СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8183.73
2 Феникс+ 8144.16
3 Компания "БиДжи" (BG) 4287.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3808.20
5 Группа компаний "Самсон" 3650.87
6 Канц-Эксмо 3350.16
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3175.75
8 Сервис Торг 2762.95
9 Акварель-сеть магазинов 1987.98
10 Скрепка Экспо Проект 1638.57
11 Группа Товарищей 1541.13
12 MERLION 1517.15
13 ФАРМ 1516.44
14 ERICH KRAUSE 1383.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1351.28
16 Канцелярское Дело 1322.64
17 ТетраПром 1287.70
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1173.47
19 Балтик СТМ 995.62
20 CENTRUM (Центрум) 984.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 752
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 553
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 527
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 377
Рассылка
Окт
11
2012 г

Silwerhof: улыбки и волшебство в МДК на Новом Арбате

Талантливый художник, веселый ведущий и яркие товары для творчества – вот три слагаемых успеха двух трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof провела 7 октября в Московском доме книги на Новом Арбате. В этот день юные посетители магазина и их родители смогли не только приобрести канцелярские принадлежности, но и немного посмеяться над собой, получив свой дружеский шарж, и раскрыть свои творческие способности, приняв участие в мастер-классе по созданию волшебного леса.

В рамках акции «Подарок за покупку» 7 октября в МДК на Новом Арбате работал специально приглашенный художник-шаржист. Дети и их родители могли воспользоваться его услугами, выполнив всего одно условие: для получения юмористического портрета было необходимо купить товары для творчества Silwerhof на определенную сумму. И экономический эффект этой акции превзошел все ожидания организаторов. За три часа своей работы художник нарисовал для покупателей продукции Silwerhof более тридцати дружеских шаржей!

Второе мероприятие торговой марки, которое прошло в МДК 7 октября, также привлекло внимание детей и их родителей. Собравшиеся на мастер-классе ребята узнали от ведущего, как пользоваться товарами для творчества Silwerhof, и под его руководством с помощью массы для лепки, фломастеров, цветной бумаги, клея и ножниц создали деревья и сказочных персонажей - жителей волшебного леса.

Следующие трейд-маркетинговые акции торговой марки Silwerhof в Московском доме книги на Новом Арбате пройдут 28 октября.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 12 человек
Оценило 12 человек 12
7 просмотров 7
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 11 октября 2012 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

20 Янв. 2017 18:02
 
НравитсяВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Специальное предложение от Horse
20 Янв. 2017 17:27
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
Сезонная продукция: предметные тетради
Наверх