АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
31 января 2005

НКА на Paperworld 2005

На выставке PaperWorld 2005 Национальная Канцелярская Ассоциация была представлена делегацией, включающей Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола, Директора по развитию НКА Евгению Степанову и руководителя канцелярского интернет портала www.kanzoboz.ru Олега Сафронова.

В соответствии с основными целями НКА, направленными на информационное и маркетинговое обеспечение российского рынка канцелярских и офисных товаров, на выставке PaperWorld 2005 задачи делегации заключались в следующем:

  • представить мировому канцелярскому сообществу проекты, ресурсы, информационные и маркетинговые возможности Национальной Канцелярской Ассоциации;
  • установить рабочие контакты с организациями, объединяющими локальные канцелярские рынки и реализующими информационные и маркетинговые программы; сформировать предложения и достичь договоренностей с такими организациями в отношении совместных проектов;
  • в качестве организатора крупнейшей в России выставки канцелярских и офисных товаров «КанцЭкспо» ознакомится с актуальными тенденциями мирового выставочного движения.

    В рамках выставки PaperWorld 2005 делегации Национальной Канцелярской Ассоциации удалось в полной мере реализовать поставленные задачи: в ходе многочисленных встреч и переговоров были достигнуты договоренности и заключены соглашения о совместной деятельности с ведущими мировыми ассоциациями, маркетинговыми агентствами и индустриальными изданиями.

    Наибольшее значение в 2005 году для российского рынка канцелярских и офисных товаров будут иметь следующие договоренности НКА:

    1. Национальная Канцелярская Ассоциация была принята в члены Федерации Ассоциаций Офисных и Школьных Товаров (FOSPA).
    На заседании членов Федерации было принято единогласное решение о вступлении в FOSPA Национальной Канцелярской Ассоциации. Голосованию предшествовала презентация проектов, осуществляемых НКА, проведенная Исполнительным директором Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрием Соколом. Рекомендации для вступления в FOSPA Национальной Канцелярской Ассоциации предоставил президент Турецкой Канцелярской Ассоциации TUKID Левент Артан.
    Искренние поздравления в адрес всех представителей российского канцелярского рынка выразил Стивен Джейкобер, секретарь FOSPA и президент Американской ассоциации SHOPA.

    FOSPA была основана в 2001 году национальными отраслевыми ассоциациями с целью укрепления взаимоотношений между канцелярскими ассоциациями разных стран, информационного обмена и совместного решения насущных проблем ассоциативного движения.
    К настоящему моменту членами FOSPA являются отраслевые канцелярские ассоциации Аргентины, Бразилии, Канады, Франции, Гондураса, Мексики, Испании, Турции, Великобритании, США, Венесуэлы, а теперь – и России.
    Ближайшие рабочие встречи представителей национальных ассоциаций состоятся с 6 по 10 апреля 2005 года в рамках 11-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров в Стамбуле. На этом форуме FOSPA будут детально обсуждаться вопросы, сформулированные и анонсированные на рабочей встрече членов Федерации в рамках PaperWorld 2005. НКА будет принимать участие в заседании FOSPA в ранге полноправного партнера; выступить с докладом на форуме приглашен Исполнительный директор Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрий Сокол.

    2. В ходе выставки PaperWorld 2005 состоялась деловая встреча Исполнительного директора НКА Дмитрия Сокола с представителями Messe Frankfurt и PaperWorld:
    Генеральным директором Messe Frankfurt доктором Майклом Питерзом, руководителем направления выставок потребительских товаров Рут Лоренз, директором выставки PaperWorld Майклом Райхольдом, руководителем выставок PaperWorld в других странах Кирстин Кошнике и заместителем генерального директора Messe Frankfurt Rus Удо Шюртцманном. Стороны выразили взаимную заинтересованность в сотрудничестве и достигли предварительной договоренности о получении Национальной Канцелярской Ассоциацией официального статуса партнера Messe Frankfurt.


    Представители Messe Frankfurt высоко оценили потенциал будущего партнерства, а именно предложенную НКА программу совместного продвижения выставки PaperWorld на российском рынке, возможности НКА по организации российской делегации на PaperWorld-2006, планы НКА по организации специальной программы для участников выставки – проведение «русского вечера» для знакомства иностранных компаний с российскими производителями и дистрибьюторами.

    3. В рамках реализации блока задач, посвященных выставочной деятельности, состоялись плодотворные переговоры НКА с представителями других крупнейших выставок канцелярских и офисных товаров. Эстель Ни, представитель выставки PaperWorld China и Левент Артан, представитель Турецкой Международной выставки канцелярских и офисных товаров, обратились к Национальной Канцелярской Ассоциации с предложением стать партнером курируемых ими выставок в вопросах организации российских делегаций на эти мероприятия. В рамках сотрудничества предусматривается подготовка специальной программы для российских операторов канцелярского рынка, подготовка адресных встреч поставщиков и производителей, льготные расценки на перелеты и проживание, а также оказание других информационных и организационных услуг. Так, посредством своих медийных ресурсов, НКА будет оказывать информационную поддержку выставке PaperWorld China. Мы констатируем, что возможности НКА теперь востребованы не только на внутреннем, но и на внешних рынках.

    4. На выставке PaperWorld 2005 состоялась встреча Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола с исполнительным директором агентства МРА International Мартином Уайлдом. В процессе переговоров была достигнута договоренность о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.
    Агентство MPA International было основано в 1977 году. Специализируясь на маркетинговых исследованиях канцелярских рынков разных стран, МРА является признанным лидером в этой области. Первоначально деятельность агентства ограничивалась странами Западной Европы, но за последние несколько лет распространилась также на США, Центральную и Восточную Европу.
    В 2002 году агентство MPA предприняло попытку проанализировать российский рынок канцелярских и офисных товаров, однако использованная исследовательская матрица и источники информации, применимые на рынках других стран, не соответствовали особенностям российского рынка канцелярских и офисных товаров, и исследование было признано неудачным.
    Оценивая НКА как уникальную организацию на канцелярском рынке России, обладающую разнообразными информационными каналами и контактами с отечественными компаниями, MPA считает необходимым участие НКА в исследовании, которое запланировано на вторую половину 2005 года, в качестве равноценного партнера. Роль НКА будет заключаться в адаптации существующих методик к специфике российского рынка, организации серий интервью с представителями отечественного канцелярского бизнеса и экспертной оценке полученных результатов. Считая исследование канцелярского рынка России одной из своих приоритетных задач, в рамках настоящего проекта Национальный Канцелярский Альянс планирует максимально задействовать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.

    5. Одним из проектов НКА является издание журнала «Канцелярское Обозрение», и нам было интересно встретиться с коллегами из других стран. Мы познакомились с президентом Ассоциации Канцелярской Прессы Кристофом Дарю (ISPA), главным редактором журнала «OPI» Брюсом Экландом, главным редактором турецкого журнала «Frekans» Омером Сувари, генеральным директором латиноамериканского журнала «El Papel» Марией Кристиной Мора и многими другими. Мы договорились обмениваться новостями, статьями и обзорами, чтобы иметь возможность больше рассказать отечественным операторам канцелярского рынка о событиях и тенденциях, имеющих место на других рынках, и представить мировой общественности российский рынок канцелярских и офисных товаров.


    Развернутый отчет о выставке PaperWorld 2005 читайте в февральском номере журнала «Канцелярское Обозрение» и на канцелярском интернет портале www.kanzoboz.ru
  • Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
    Обсудить материал
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.


    Предыдущий материал
    Некоторые стенды на Paperworld 2005
    Следующий материал
    Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

    Новости выставок и конференций
    Материалы портала
    Случайное КанцФото
    День рождения
    25 ноября
    Новинки компаний