31 января 2005

НКА на Paperworld 2005

На выставке PaperWorld 2005 Национальная Канцелярская Ассоциация была представлена делегацией, включающей Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола, Директора по развитию НКА Евгению Степанову и руководителя канцелярского интернет портала www.kanzoboz.ru Олега Сафронова.

В соответствии с основными целями НКА, направленными на информационное и маркетинговое обеспечение российского рынка канцелярских и офисных товаров, на выставке PaperWorld 2005 задачи делегации заключались в следующем:

  • представить мировому канцелярскому сообществу проекты, ресурсы, информационные и маркетинговые возможности Национальной Канцелярской Ассоциации;
  • установить рабочие контакты с организациями, объединяющими локальные канцелярские рынки и реализующими информационные и маркетинговые программы; сформировать предложения и достичь договоренностей с такими организациями в отношении совместных проектов;
  • в качестве организатора крупнейшей в России выставки канцелярских и офисных товаров «КанцЭкспо» ознакомится с актуальными тенденциями мирового выставочного движения.

    В рамках выставки PaperWorld 2005 делегации Национальной Канцелярской Ассоциации удалось в полной мере реализовать поставленные задачи: в ходе многочисленных встреч и переговоров были достигнуты договоренности и заключены соглашения о совместной деятельности с ведущими мировыми ассоциациями, маркетинговыми агентствами и индустриальными изданиями.

    Наибольшее значение в 2005 году для российского рынка канцелярских и офисных товаров будут иметь следующие договоренности НКА:

    1. Национальная Канцелярская Ассоциация была принята в члены Федерации Ассоциаций Офисных и Школьных Товаров (FOSPA).
    На заседании членов Федерации было принято единогласное решение о вступлении в FOSPA Национальной Канцелярской Ассоциации. Голосованию предшествовала презентация проектов, осуществляемых НКА, проведенная Исполнительным директором Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрием Соколом. Рекомендации для вступления в FOSPA Национальной Канцелярской Ассоциации предоставил президент Турецкой Канцелярской Ассоциации TUKID Левент Артан.
    Искренние поздравления в адрес всех представителей российского канцелярского рынка выразил Стивен Джейкобер, секретарь FOSPA и президент Американской ассоциации SHOPA.

    FOSPA была основана в 2001 году национальными отраслевыми ассоциациями с целью укрепления взаимоотношений между канцелярскими ассоциациями разных стран, информационного обмена и совместного решения насущных проблем ассоциативного движения.
    К настоящему моменту членами FOSPA являются отраслевые канцелярские ассоциации Аргентины, Бразилии, Канады, Франции, Гондураса, Мексики, Испании, Турции, Великобритании, США, Венесуэлы, а теперь – и России.
    Ближайшие рабочие встречи представителей национальных ассоциаций состоятся с 6 по 10 апреля 2005 года в рамках 11-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров в Стамбуле. На этом форуме FOSPA будут детально обсуждаться вопросы, сформулированные и анонсированные на рабочей встрече членов Федерации в рамках PaperWorld 2005. НКА будет принимать участие в заседании FOSPA в ранге полноправного партнера; выступить с докладом на форуме приглашен Исполнительный директор Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрий Сокол.

    2. В ходе выставки PaperWorld 2005 состоялась деловая встреча Исполнительного директора НКА Дмитрия Сокола с представителями Messe Frankfurt и PaperWorld:
    Генеральным директором Messe Frankfurt доктором Майклом Питерзом, руководителем направления выставок потребительских товаров Рут Лоренз, директором выставки PaperWorld Майклом Райхольдом, руководителем выставок PaperWorld в других странах Кирстин Кошнике и заместителем генерального директора Messe Frankfurt Rus Удо Шюртцманном. Стороны выразили взаимную заинтересованность в сотрудничестве и достигли предварительной договоренности о получении Национальной Канцелярской Ассоциацией официального статуса партнера Messe Frankfurt.


    Представители Messe Frankfurt высоко оценили потенциал будущего партнерства, а именно предложенную НКА программу совместного продвижения выставки PaperWorld на российском рынке, возможности НКА по организации российской делегации на PaperWorld-2006, планы НКА по организации специальной программы для участников выставки – проведение «русского вечера» для знакомства иностранных компаний с российскими производителями и дистрибьюторами.

    3. В рамках реализации блока задач, посвященных выставочной деятельности, состоялись плодотворные переговоры НКА с представителями других крупнейших выставок канцелярских и офисных товаров. Эстель Ни, представитель выставки PaperWorld China и Левент Артан, представитель Турецкой Международной выставки канцелярских и офисных товаров, обратились к Национальной Канцелярской Ассоциации с предложением стать партнером курируемых ими выставок в вопросах организации российских делегаций на эти мероприятия. В рамках сотрудничества предусматривается подготовка специальной программы для российских операторов канцелярского рынка, подготовка адресных встреч поставщиков и производителей, льготные расценки на перелеты и проживание, а также оказание других информационных и организационных услуг. Так, посредством своих медийных ресурсов, НКА будет оказывать информационную поддержку выставке PaperWorld China. Мы констатируем, что возможности НКА теперь востребованы не только на внутреннем, но и на внешних рынках.

    4. На выставке PaperWorld 2005 состоялась встреча Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола с исполнительным директором агентства МРА International Мартином Уайлдом. В процессе переговоров была достигнута договоренность о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.
    Агентство MPA International было основано в 1977 году. Специализируясь на маркетинговых исследованиях канцелярских рынков разных стран, МРА является признанным лидером в этой области. Первоначально деятельность агентства ограничивалась странами Западной Европы, но за последние несколько лет распространилась также на США, Центральную и Восточную Европу.
    В 2002 году агентство MPA предприняло попытку проанализировать российский рынок канцелярских и офисных товаров, однако использованная исследовательская матрица и источники информации, применимые на рынках других стран, не соответствовали особенностям российского рынка канцелярских и офисных товаров, и исследование было признано неудачным.
    Оценивая НКА как уникальную организацию на канцелярском рынке России, обладающую разнообразными информационными каналами и контактами с отечественными компаниями, MPA считает необходимым участие НКА в исследовании, которое запланировано на вторую половину 2005 года, в качестве равноценного партнера. Роль НКА будет заключаться в адаптации существующих методик к специфике российского рынка, организации серий интервью с представителями отечественного канцелярского бизнеса и экспертной оценке полученных результатов. Считая исследование канцелярского рынка России одной из своих приоритетных задач, в рамках настоящего проекта Национальный Канцелярский Альянс планирует максимально задействовать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.

    5. Одним из проектов НКА является издание журнала «Канцелярское Обозрение», и нам было интересно встретиться с коллегами из других стран. Мы познакомились с президентом Ассоциации Канцелярской Прессы Кристофом Дарю (ISPA), главным редактором журнала «OPI» Брюсом Экландом, главным редактором турецкого журнала «Frekans» Омером Сувари, генеральным директором латиноамериканского журнала «El Papel» Марией Кристиной Мора и многими другими. Мы договорились обмениваться новостями, статьями и обзорами, чтобы иметь возможность больше рассказать отечественным операторам канцелярского рынка о событиях и тенденциях, имеющих место на других рынках, и представить мировой общественности российский рынок канцелярских и офисных товаров.


    Развернутый отчет о выставке PaperWorld 2005 читайте в февральском номере журнала «Канцелярское Обозрение» и на канцелярском интернет портале www.kanzoboz.ru
  • Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
    Обсудить материал
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.


    Предыдущий материал
    Некоторые стенды на Paperworld 2005
    Следующий материал
    Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях

    Новости выставок и конференций
    Материалы портала
    Случайное КанцФото
    Новинки компаний