-
7 мая Поздравить
-
7 мая Поздравить
Рекомендуем
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 3019НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 4286НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 5614НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5920НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 9233
Случайное КанцФото
16 февраля 2005
«Канцелярское обозрение», № 2 (22), февраль 2005 г.
Выставка Paperworld-2005 Для того, чтобы подвергнуть тщательному изучению все семейство пишущих принадлежностей, не хватит никаких журнальных площадей. Поэтому в рамках этого обзора мы будем рассматривать шариковые и гелевые ручки низкого и среднего ценовых сегментов. В ноябрьском номере нашего журнала, где подробно говорилось о сегментации рынка, этот ценовой диапазон мы условно обозначили - до 10 долларов. А гелевые и шариковые ручки мы решили рассматривать вместе ввиду того, что они имеют схожие технические характеристики. Но чтобы лучше понять, что же такое ручка и что у нее внутри, мы обратились к российским и зарубежным производителям, а также к тем, кто знает ручки, как свои пять пальцев. Тема номера "А еще товар можно заказать" Рынок корпоративного обслуживания в России напоминает большущую трехмерную паутину. Самые разные компании-пауки наплели на ней множество своеобразных орнаментов бизнес-моделей из нитей разной длины и толщины. У каждого паучка свой центр паутины и свои приманки, и каждый дергает за свои клейкие нитки. А уж сколько мух навязло на этих нитках, и не передать… Каким-то сильным паукам достались толстые и живучие мухи, пауки послабее с удовольствием ловят мух помельче. Понятия В2В и "корпоративное обслуживание" на российском рынке канцелярских товаров имеют несколько своеобразные толкования. С одной стороны, у нас принято называть отдельным рынком внутри канцелярской индустрии один из способов доставки товаров от производителя конечному потребителю. С другой стороны, под этими понятиями мы часто подразумеваем доставку в офисы преимущественно канцелярии и некоторых категорий офисных товаров, тогда как оба эти термина включают в себя огромную гамму услуг, предоставляемых одними компаниями другим (business to business): поставки оргтехники и мебели, комплектующих и бытовой химии, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, полиграфические услуги, создание корпоративных сувениров, кетеринг (доставка обедов и организация питания в офисе) и клининг (профессиональная уборка), обслуживание офисных зданий и т.д. Принимая во внимание, закрепившиеся толкования терминов, обратимся к тому, как развивается такой канал дистрибуции, как В2В в канцелярии. Брэнд "Брэнды в сетях торговли" Известно, что две трети решений о покупке принимается непосредственно в местах продаж. Магазин - последнее поле битвы брэндов за потребителя. Именно поэтому многие поставщики стремятся наладить отношения с торговыми сетями и занять лучшие места на полках магазинов. Однако сделать это не просто. Далеко не каждый брэнд может быть представлен в сети. Создание брэнда часто оказывается недостаточным для успешной работы на рынке. Если товар нельзя купить в магазине, все усилия по его созданию и продвижению не приносят желаемых результатов. Поэтому важно не только произвести качественную продукцию, но и построить эффективную систему дистрибуции. И не последнюю роль в продвижении товара играет сотрудничество с торговыми сетями. Доля сетевых магазинов в розничной торговле постоянно увеличивается, и уже сегодня торговые сети дают большие возможности для оптовых компаний. Истоки "Как столяр стал бароном, или Все начиналось с карандаша" В конце XVII века жители туманного Альбиона стали первыми использовать графит для производства карандашей. Разумеется, тогда ни о каких стандартах внешнего вида карандаша не могло быть и речи. Как только не выглядели предки самого простого современного пишущего инструмента: стержень, обернутый веревочкой, кусочек графита, зажатый между двух палочек... Но однажды за дело все-таки взялись педантичные немцы. Так, в 1761 г. в баварском городке Штайн столяр Каспер Фабер создал свой первый карандаш, а впоследствии и основал первую в Европе мануфактуру по производству пишущих принадлежностей. Но прошло еще немало времени, прежде чем появился всемирно известный брэнд Faber-Castell. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Информация о претендентах | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
Новости выставок и конференций
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 1224НравитсяВсего 1 человек1
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 1815НравитсяВсего 4 человекa4
Материалы портала
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...06.05.2024 35
- Рюкзак школьный, Феникс+, 30х43х14 см, полиэстер06.05.2024 39
- Ручка гелевая BRAUBERG DIAMOND PASTEL, синяя06.05.2024 44
Случайное КанцФото
День рождения
7 мая
Новинки компаний
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...06.05.2024 35
- Рюкзак школьный, Феникс+, 30х43х14 см, полиэстер06.05.2024 39
- Ручка гелевая BRAUBERG DIAMOND PASTEL, синяя06.05.2024 44
- Пенал ФФЕНИКС+, 20х10х4.5 см, полиэстер06.05.2024 42