АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
31 октября 2004

ТЕМЫ 6-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Сессия 1. Рынок и финансы.

1-я сессия конференции посвящена вопросам финансового здоровья рынка, в том числе финансовым условиям поставок канцелярских товаров в различных каналах сбыта на всех уровнях дистрибуции.

1. "Отсрочка платежа - от предоплаты до 120 дней… Кто больше?"
Анализ финансовых отношений между контрагентами рынка канцелярских товаров. Маркетинговые предпосылки и взаимосвязь условий поставок с товарными линиями продуктов. Развитие финансовых условий сотрудничества, оценка перспектив общерыночных финансовых взаимодействий.
Докладчик: Максим Селезнев, заместитель генерального директора компании "ПроБюро".

2. "Бизнес-модели, генерирующие прибыль. Комплексный факториг для поставщиков, работающих с отсрочкой платежа"
Проблемы дефицита оборотных средств; непредсказуемости денежных потоков и заказов; рисков неплатежа, неполного и несвоевременного платежа покупателей; необходимости постоянно увеличивать количество квалифицированного персонала по работе с дебиторской задолженностью, возникающие у поставщиков, вынужденных следовать требованиям своих покупателей, может решить факторинг.
Докладчик: Михаил Трейвиш, Председатель Правления Национальной факторинговой компании "Уралсиб-НИКойл".

3. "Оптимизация финансовой деятельности компаний на европейских рынках"
Этапы развития финансовых инструментов рынков Европы. Необходимые условия и предпосылки их применения. Взгляд европейского оператора на финансовые отношения на российском рынке и оценка ближайших перспектив применения спектра финансовых услуг на рынке России. Возможности и скрытые угрозы, возникающие в связи с расширением практики товарных кредитов.
Докладчик: Майк Райт, директор по маркетингу компании GBC Europe

Сессия 2. Рынок и тенденции

2-я сессия Конференции раскрывает тематику текущих тенденций развития рынка. Во главе угла - проблематика развития некрупных канцелярских магазинов в условиях изменяющихся условий конкуренции в розничной торговле, альтернативные способы увеличения продаж, тенденции развития оптовых операторов как отражение новых условий рынка розницы.

1. "Как стать лидером на региональном рынке"
Современные тенденции развития оптового регионального оператора. Завоевание и удержание ведущих позиций оптовой компании на региональном рынке в современных условиях. Фильтр оптовой региональной закупки как фактор формирования регионального потребительского рынка.
Докладчик: Михаил Кидалинский, Генеральный директор компании "РостовканцОПТ"

2. "Экономика малого канцелярского магазина".

Влияние современного розничного процесса на деятельность традиционной торговой точки, укрепление существующего магазина через расширение методов стимулирования продаж, реализация преимуществ небольшого розничного предприятия, альтернативные пути развития.
Докладчик: Ирина Соколова, директор ПБОЮЛ «Макеев»

3. "Селекция товара как маркетинговый способ повышения продаж и прибыльности розничного предприятия"
Способы повышения прибыльности работы розничного предприятия. Рациональные и иррациональные предпочтения потребителей. Методы увеличения продаж высокостоимостного товара как зона ответственности профессионального разработчика продукта.
Докладчик: Жак Мишо, Директор по экспортным рынкам компании Maped.

Сессия 3. Рынок и управление

Доклады 3-ей сессии Конференции объединяет актуальность различных вопросов управления: каждодневным процессом, бизнесом, рынком.

1. "Перспективные технологии и информационные преимущества современных отраслевых порталов". Четыре поколения классификации порталов. Какие возможности предоставит четвертое поколение пользователям и каковы технологии интеграции?
Докладчик: Юрий Мисолин, генеральный директор компании TradeVisa.


2. "Одна компания - три канала сбыта"
Докладчик: Борис Кириллов, директор дивизиона оптовых продаж компании Комус,

Различные аспекты диверсификации развития компаний. Каковы плюсы и минусы одновременной работы фирмы в оптовых, корпоративных и розничных продажах? Единое целое или независимые конкурирующие подразделения: какое решение будет иметь лучшие перспективы?
Докладчик: Кирилл Борисов, директор дивизиона оптовых продаж компании «Комус»

3. "Роль отраслевой ассоциации в формировании цивилизованного рынка"
Анализ влияния профессиональных ассоциаций на развитие отрасли. Преимущества интеграции операторов рынка в профессиональные отраслевые объединения.
Докладчик: Дмитрий Сокол, Исполнительный директор Национальной Канцелярской Ассоциации.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Какой из стендов станет лучшим на КАНЦЭКСПО – Осень-2004?
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
23 апреля
Новинки компаний