ключевые события. «Выставка КанцЭкспо – Весна-2005»
В течение пяти дней, с 21 по 25 марта, в «Экспоцентре» на Красной Пресне разворачивалось с одной стороны, уже ставшее традиционным, а с другой – наполненное новыми интересными чертами, событие – двенадцатая международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «КанцЭкспо – Весна-2005». На выставочных площадях в 600 кв.м. (брутто) свои стенды представили более 115 компаний из России, Беларуси, Польши, Италии, Испании, КНР, Пакистана, Таиланда, Турции. О том, каковы принципиальные отличия весенней «КанцЭкспо» от предыдущей выставки, какая атмосфера царила на стендах и за их «кулисами», как удается российскому производителю становиться серьезной движущей и развивающей рынок силой, – вы узнаете от наших постоянных экспертов, экспонентов, а также посетителей, мнения которых представлены в специальном выставочном обзоре апрельского номера в традиционных разделах – Мнения, Новинки, Тенденции.
Имена победителей акций, организованных НКА – «Лучшие новинки», «Лучший стенд», «Счастливый билет» - также не останутся в секрете от наших читателей.

«КанцЭкспо – Весна-2005» не отличалась ростом количества экспонентов и посетителей в связи с одновременным проведением двух канцвыставок на разных площадках. Однако, разнообразию конкурсов, акций, семинаров и конференций, а также отнюдь не растерянности, а, напротив, активности игроков отрасли весеннего канцелярского мероприятия можно было только позавидовать.
На стенде ЗХК «Невская палитра» был организован настоящий праздник для детей и взрослых. Конкурс открыток «Сам себе художник» подарил незабываемые впечатления всем посетителям выставки и, конечно, лишний раз подтвердил, насколько талантливы наши дети. Подробнее об итогах конкурса читайте в нашем апрельском номере.

Для тех, кто привык общаться на языке цифр и таблиц, мы предлагаем Обзор выставки в результатах опроса 52 компаний-экспонентов. Основные пожелания и предпочтения участников – в их кратких и наглядных ответах. Кроме того, прошедшая профессиональная выставка канцелярских и офисных товаров, по данным организаторов, собрала более 13 500 специалистов, 380 из которых представляли иностранные государства. Традиционно был проведен опрос посетителей, цель которого – определить Портрет Посетителя выставки, выяснить, какие разделы интересуют гостей «КанцЭкспо» прежде всего и насколько посетители довольны результатами работы выставки в целом. Об этом читайте в нашем разделе Исследование выставки.

В разделе «Событие» мы знакомим читателя с целями и результатами дилерской конференции для свои партнеров, организованной «Компанией А1» в материале «День любителей «Компании А1»; представлением торговой марки Silwerhof от компании «И.Т.И.»; новыми предложениями компании «Регент-Офис» по результатам дилерской конференции «Расширение нашего ассортимента – новые возможности Вашего бизнеса». Кроме того, раздел расскажет о перспективах развития марки Centrum; начале сотрудничества компании «КсероксЕвразия» с одним из крупнейших целлюлозно-бумажных комбинатов страны ОАО «МондиБизнесПейпа Сыктывкарский ЛПК»; торжественной презентации проекта «Супербрэнды», в рамках которой было представлено российское издание знаменитого сборника Superbrands, а также прошла церемония награждения компаний-участниц проекта, среди которых – компания «Комус»; о семинаре по торговым маркам, представленным в ассортименте компании «Группа Товарищей» и открытии нового офиса компании; о начале деятельности в России компании Office 1 Superstore.

Товарный обзор «Параллельность линий. Равновеликость клеток»
Школьная тетрадь при ближайшем рассмотрении – продукт достаточно простой и утилитарный. Она предназначена для домашних и классных работ, и ее дальнейшая судьба предрешена – исписанная вдоль и поперек она обычно отправляется на заслуженный отдых в мусорную корзину. Так стоит ли долго раздумывать над ее внешним видом и спорить о стоимости за изысканность дизайна и высокое качество листиков в клеточку и линейку? Наш корреспондент попытался выяснить ответы на эти вопросы, пройдя долгий исследовательский путь от «тетради, которую продают» до «тетради, которую покупают»…

Компании «История «Восхода» - история бумажных изделий»
Продолжение темы тетрадей мы затронули в интервью с Хазановым Юрием Львовичем, Генеральным директором ЗАО «Бумизделия», - торговой марки неподвластной времени, одним из самых узнаваемых логотипов в мире российской канцелярии, с 1962 года известной как производственное объединение по выпуску бумажно-беловых товаров «Восход». О становлении, развитии и сегодняшних позициях компании – читайте в нашем разделе.

Тема номера «Планирование ассортимента»
Планирование ассортимента напрямую связано с необходимостью развития любой компании, - говорят крупнейшие игроки канцелярского рынка. В условиях жесткой конкуренции необходимо заранее планировать и последовательно реализовывать товарную политику предприятия. О том, какова схема этого трудоемкого процесса, характер и основные элементы планирования, а также многими другими вопросами, связанными с тонкостями ассортимента – с нами поделились эксперты-представители ведущих компаний канцрынка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Михаил Фрадков вводит новый налог для импортеров
Следующий материал
Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний