8-ая международная выставка офисных и школьных принадлежностей, канцелярских товаров и творчества Central Asia Office 22 - 24 мая Казахстан, Алматы |
Акция Мульти-Пульти: как растет лояльность к бренду
Федеральная акция Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд» стремительно набирает обороты. Она вызвала настоящий ажиотаж среди конечных потребителей. А уже на этой неделе победитель первого этапа – семья из Подмосковья – отправится на выходные в Северную столицу и посетит там парк развлечений «Кидбург». Высокая вовлеченность целевой аудитории стала возможна благодаря масштабной рекламной кампании. Видеоролик Мульти-Пульти транслируется на федеральном телеканале «Карусель», а также на популярных видеосервисах: «Кинопоиск», IVI, Rutube, MEGOGO, Tvigle. За 3 недели видео посмотрели почти 25 млн детей и их родителей. Рекламу Мульти-Пульти увидели 630 тыс человек на портале babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей. По данным аналитического сервиса Brand Analytics, аудитория Мульти-Пульти уже за месяц увеличилась до 41,5 млн, а уровень лояльности к торговой марке повысился на 50%! В рамках кампании ТМ Мульти-Пульти подготовила новые стойки для выкладки ассортимента с ярким тематическим оформлением. Партнеры бренда получают стойку бесплатно при заказе двойного наполнения. А специально для акции были разработаны POS-материалы, которые предоставляются клиентам бесплатно при приобретении продукции Мульти-Пульти на любую сумму. Бренд Мульти-Пульти стал активно продвигаться и на YouTube. На собственном канале публикуются интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д. Также торговая марка теперь представлена и в популярном кэшбэк-сервисе «Едадил», а запуск нового интересного проекта – сотрудничество с детскими центрами и партнерство с педагогом по детскому развитию Еленой Куликовой – позволяют говорить о новом уровне позиционирования Мульти-Пульти. Все это создает постоянное позитивное информационное поле, благодаря чему увеличивается интерес не только к акции, но и к бренду, что привлекает еще больше покупателей в магазины партнеров. Выбирайте Мульти-Пульти и развивайте свой бизнес с выгодой!
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Точность линий до миллиметра | Следующий материал Мастер-класс от ErichKrause на форуме «Педагоги России» в Екатеринбурге |
#акция Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти набор для творчества, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Рельеф-Центр
-
«Пиши-стирай»: многоразовые папки от «Мульти-Пульти»16.05.24931
-
Калейдоскоп возможностей с Luxor: скидка 20 % на текстовыделители15.05.241361НравитсяВсего 6 человек6
-
Ценная бумага: акция от бренда «ИЛИМ»08.05.241225НравитсяВсего 1 человек1
-
Умножай выгоду: акция от бренда Eleven03.05.24573НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки27.04.24216НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Встреча в Северной столице: как прошел Relef Partner’s Day14.05.241413НравитсяВсего 1 человек1
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Смоленске, Пензе и..03.05.241180НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги Relef Partner’s Day-2024 в Санкт-Петербурге02.05.24981СуперВсего 1 человек1
-
Покупая продукцию «Мульти-Пульти», вы помогаете детям с..26.04.24919НравитсяВсего 1 человек1
-
Relef Partner’s Day-2024: первая конференция года23.04.24885
Новинки
-
«Пиши-стирай»: многоразовые папки от «Мульти-Пульти»16.05.24931
-
Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки27.04.24216НравитсяВсего 1 человек1
-
«ТРИ СОВЫ» представляют новые увлекательные товары для детей27.04.24209НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Faber-Castell: скидка в мае на ластики и точилки21.05.24204НравитсяВсего 1 человек1
-
Калейдоскоп возможностей с Luxor: скидка 20 % на текстовыделители15.05.241361НравитсяВсего 6 человек6
-
Ценная бумага: акция от бренда «ИЛИМ»08.05.241225НравитсяВсего 1 человек1
-
Умножай выгоду: акция от бренда Eleven03.05.24573НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23657НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23657НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23422НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22807НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21840