Материалы портала
- Тетради Berlingo как способ самовыражения:...10.09.2025 2
- Новинки от ТМ MAZARI. Алмазная мозаика ЗУБАСТИК.10.09.2025 7
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 5
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo", А410.09.2025 13
- Премиальное качество по доступной цене: товары из...10.09.2025 14
- Ежедневник датированный BRAUBERG Comodo, чёрный10.09.2025 20
- Фирменная стойка Пандарог в подарок для стильной...10.09.2025 211
- Осень творчества в «Рельеф-Центре»10.09.2025 212
4316 февраля 2005
«Канцелярское обозрение», № 2 (22), февраль 2005 г.
Выставка Paperworld-2005
Крупнейшая в мире канцелярская выставка Paperworld-2005 проходила во Франкфурте-на Майне с 26 по 30 января 2005 года. На выставке были традиционно представлены и стенды российских производителей - компаний "Бумизделия", "Гамма", ЗХК "Невская палитра", "Ласпи-М", "Луч", СЗЛК, "Сибирская карандашная фабрика", "Стамм", "Художественные материалы". Впечатлениями о новинках и тенденциях мирового канцелярского рынка мы попросили поделиться участников и посетителей выставки Paperworld-2005.
Для того, чтобы подвергнуть тщательному изучению все семейство пишущих принадлежностей, не хватит никаких журнальных площадей. Поэтому в рамках этого обзора мы будем рассматривать шариковые и гелевые ручки низкого и среднего ценовых сегментов. В ноябрьском номере нашего журнала, где подробно говорилось о сегментации рынка, этот ценовой диапазон мы условно обозначили - до 10 долларов. А гелевые и шариковые ручки мы решили рассматривать вместе ввиду того, что они имеют схожие технические характеристики. Но чтобы лучше понять, что же такое ручка и что у нее внутри, мы обратились к российским и зарубежным производителям, а также к тем, кто знает ручки, как свои пять пальцев.
Тема номера "А еще товар можно заказать"
Рынок корпоративного обслуживания в России напоминает большущую трехмерную паутину. Самые разные компании-пауки наплели на ней множество своеобразных орнаментов бизнес-моделей из нитей разной длины и толщины. У каждого паучка свой центр паутины и свои приманки, и каждый дергает за свои клейкие нитки. А уж сколько мух навязло на этих нитках, и не передать… Каким-то сильным паукам достались толстые и живучие мухи, пауки послабее с удовольствием ловят мух помельче.
Понятия В2В и "корпоративное обслуживание" на российском рынке канцелярских товаров имеют несколько своеобразные толкования. С одной стороны, у нас принято называть отдельным рынком внутри канцелярской индустрии один из способов доставки товаров от производителя конечному потребителю. С другой стороны, под этими понятиями мы часто подразумеваем доставку в офисы преимущественно канцелярии и некоторых категорий офисных товаров, тогда как оба эти термина включают в себя огромную гамму услуг, предоставляемых одними компаниями другим (business to business): поставки оргтехники и мебели, комплектующих и бытовой химии, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, полиграфические услуги, создание корпоративных сувениров, кетеринг (доставка обедов и организация питания в офисе) и клининг (профессиональная уборка), обслуживание офисных зданий и т.д. Принимая во внимание, закрепившиеся толкования терминов, обратимся к тому, как развивается такой канал дистрибуции, как В2В в канцелярии.
Брэнд "Брэнды в сетях торговли"
Известно, что две трети решений о покупке принимается непосредственно в местах продаж. Магазин - последнее поле битвы брэндов за потребителя. Именно поэтому многие поставщики стремятся наладить отношения с торговыми сетями и занять лучшие места на полках магазинов. Однако сделать это не просто. Далеко не каждый брэнд может быть представлен в сети.
Создание брэнда часто оказывается недостаточным для успешной работы на рынке. Если товар нельзя купить в магазине, все усилия по его созданию и продвижению не приносят желаемых результатов. Поэтому важно не только произвести качественную продукцию, но и построить эффективную систему дистрибуции. И не последнюю роль в продвижении товара играет сотрудничество с торговыми сетями. Доля сетевых магазинов в розничной торговле постоянно увеличивается, и уже сегодня торговые сети дают большие возможности для оптовых компаний.
Истоки "Как столяр стал бароном, или Все начиналось с карандаша"
В конце XVII века жители туманного Альбиона стали первыми использовать графит для производства карандашей. Разумеется, тогда ни о каких стандартах внешнего вида карандаша не могло быть и речи. Как только не выглядели предки самого простого современного пишущего инструмента: стержень, обернутый веревочкой, кусочек графита, зажатый между двух палочек... Но однажды за дело все-таки взялись педантичные немцы.
Так, в 1761 г. в баварском городке Штайн столяр Каспер Фабер создал свой первый карандаш, а впоследствии и основал первую в Европе мануфактуру по производству пишущих принадлежностей. Но прошло еще немало времени, прежде чем появился всемирно известный брэнд Faber-Castell.
Статьи
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 15
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 483
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 57
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 76
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1322