СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7879.63
2 Рельеф-Центр 7766.64
3 Компания "БиДжи" (BG) 4550.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4469.60
5 Канц-Эксмо 3929.86
6 Группа компаний "Самсон" 3784.10
7 Сервис Торг 3159.25
8 ERICH KRAUSE 2716.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1932.47
10 Скрепка Экспо Проект 1739.62
11 ФАРМ 1717.61
12 ТетраПром 1654.42
13 Акварель-сеть магазинов 1576.38
14 Группа Товарищей 1471.63
15 Канцбюро 1370.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1354.62
17 MERLION 1273.60
18 CENTRUM (Центрум) 1214.54
19 Канцелярское Дело 1131.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1063.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 635
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 477
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 481
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Окт
11
2012 г

Silwerhof: улыбки и волшебство в МДК на Новом Арбате

Талантливый художник, веселый ведущий и яркие товары для творчества – вот три слагаемых успеха двух трейд-маркетинговых мероприятий, которые торговая марка Silwerhof провела 7 октября в Московском доме книги на Новом Арбате. В этот день юные посетители магазина и их родители смогли не только приобрести канцелярские принадлежности, но и немного посмеяться над собой, получив свой дружеский шарж, и раскрыть свои творческие способности, приняв участие в мастер-классе по созданию волшебного леса.

В рамках акции «Подарок за покупку» 7 октября в МДК на Новом Арбате работал специально приглашенный художник-шаржист. Дети и их родители могли воспользоваться его услугами, выполнив всего одно условие: для получения юмористического портрета было необходимо купить товары для творчества Silwerhof на определенную сумму. И экономический эффект этой акции превзошел все ожидания организаторов. За три часа своей работы художник нарисовал для покупателей продукции Silwerhof более тридцати дружеских шаржей!

Второе мероприятие торговой марки, которое прошло в МДК 7 октября, также привлекло внимание детей и их родителей. Собравшиеся на мастер-классе ребята узнали от ведущего, как пользоваться товарами для творчества Silwerhof, и под его руководством с помощью массы для лепки, фломастеров, цветной бумаги, клея и ножниц создали деревья и сказочных персонажей - жителей волшебного леса.

Следующие трейд-маркетинговые акции торговой марки Silwerhof в Московском доме книги на Новом Арбате пройдут 28 октября.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх