СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5307.22
2 Феникс+ 5306.06
3 ERICH KRAUSE 3270.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2800.40
5 Группа компаний "Самсон" 2374.90
6 Сервис Торг 2166.32
7 Компания "БиДжи" (BG) 1882.02
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1809.54
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1755.56
10 Канц-Эксмо 1483.48
11 ФАРМ 1354.22
12 Канцбюро 1234.90
13 MERLION 1183.60
14 Канцелярское Дело 959.02
15 DELI Group Co., Ltd 891.48
16 Группа Товарищей 876.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 869.00
18 Скрепка Экспо Проект 841.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 799.11
20 Феллоуз (Fellowes) 790.40
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 145
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 116
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
11
2012 г

Silwerhof: улыбки и волшебство в МДК на Новом Арбате

Талантливый художник, веселый ведущий и яркие товары для творчества – вот три слагаемых успеха двух трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof провела 7 октября в Московском доме книги на Новом Арбате. В этот день юные посетители магазина и их родители смогли не только приобрести канцелярские принадлежности, но и немного посмеяться над собой, получив свой дружеский шарж, и раскрыть свои творческие способности, приняв участие в мастер-классе по созданию волшебного леса.

В рамках акции «Подарок за покупку» 7 октября в МДК на Новом Арбате работал специально приглашенный художник-шаржист. Дети и их родители могли воспользоваться его услугами, выполнив всего одно условие: для получения юмористического портрета было необходимо купить товары для творчества Silwerhof на определенную сумму. И экономический эффект этой акции превзошел все ожидания организаторов. За три часа своей работы художник нарисовал для покупателей продукции Silwerhof более тридцати дружеских шаржей!

Второе мероприятие торговой марки, которое прошло в МДК 7 октября, также привлекло внимание детей и их родителей. Собравшиеся на мастер-классе ребята узнали от ведущего, как пользоваться товарами для творчества Silwerhof, и под его руководством с помощью массы для лепки, фломастеров, цветной бумаги, клея и ножниц создали деревья и сказочных персонажей - жителей волшебного леса.

Следующие трейд-маркетинговые акции торговой марки Silwerhof в Московском доме книги на Новом Арбате пройдут 28 октября.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх