-
9 ноября Поздравить
-
9 ноября Поздравить
-
9 ноября Поздравить
Рекомендуем
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 2142НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 4514НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 4553
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 4612 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 6404НравитсяВсего 1 человек1
Случайное КанцФото
16 февраля 2005
«Канцелярское обозрение», № 2 (22), февраль 2005 г.
Выставка Paperworld-2005 Для того, чтобы подвергнуть тщательному изучению все семейство пишущих принадлежностей, не хватит никаких журнальных площадей. Поэтому в рамках этого обзора мы будем рассматривать шариковые и гелевые ручки низкого и среднего ценовых сегментов. В ноябрьском номере нашего журнала, где подробно говорилось о сегментации рынка, этот ценовой диапазон мы условно обозначили - до 10 долларов. А гелевые и шариковые ручки мы решили рассматривать вместе ввиду того, что они имеют схожие технические характеристики. Но чтобы лучше понять, что же такое ручка и что у нее внутри, мы обратились к российским и зарубежным производителям, а также к тем, кто знает ручки, как свои пять пальцев. Тема номера "А еще товар можно заказать" Рынок корпоративного обслуживания в России напоминает большущую трехмерную паутину. Самые разные компании-пауки наплели на ней множество своеобразных орнаментов бизнес-моделей из нитей разной длины и толщины. У каждого паучка свой центр паутины и свои приманки, и каждый дергает за свои клейкие нитки. А уж сколько мух навязло на этих нитках, и не передать… Каким-то сильным паукам достались толстые и живучие мухи, пауки послабее с удовольствием ловят мух помельче. Понятия В2В и "корпоративное обслуживание" на российском рынке канцелярских товаров имеют несколько своеобразные толкования. С одной стороны, у нас принято называть отдельным рынком внутри канцелярской индустрии один из способов доставки товаров от производителя конечному потребителю. С другой стороны, под этими понятиями мы часто подразумеваем доставку в офисы преимущественно канцелярии и некоторых категорий офисных товаров, тогда как оба эти термина включают в себя огромную гамму услуг, предоставляемых одними компаниями другим (business to business): поставки оргтехники и мебели, комплектующих и бытовой химии, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, полиграфические услуги, создание корпоративных сувениров, кетеринг (доставка обедов и организация питания в офисе) и клининг (профессиональная уборка), обслуживание офисных зданий и т.д. Принимая во внимание, закрепившиеся толкования терминов, обратимся к тому, как развивается такой канал дистрибуции, как В2В в канцелярии. Брэнд "Брэнды в сетях торговли" Известно, что две трети решений о покупке принимается непосредственно в местах продаж. Магазин - последнее поле битвы брэндов за потребителя. Именно поэтому многие поставщики стремятся наладить отношения с торговыми сетями и занять лучшие места на полках магазинов. Однако сделать это не просто. Далеко не каждый брэнд может быть представлен в сети. Создание брэнда часто оказывается недостаточным для успешной работы на рынке. Если товар нельзя купить в магазине, все усилия по его созданию и продвижению не приносят желаемых результатов. Поэтому важно не только произвести качественную продукцию, но и построить эффективную систему дистрибуции. И не последнюю роль в продвижении товара играет сотрудничество с торговыми сетями. Доля сетевых магазинов в розничной торговле постоянно увеличивается, и уже сегодня торговые сети дают большие возможности для оптовых компаний. Истоки "Как столяр стал бароном, или Все начиналось с карандаша" В конце XVII века жители туманного Альбиона стали первыми использовать графит для производства карандашей. Разумеется, тогда ни о каких стандартах внешнего вида карандаша не могло быть и речи. Как только не выглядели предки самого простого современного пишущего инструмента: стержень, обернутый веревочкой, кусочек графита, зажатый между двух палочек... Но однажды за дело все-таки взялись педантичные немцы. Так, в 1761 г. в баварском городке Штайн столяр Каспер Фабер создал свой первый карандаш, а впоследствии и основал первую в Европе мануфактуру по производству пишущих принадлежностей. Но прошло еще немало времени, прежде чем появился всемирно известный брэнд Faber-Castell. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Информация о претендентах | Следующий материал Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win |
Новости выставок и конференций
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 5431НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 10863НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Альбом для рисования ПИФАГОР09.11.2024 6
- Альбом для рисования ПИФАГОР09.11.2024 27
- Ручка стираемая гелевая ЮНЛАНДИЯ "Монстрики"09.11.2024 35
Случайное КанцФото
День рождения
9 ноября
Новинки компаний
- Альбом для рисования ПИФАГОР09.11.2024 6
- Альбом для рисования ПИФАГОР09.11.2024 27
- Ручка стираемая гелевая ЮНЛАНДИЯ "Монстрики"09.11.2024 35
- Ручка стираемая гелевая ЮНЛАНДИЯ "Лимонад" + 5...09.11.2024 39