СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4474.44
2 Феникс+ 3971.40
3 ERICH KRAUSE 2791.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2447.90
5 Группа компаний "Самсон" 2064.80
6 Сервис Торг 1943.35
7 Компания "БиДжи" (BG) 1922.64
8 Акварель-сеть магазинов 1465.18
9 Канц-Эксмо 1456.66
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1449.77
11 MERLION 1170.36
12 ФАРМ 1137.39
13 Группа Товарищей 966.13
14 Канцбюро 926.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 919.89
16 Феллоуз (Fellowes) 868.50
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 865.06
18 Скрепка Экспо Проект 848.68
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 785.50
20 DELI Group Co., Ltd 777.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 189
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 480
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 345
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Окт
11
2012 г

Silwerhof: улыбки и волшебство в МДК на Новом Арбате

Талантливый художник, веселый ведущий и яркие товары для творчества – вот три слагаемых успеха двух трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof провела 7 октября в Московском доме книги на Новом Арбате. В этот день юные посетители магазина и их родители смогли не только приобрести канцелярские принадлежности, но и немного посмеяться над собой, получив свой дружеский шарж, и раскрыть свои творческие способности, приняв участие в мастер-классе по созданию волшебного леса.

В рамках акции «Подарок за покупку» 7 октября в МДК на Новом Арбате работал специально приглашенный художник-шаржист. Дети и их родители могли воспользоваться его услугами, выполнив всего одно условие: для получения юмористического портрета было необходимо купить товары для творчества Silwerhof на определенную сумму. И экономический эффект этой акции превзошел все ожидания организаторов. За три часа своей работы художник нарисовал для покупателей продукции Silwerhof более тридцати дружеских шаржей!

Второе мероприятие торговой марки, которое прошло в МДК 7 октября, также привлекло внимание детей и их родителей. Собравшиеся на мастер-классе ребята узнали от ведущего, как пользоваться товарами для творчества Silwerhof, и под его руководством с помощью массы для лепки, фломастеров, цветной бумаги, клея и ножниц создали деревья и сказочных персонажей - жителей волшебного леса.

Следующие трейд-маркетинговые акции торговой марки Silwerhof в Московском доме книги на Новом Арбате пройдут 28 октября.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 12 человек
Оценило 12 человек 12
7 просмотров 7
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 11 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

24 Июн. 2017 15:06
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 10 человек 10
Поздравляем с днем рождения!
Наверх