Решение проблем организации информационного взаимодействия.
В нашей стране всем предоставляется возможность заниматься бизнесом или принимать в нем непосредственное активное участие. Существует целый класс деловых людей, которые активно занимаются развитием и усовершенствованием деловых отношений и партнерских связей.
Старт и открытие своего бизнеса бывает разным. На начальной стадии организации своего «детища» возникает много вопросов. Ответы на них мы, иногда, можем получить только путем многократных ошибок в будущем. Именно для того, чтобы избежать ошибок уже совершенных другими и не допустить их самому, необходимо воспользоваться всеми способами и использовать все знания для активного развития своего бизнеса. Часто возникает проблема поиска разнообразной информации, используемой государственными и коммерческими структурами. Это происходит из-за того, что, иногда, на поиск нужной информации уходит долгое время и расходуется целое состояние, не приводя к желаемому результату.
Для наиболее эффективного продвижения Вашего бизнеса необходимо донести подробную информацию об организации таким образом, чтобы она была доступна каждому и постоянно обновлялась, что даёт Вам реальный шанс найти партнеров и потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы в ваших услугах или продукте, и в дальнейшем развивать с ними деловые отношения.
Многие компании считают, что достаточно создать свой сайт в Интернете. Но со временем сайтов становится все больше, и сильно возрастает конкуренция между ними. Ваш ресурс становится одним из множества безликих сайтов - однодневок, а поисковые системы выдают множество однотипных документов, при этом индивидуальность вашей компании меркнет.
Даже если у компании есть свой сайт, то всегда найдутся документы, которые по каким-либо причинам не выкладываются на сайте компании (в сеть). Например, техническая документация, спецификация деталей или того предмета, который составляет бизнес компании. В этой ситуации многие компании используют ссылки: «За дополнительными вопросами обращайтесь в компанию…».
Все знают, что существуют всевозможные базы данных, справочники, электронные издания, которые предоставляют информацию по запросам потребителей и пользователей. К сожалению, в большинстве случаев, работа владельца информации заканчивается с момента размещения информации в базе данных, а в дальнейшем Вы не сможете апеллировать к этой информации и работать с ней напрямую. Также, любая база данных предоставит Вам только краткую и неполную информацию об интересующем Вас предприятии.
Регистр позволяет автоматизировать информацию с использованием новых технологий.
РДИ «Торгов@я ВИЗА» не противопоставляет технологию существующим технологиям, Регистр старается дополнить и усовершенствовать то, что уже кем-то создано. Поэтому представители Торгово-Промышленной Палаты России заинтересовались новым ресурсом и выразили свое мнение по вопросу о сотрудничестве. Результатом был договор о сотрудничестве, в рамках которого РДИ «Торгов@я ВИЗА» появилась на сайте ТПП России и регионов.
За время своего существования новым ресурсом уже воспользовались крупные участники рынка. Теперь партнеры могут договариваться между собой о принятии определенных стандартов информационного и технологического взаимодействия, а затем формируют единые требования к своим контрагентам по его организации.
На протяжении долгого времени одной из ключевых проблем организации эффективного взаимодействия между компаниями и обменом деловой информацией на рынке являлось простейшее отсутствие электронного документооборота. Между тем, внедрение нового ресурса, которым успешно пользуются государственные и коммерческие структуры, приводит к неоспоримым положительным результатам.
Значительно снижаются расходы на обмен информацией в бумажном виде, а это значит, снижаются накладные расходы при передаче информации, сокращается количество сотрудников, занятых подготовкой информации, передачей и вводом информации с бумажных носителей, и затраты на них.
Регистр предоставляет уникальную возможность предпринимателям России и за рубежом единого перечня услуг в области информационного обеспечения делового сотрудничества.
В этот перечень входит размещение информации о компании в Регистре Деловой Информации «Торгов@я ВИЗА®» (РДИ «Торгов@я ВИЗА®»).
На практике размещение информации в РДИ «Торгов@я ВИЗА®» предоставляет широчайшие возможности:
В РДИ «Торгов@я ВИЗА®» публикуется:
На основе этих данных осуществляется мониторинг деловой активности предприятий.
В РДИ «Торгов@я ВИЗА®» компаниям предоставляется возможность:
Регистр содержит подробные сведения о компаниях, о производимых ими товаров и услугах. Сведения автоматически публикуются в режиме реального времени на многих ресурсах одновременно - в российских регионах, странах СНГ и за рубежом.
Ресурс открыт для всего нового и перспективного, и прилагает все усилия для привнесения актуальных и прогрессивных тенденций во взаимоотношения со своими партнерами. Специалисты РДИ «Торгов@я ВИЗА®» очень высоко оценивают важность проекта по стандартизации деловой информации, так как компания постоянно стремится усовершенствовать условия работы со своими партнерами, применять все возможные современные технологии и нововведения.
Рагинская Элина Александровна
Специалист по связям с общественностью
Регистра Деловой Информациии Торгово-Промышленной Палаты России
Тел./Факс: +7 (095) 929 04 35, +7 (095) 929-0440
www.tradevisa.net; e-mail: register@tpprf.ru
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 7741
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 14412
- Фломастеры «КотоШмель» от Hatber!23.10.2025 4
- Тетрадь BRAUBERG "Simplicity", 96 листов22.10.2025 42
- Тетрадь BRAUBERG "Ритм", 96 листов22.10.2025 40
- Фломастеры «КотоШмель» от Hatber!23.10.2025 4
- Тетрадь BRAUBERG "Simplicity", 96 листов22.10.2025 42
- Тетрадь BRAUBERG "Ритм", 96 листов22.10.2025 40
- Новые издания «Три богатыря»22.10.2025 38