Облако тегов
Материалы портала

События

Канцелярский Форум

Случайное КанцФото

Выставка «Мир детства 2021»
Kanz.Маркет
ГлавнаяАмбассадор бренда – блогер и рисующий папа «РыбаКит»
Июл
29
2021 г

Амбассадор бренда – блогер и рисующий папа «РыбаКит»

Амбассадор бренда – блогер и рисующий папа «РыбаКит»

Бренд ГАММА выступает за популяризацию творчества и привлекает к этому различные социально-возрастные группы, выбирая себе близких по целям и миссии партнёров. 

В этом месяце мы хотим рассказать о партнёре «РыбаКит» и его замечательном проекте «Папа рисует».

Проект «РыбаКит» принадлежит Ивану Рыбкину. Иван настоящий волшебник – он является графическим дизайнером, папой двух мальчиков и маленькой принцессы. У него есть свой особый подход к работе. Он вовлекает в процесс творчества интересными темами, а также простой, но эффективной техникой рисования. Иван Рыбкин уверен, что процесс создания первого рисунка должен доставить море удовольствия. 

Амбассадор бренда – блогер и рисующий папа «РыбаКит»

Иван записывает бесплатные видеоролики по рисованию для детей, которые рисует сам материалами бренда ГАММА. Талантливый отец является амбассадором бренда. 

Амбассадор бренда – блогер и рисующий папа «РыбаКит»

Основная площадка проекта Ивана Рыбкина — YouTube-канал «РыбаКит папа рисует» с широкой аудиторией 454 000 подписчиков. Все видеоролики с YouTube-канала дублируются в Яндекс эфир.

За полгода сотрудничества с «РыбаКит» насчитано более 30 млн. просмотров роликов с продукцией бренда на YouTube-канале, 800 тысяч уникальных зрителей в Яндекс Эфире.

Помимо своего канала Иван ведёт субботник с «РыбаКит» в Instagram @gammarussia бренда ГАММА. Благодаря этим эфирам мамы могут спокойно заниматься домашними делами, оставив своих детей рисовать наедине с Иваном. У них даже сформировался кружок или группа выходного дня по интересам.  Дети каждую субботу в 10:00 становятся гостями страницы ГАММА, чтобы порисовать вместе с Иваном Рыбкиным и с пользой провести время выходного дня. Прямые эфиры просматривает до 7 тысяч человек. 

Амбассадор бренда – блогер и рисующий папа «РыбаКит»

Свои работы дети выкладывают в сторис, отмечая аккаунт ГАММЫ и пишут пожелания – какой рисунок они хотят создать вместе с ведущим видеоуроков. В конце субботника Иван Рыбкин проводит итоги розыгрыша среди всех участников. Призом становится рисунок по просьбе победителя. 

В качестве развлечения для детей Иван придумал персонажа «Акварель ГАММА». В игровой форме ведущий превращает его в участника прямых эфиров.  

 
Какая из социальных сетей, с вашей точки зрения, самая эффективная для продвижения товаров для творчества?
 9.5%
 4.8%
 33.3%
 14.3%
 14.3%
 19.0%
 4.8%
Какая из социальных сетей, с вашей точки зрения, самая эффективная для продвижения товаров для творчества?

[ Результаты ]

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх