Решение проблем организации информационного взаимодействия.
В нашей стране всем предоставляется возможность заниматься бизнесом
или принимать в нем непосредственное активное участие. Существует
целый класс деловых людей, которые активно занимаются развитием и
усовершенствованием деловых отношений и партнерских связей.
Старт и открытие своего бизнеса бывает разным. На начальной стадии
организации своего «детища» возникает много вопросов. Ответы на них
мы, иногда, можем получить только путем многократных ошибок в будущем.
Именно для того, чтобы избежать ошибок уже совершенных другими и не
допустить их самому, необходимо воспользоваться всеми способами и
использовать все знания для активного развития своего бизнеса.
Часто возникает проблема поиска разнообразной информации, используемой
государственными и коммерческими структурами. Это происходит из-за
того, что, иногда, на поиск нужной информации уходит долгое время и
расходуется целое состояние, не приводя к желаемому результату.
Для наиболее эффективного продвижения Вашего бизнеса необходимо
донести подробную информацию об организации таким образом, чтобы она
была доступна каждому и постоянно обновлялась, что даёт Вам реальный
шанс найти партнеров и потенциальных клиентов, которые будут
заинтересованы в ваших услугах или продукте, и в дальнейшем
развивать с ними деловые отношения.
Многие компании считают, что достаточно создать свой сайт в Интернете.
Но со временем сайтов становится все больше, и сильно возрастает
конкуренция между ними. Ваш ресурс становится одним из множества
безликих сайтов - однодневок, а поисковые системы выдают множество
однотипных документов, при этом индивидуальность вашей компании
меркнет.
Даже если у компании есть свой сайт, то всегда найдутся документы,
которые по каким-либо причинам не выкладываются на сайте компании (в
сеть). Например, техническая документация, спецификация деталей или
того предмета, который составляет бизнес компании. В этой ситуации
многие компании используют ссылки: «За дополнительными вопросами
обращайтесь в компанию…».
Все знают, что существуют всевозможные базы данных, справочники,
электронные издания, которые предоставляют информацию по запросам
потребителей и пользователей. К сожалению, в большинстве случаев,
работа владельца информации заканчивается с момента размещения
информации в базе данных, а в дальнейшем Вы не сможете апеллировать к
этой информации и работать с ней напрямую.
Также, любая база данных предоставит Вам только краткую и неполную
информацию об интересующем Вас предприятии.
Регистр позволяет автоматизировать информацию с использованием новых технологий.
РДИ «Торгов@я ВИЗА» не противопоставляет технологию существующим технологиям, Регистр старается дополнить и усовершенствовать то, что уже кем-то создано. Поэтому представители Торгово-Промышленной Палаты России заинтересовались новым ресурсом и выразили свое мнение по вопросу о сотрудничестве. Результатом был договор о сотрудничестве, в рамках которого РДИ «Торгов@я ВИЗА» появилась на сайте ТПП России и регионов.
За время своего существования новым ресурсом уже воспользовались крупные участники рынка. Теперь партнеры могут договариваться между собой о принятии определенных стандартов информационного и технологического взаимодействия, а затем формируют единые требования к своим контрагентам по его организации.
На протяжении долгого времени одной из ключевых проблем организации эффективного взаимодействия между компаниями и обменом деловой информацией на рынке являлось простейшее отсутствие электронного документооборота. Между тем, внедрение нового ресурса, которым успешно пользуются государственные и коммерческие структуры, приводит к неоспоримым положительным результатам.
Значительно снижаются расходы на обмен информацией в бумажном виде, а это значит, снижаются накладные расходы при передаче информации, сокращается количество сотрудников, занятых подготовкой информации, передачей и вводом информации с бумажных носителей, и затраты на них.
Регистр предоставляет уникальную возможность предпринимателям России и за рубежом единого перечня услуг в области информационного обеспечения делового сотрудничества.
В этот перечень входит размещение информации о компании в Регистре Деловой Информации «Торгов@я ВИЗА®» (РДИ «Торгов@я ВИЗА®»).
На практике размещение информации в РДИ «Торгов@я ВИЗА®» предоставляет широчайшие возможности:
В РДИ «Торгов@я ВИЗА®» публикуется:
На основе этих данных осуществляется мониторинг деловой активности предприятий.
В РДИ «Торгов@я ВИЗА®» компаниям предоставляется возможность:
Регистр содержит подробные сведения о компаниях, о производимых
ими товаров и услугах. Сведения автоматически публикуются в режиме
реального времени на многих ресурсах одновременно - в российских
регионах, странах СНГ и за рубежом.
Ресурс открыт для всего нового и перспективного, и прилагает все
усилия для привнесения актуальных и прогрессивных тенденций во
взаимоотношения со своими партнерами.
Специалисты РДИ «Торгов@я ВИЗА®» очень высоко оценивают
важность проекта по стандартизации деловой информации, так как
компания постоянно стремится усовершенствовать условия работы со
своими партнерами, применять все возможные современные технологии и
нововведения.
Рагинская Элина Александровна
Специалист по связям с общественностью
Регистра Деловой Информациии Торгово-Промышленной Палаты России
Тел./Факс: +7 (095) 929 04 35, +7 (095) 929-0440
www.tradevisa.net; e-mail: register@tpprf.ru
- «Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 6183
- «ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная...26.05.2025 11292
- Страницы, пережившие эпохи: журнал, который с...06.06.2025 3
- Считаем мир вокруг: пособие, которое превращает...06.06.2025 3
- Рюкзак BRAUBERG FAVOUR, "Moon car"06.06.2025 5