Материалы
2531 октября 2004
ТЕМЫ 6-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Сессия 1. Рынок и финансы.
Анализ финансовых отношений между контрагентами рынка канцелярских товаров. Маркетинговые предпосылки и взаимосвязь условий поставок с товарными линиями продуктов. Развитие финансовых условий сотрудничества, оценка перспектив общерыночных финансовых взаимодействий.
Докладчик: Максим Селезнев, заместитель генерального директора компании "ПроБюро".
Проблемы дефицита оборотных средств; непредсказуемости денежных потоков и заказов; рисков неплатежа, неполного и несвоевременного платежа покупателей; необходимости постоянно увеличивать количество квалифицированного персонала по работе с дебиторской задолженностью, возникающие у поставщиков, вынужденных следовать требованиям своих покупателей, может решить факторинг.
Докладчик: Михаил Трейвиш, Председатель Правления Национальной факторинговой компании "Уралсиб-НИКойл".
Этапы развития финансовых инструментов рынков Европы. Необходимые условия и предпосылки их применения. Взгляд европейского оператора на финансовые отношения на российском рынке и оценка ближайших перспектив применения спектра финансовых услуг на рынке России. Возможности и скрытые угрозы, возникающие в связи с расширением практики товарных кредитов.
Докладчик: Майк Райт, директор по маркетингу компании GBC Europe
Современные тенденции развития оптового регионального оператора. Завоевание и удержание ведущих позиций оптовой компании на региональном рынке в современных условиях. Фильтр оптовой региональной закупки как фактор формирования регионального потребительского рынка.
Докладчик: Михаил Кидалинский, Генеральный директор компании "РостовканцОПТ"
Влияние современного розничного процесса на деятельность традиционной торговой точки, укрепление существующего магазина через расширение методов стимулирования продаж, реализация преимуществ небольшого розничного предприятия, альтернативные пути развития.
Докладчик: Ирина Соколова, директор ПБОЮЛ «Макеев»
Способы повышения прибыльности работы розничного предприятия. Рациональные и иррациональные предпочтения потребителей. Методы увеличения продаж высокостоимостного товара как зона ответственности профессионального разработчика продукта.
Докладчик: Жак Мишо, Директор по экспортным рынкам компании Maped.
Докладчик: Юрий Мисолин, генеральный директор компании TradeVisa.
Докладчик: Борис Кириллов, директор дивизиона оптовых продаж компании Комус,
Различные аспекты диверсификации развития компаний. Каковы плюсы и минусы одновременной работы фирмы в оптовых, корпоративных и розничных продажах? Единое целое или независимые конкурирующие подразделения: какое решение будет иметь лучшие перспективы?
Докладчик: Кирилл Борисов, директор дивизиона оптовых продаж компании «Комус»
Анализ влияния профессиональных ассоциаций на развитие отрасли. Преимущества интеграции операторов рынка в профессиональные отраслевые объединения.
Докладчик: Дмитрий Сокол, Исполнительный директор Национальной Канцелярской Ассоциации.
Новости выставок и конференций
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 13241
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2114
Материалы портала
- Пенал ЮНЛАНДИЯ "Cats selfie"17.04.2025 14
- Новинки от ТМ MAZARI. Клей-карандаш.17.04.2025 54
- Пенал ЮНЛАНДИЯ, "Outer space"17.04.2025 36
Новинки компаний
- Пенал ЮНЛАНДИЯ "Cats selfie"17.04.2025 14
- Новинки от ТМ MAZARI. Клей-карандаш.17.04.2025 54
- Пенал ЮНЛАНДИЯ, "Outer space"17.04.2025 36
- Пенал ЮНЛАНДИЯ, "Football match"17.04.2025 45