2 декабря 2016

Сто к одному, или Рельеф на телевидении

25 ноября пятеро самых активных и смекалистых сотрудников Рельеф-Центр приняли вызов и стали участниками популярной телевизионной игры «Сто к одному». Соперниками компании были организаторы и ведущие мероприятий из Казани.

 

Менеджер по каталогам Светлана Никулова, руководитель проекта «Товары офисного назначения» Павел Ефременко, менеджер по обучению и развитию продаж Тимофей Павлов, руководитель направления поддержки интернет-проектов Ольга Савина и капитан, менеджер по обучению и развитию продаж Андрей Востриков приняли вызов и прекрасно справились с поставленной задачей. Рельеф не растерялся под шквалом вопросов бессменного ведущего шоу и показал интересную игру.

 

Вместе с командой в Москву отправилась группа поддержки из коллег и родственников. Они «болели» за Рельеф из зрительного зала.

 

Помощник фотографа Юлия Екатеринчева:

- Наша команда молодцы, они отлично смотрелись в кадре и здорово играли. Я приехала в Москву в составе группы поддержки, за что большое спасибо компании.

 

Руководитель направления поддержки интернет-проектов Ольга Савина:

- Рельеф-Центр помог исполнить мечту детства - поучаствовать в игре «Сто к одному», которая выходит в эфир уже более 20 лет и не теряет своей популярности. Ожидания от участия в телесъемке оправдались полностью. Вся команда получила заряд положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Мы быстро нашли общий язык с соперниками, за кулисами шутили и настраивались на игру. Команда постаралась проявить себя и в смекалке и в юморе, тем более, что к этому располагали доброжелательный ведущий и позитивная атмосфера. Отдельное спасибо болельщикам - очень чувствовалась их поддержка!

 

Менеджер по каталогам Светлана Никулова:

- Передачу «Сто к одному» помню с детства. Просыпалась и сразу включала 2 канал, пыталась угадывать самые популярные ответы на вопросы, но даже и представить не могла, что когда-нибудь попаду на эту программу в качестве участницы. Гуревич - великолепный ведущий и располагающий к себе человек, профессионал своего дела, поэтому волнение на съемочной площадке быстро ушло. Участие в телевизионной передаче – незабываемый опыт! Нас сопровождала прекрасная группа поддержки, большое спасибо! Чувствовалось, как сильно за команду «болеют».

 

Программа «Сто к одному» с участием Рельеф-Центр выйдет в эфир весной 2017.

Сто к одному, или Рельеф на телевидении
Сто к одному, или Рельеф на телевидении

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #тв, #команда
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
PSI-2017: А вы готовы?
Следующий материал
З D тур по стенду MPM art

#команда, #Рельеф-Центр, #тв

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
732
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
732
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Случайное КанцФото
Голосования
Какие папки вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней