Канцелярское дело №1 (89) Январь 2005
КАНЦЕЛЯРСКОЕ ДЕЛО | РОССИЯ
Рубрика | ВЫСТАВКИ / EXHIBITION
- стр PAPERWORLD 2005
Russian Exposition.
Рубрика | РЫНОК / MARKET
- стр. COUNTRY OF CUSTOMERS
It is so difficult for a foreigner to understand Russia that it has always been easier to be afraid of it than to understand it. In this article we want to destroy some of the legends about our market, existing abroad, as well as to provide a short description of the market which can help to more correctly understand it.
- стр. СТРАНА ПОКУПАТЕЛЕЙ
Россия - страна настолько сложная для понимания иностранца, что ее всегда было проще опасаться, нежели понимать. Несколько лет подряд канцелярские предприниматели России говорят об опасности прихода крупных западных игроков на наш рынок. Но они не приходят. С чем это связано и что будет в 2005 году - читайте в материале.
Рубрика | ТЕМА НОМЕРА
- стр. КОНФЛИКТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Александр Стыров и Александр Риммер комментируют события, связанные с «Тулабумпром».
Рубрика | ТЕСТ
Рубрика | ОФИС
- стр. ЦВЕТНАЯ ОФИСНАЯ БУМАГА
Рынок цветной офисной бумаги является одним из наиболее динамично развивающихся в бумажном сегменте. Для производителей и продавцов цветная бумага становится уже не ассортиментной позицией, а отдельным сегментом, и причин тому много.
Рубрика | ХОББИ & ТВОРЧЕСТВО
- стр. ТОЛСТЫЕ, ТОНКИЕ И С РАЗНЫМИ КОНЧИКАМИ…
Фломастерами называют несколько видов пишущих принадлежностей: маркеры, текстовыделители, капиллярные ручки и собственно фломастеры. Различаются они составом красящего вещества, формой и назначением.
Рубрика | СУВЕНИРЫ
- стр. ТА ЕЩЕ ШТУЧКА
Забавные, милые сердцу, символические, прикольные, антикварные, из дерева и бронзы, металла и керамики! Из чего бы ни были сделаны фигурки и забавные штучки, мы с удовольствием оставляем их на нашем рабочем столе или дарим в подарок.
Рубрика | ЗНАКОМЬТЕСЬ - КОМПАНИЯ
- стр. «АРТ И ДИЗАЙН»: ГЛАВНАЯ ОТКРЫТКА РОССИИ
Рубрика | СОБЫТИЯ
- стр. «ФЛАГИ МИРА» В КИТАЕ
Рубрика | НОВИНКИ
КЕНСЕ ICI | КАЗАХСТАН
Рубрика | СЛОВО О КОРПОРАТИВКЕ В КАЗАХСТАНЕ
После знакомства с «анатомией рынка», после исследования его развития пора переходить к изучению основных направлений на рынке - розницы, опта и корпоративки. И, если розница и опт возникли с самого основания рынка, то более новое и современное направление рынка - корпоративное - неразрывно связывается с успешным становлением предпринимательского класса в стране, с появлением стабильного «офисного бизнеса». Предлагаем вам интервью на эту тему с Айжан Ембердиновой, директором Департамента Корпоративных Продаж «Абди Компани».
КАНЦЭЛЯРСКАЯ СПРАВА | БЕЛАРУСЬ
Рубрика | БЕЛАРУСЬ КАНЦЕЛЯРСКАЯ, 2004
На белорусском рынке товаров для школы и офиса далеко не все так гладко, как хотелось бы. Рынок сильно «причесан» государством, есть еще немало проблем... Однако все эти вопросы решаются, люди работают, объемы растут. Возможно, на данном этапе развития это и есть наиболее оптимальные условия?
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 12461
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2045
- Рюкзак школьный, Феникс+, 31х42х15 см, полиэстер,...16.04.2025 1
- 9 самых горячих16.04.2025 422
- Рюкзак школьный, Феникс+, 31х42х15 см, полиэстер,...16.04.2025 40