Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5
СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5455.90
2 Рельеф-Центр 4861.08
3 ERICH KRAUSE 3655.65
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3630.60
5 Сервис Торг 3457.17
6 Группа компаний "Самсон" 2730.04
7 Компания «Форум» 2289.16
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2259.25
9 Скрепка Экспо Проект 1875.10
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1738.67
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1664.19
12 ФАРМ 1525.94
13 MERLION 1463.47
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1455.10
15 Компания "БиДжи" (BG) 1401.64
16 Группа Товарищей 1334.53
17 Канц-Эксмо 1252.26
18 Канцелярское Дело 1190.54
19 Канцбюро 1127.80
20 CENTRUM (Центрум) 1059.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 199
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 322
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 237
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
11
2012 г

Silwerhof: улыбки и волшебство в МДК на Новом Арбате

Талантливый художник, веселый ведущий и яркие товары для творчества – вот три слагаемых успеха двух трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof провела 7 октября в Московском доме книги на Новом Арбате. В этот день юные посетители магазина и их родители смогли не только приобрести канцелярские принадлежности, но и немного посмеяться над собой, получив свой дружеский шарж, и раскрыть свои творческие способности, приняв участие в мастер-классе по созданию волшебного леса.

В рамках акции «Подарок за покупку» 7 октября в МДК на Новом Арбате работал специально приглашенный художник-шаржист. Дети и их родители могли воспользоваться его услугами, выполнив всего одно условие: для получения юмористического портрета было необходимо купить товары для творчества Silwerhof на определенную сумму. И экономический эффект этой акции превзошел все ожидания организаторов. За три часа своей работы художник нарисовал для покупателей продукции Silwerhof более тридцати дружеских шаржей!

Второе мероприятие торговой марки, которое прошло в МДК 7 октября, также привлекло внимание детей и их родителей. Собравшиеся на мастер-классе ребята узнали от ведущего, как пользоваться товарами для творчества Silwerhof, и под его руководством с помощью массы для лепки, фломастеров, цветной бумаги, клея и ножниц создали деревья и сказочных персонажей - жителей волшебного леса.

Следующие трейд-маркетинговые акции торговой марки Silwerhof в Московском доме книги на Новом Арбате пройдут 28 октября.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 12 человек
Оценило 12 человек 12
7 просмотров 7
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 11 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

23 Фев. 2018 08:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
″Феникс+″ поздравляет всех с 23 февраля!
22 Фев. 2018 17:14
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мультенок-футболенок c Erich Krause
Наверх