ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
2 июня 2023

Летняя подборка «сочных» товаров, от которой потекут слюнки

«Скорей бы лето», — думали мы несколько месяцев назад. Наконец-то оно наступило! Многие люди ждут с нетерпением это время года, потому что лето ассоциируется у них с солнцем, морем, зелёной травой, сочными фруктами и мороженым.

Яркие летние краски повышают настроение и дарят вдохновение. Они отражены в нашей новой подборке товаров: тетради с фруктовыми принтами, ручки с топперами в виде разноцветных пирожных, точилка в форме дольки арбуза, аппликация с авокадо — добавьте в свой ассортимент товары, от одного взгляда на которые у покупателей потекут слюнки.

Закажите «сочные» товары на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Летняя подборка «сочных» товаров, от которой потекут слюнки
Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ТД Гамма, ФинСиб, Проф-Пресс - участники 31-й выставки Скрепка
Следующий материал
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4605
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие папки вы закупаете?
День рождения
2 мая
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней