Материалы портала
- Пакет подарочный для бутылки, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА03.08.2025 3
- Пористая резина/фоамиран А4, ОСТРОВ СОКРОВИЩ03.08.2025 12
- Пористая резина/фоамиран А4, ОСТРОВ СОКРОВИЩ03.08.2025 16
- Фигурка-раскраска из гипса "С открыткой",...02.08.2025 41
- Восковые мелки BRAUBERG "МИЛЫЕ КОТЫ"02.08.2025 40
- Восковые мелки BRAUBERG "CUTE MONSTERS"02.08.2025 47
- Окномойка КОМПЛЕКТ, ЛЮБАША02.08.2025 55
- Анализ данных о выручке канцелярских компаний на...02.08.2025 1272
2831 октября 2004
ТЕМЫ 6-ОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Сессия 1. Рынок и финансы.
Анализ финансовых отношений между контрагентами рынка канцелярских товаров. Маркетинговые предпосылки и взаимосвязь условий поставок с товарными линиями продуктов. Развитие финансовых условий сотрудничества, оценка перспектив общерыночных финансовых взаимодействий.
Докладчик: Максим Селезнев, заместитель генерального директора компании "ПроБюро".
Проблемы дефицита оборотных средств; непредсказуемости денежных потоков и заказов; рисков неплатежа, неполного и несвоевременного платежа покупателей; необходимости постоянно увеличивать количество квалифицированного персонала по работе с дебиторской задолженностью, возникающие у поставщиков, вынужденных следовать требованиям своих покупателей, может решить факторинг.
Докладчик: Михаил Трейвиш, Председатель Правления Национальной факторинговой компании "Уралсиб-НИКойл".
Этапы развития финансовых инструментов рынков Европы. Необходимые условия и предпосылки их применения. Взгляд европейского оператора на финансовые отношения на российском рынке и оценка ближайших перспектив применения спектра финансовых услуг на рынке России. Возможности и скрытые угрозы, возникающие в связи с расширением практики товарных кредитов.
Докладчик: Майк Райт, директор по маркетингу компании GBC Europe
Современные тенденции развития оптового регионального оператора. Завоевание и удержание ведущих позиций оптовой компании на региональном рынке в современных условиях. Фильтр оптовой региональной закупки как фактор формирования регионального потребительского рынка.
Докладчик: Михаил Кидалинский, Генеральный директор компании "РостовканцОПТ"
Влияние современного розничного процесса на деятельность традиционной торговой точки, укрепление существующего магазина через расширение методов стимулирования продаж, реализация преимуществ небольшого розничного предприятия, альтернативные пути развития.
Докладчик: Ирина Соколова, директор ПБОЮЛ «Макеев»
Способы повышения прибыльности работы розничного предприятия. Рациональные и иррациональные предпочтения потребителей. Методы увеличения продаж высокостоимостного товара как зона ответственности профессионального разработчика продукта.
Докладчик: Жак Мишо, Директор по экспортным рынкам компании Maped.
Докладчик: Юрий Мисолин, генеральный директор компании TradeVisa.
Докладчик: Борис Кириллов, директор дивизиона оптовых продаж компании Комус,
Различные аспекты диверсификации развития компаний. Каковы плюсы и минусы одновременной работы фирмы в оптовых, корпоративных и розничных продажах? Единое целое или независимые конкурирующие подразделения: какое решение будет иметь лучшие перспективы?
Докладчик: Кирилл Борисов, директор дивизиона оптовых продаж компании «Комус»
Анализ влияния профессиональных ассоциаций на развитие отрасли. Преимущества интеграции операторов рынка в профессиональные отраслевые объединения.
Докладчик: Дмитрий Сокол, Исполнительный директор Национальной Канцелярской Ассоциации.
Статьи
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 1121
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 1472
- Школьник дорожает01.08.2025 126
- Камнем лежать или гореть звездой? Как Цой меняет...31.07.2025 1265
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 1442