Авантрейд
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8968.03
2 Рельеф-Центр 8810.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4493.34
4 Компания "БиДжи" (BG) 3948.31
5 Канц-Эксмо 3921.96
6 Группа компаний "Самсон" 3911.37
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3707.80
8 Сервис Торг 2826.94
9 Скрепка Экспо Проект 1629.24
10 Акварель-сеть магазинов 1522.08
11 Канцелярское Дело 1500.44
12 Группа Товарищей 1463.35
13 MERLION 1439.63
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1416.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1388.30
16 ТетраПром 1274.76
17 ПК химический завод "Луч" 1250.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1235.82
19 Канцбюро 1196.55
20 CENTRUM (Центрум) 1182.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 778
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 352
Рассылка
Авг
2
2012 г

Штурманское ралли Volkswagen Юг-Авто

28 и 29 июля мы участвовали в штурманском ралли, организованном компанией "Юг-Авто" для поклонников Volkwagen.

Как театр начинается с вешалки, так любая гонка начинается с инструктажа и страхования ответственности участников. Ровно в 9:00 началась регистрация экипажей и школа штурманов, где объясняли правила движения и особенности участия в ралли. Кстати, к тому времени большинство участников уже переоделись в специальные футболки ралли и бейсболки, и позвольте похвастаться - их делали не кто иные, как наши специалисты производственного сектора по персонализации продукции.

После этого у команд было время подготовиться и занять очередь перед выездом на старт. Каждому экипажу был присвоен порядковый номер; въезжая на эстакаду под логотипом ралли, экипаж настраивался на начало гонки, а ведущий представлял автомобиль: называл модель и год выпуска, рассказывал историю модели и полученные грамоты и награды. К слову, в ралли принимали участие не только новые автомобили, а и "ветераны", которых "шрамы" совсем не портили,а  даже придавали вид много повидавших и готовых к еще большему.

После представления экипажа, автомобиль стартовал и начинался отчет времени, впереди ждал первый этап - скоростное маневрирование в трудных условиях трассы.Надо было максимально быстро и точно, не сбив ни одного конуса, проехать по извилистой дороге, покрытой гравием. После этого этапа мы спрашивали участников как они справились, и многие отвечали, что с трудом, а "водительница" одно из полностью женского экипажей призналась, что проходила повороты "на ручнике".

Второе испытание стало для многих неожиданностью: надо было проехать "змейку" на...велосипеде:) А для тех, кто не умеет кататься на велосипеде, нужно было бежать рядом с велосипедом. И все это на скорость!

Второй этап состоял и еще из одного задания: найти бутик Parker/Waterman и ответить на 5 вопросов из истории марки Parker. Первые участники приехали очень быстро, точные ответы никто не знал, многие сразу же начинали доставать телефон, чтобы найти ответы в интернете или ставили наугад. Пару моментов у нас вызвали искреннюю улыбку: на вопрос о том, что такое Parker - фамилия основателя компании, имя его дочери или любимого питомца, водитель 14-го экипажа ответил, что точно фамилия, ведь он смотрел фильм "Человек-паук", а там героя звали Питер Паркер:)

Всем экипажам мы дарили дисконтные карты "Авантрейд" и желали удачи.

Далее было ориентирование, когда участникам по компасу надо было найти карточки всех цветов радуги и вспомнить фразу о том, где же все же сидит фазан и хочет ли знать об этом охотник. Кто-то винил компас в неточности, а другие, наоборот, получили много удовольствия от конкурса, хотя раньше компаса в руках не держали; соревнование по картингу, стендовая стрельба и потом они возвращались в деревню "Юг-Авто".

Но испытания на этом не заканчивались: впереди было, на наш взгляд, одно из самых непростых - "слепая змейка": водитель одевал плотно прилегающую повязку на глаза, штурман получал одну рацию, вторая ставилась в салон водителю, поднимались окна, чтобы не было слышно, и надо было проехать, не задев ни одного конуса, по указаниям штурмана. К слову, наш экипаж и в ралли Volkswagen, и в ралли Skoda, прошли этап безупречно.

Последний конкурс назывался Puzzle и состоял в том, чтобы быстрее всех собрать воедино изображение ралли и логотипы партнёров ралли. Думаете легко? А вот и нет: мы сами пробовали и не вошли даже в "тройку" лидеров.

Далее следовало соревнование для детей участников на двух- и четырёхколёсных железных "конях", велосипедах:)

После танцевальной паузы, легких закусок, ростовой фигуры медведя и обмена впечатлениями были вручены первые призы: оружие от магазина "Мир Охоты" за меткость и  рюкзаки от сети спортивных магазинов "Высшая лига" за безупречные навыки ориентирования.

А затем уже вручали награды за командные зачеты. Победителей наградили кубками и ценными призами. Компания "Авантрейд" и бутик Parker/Waterman не остались в стороне и предоставили лидерам премиальные пишущие инструменты Waterman за храбрость и волю к победе.

Поздравляем всех участников еще раз с победой и уступаем место фото.

Несколько фактов о ралли:

1. Мы насчитали 34 экипажа в ралли Volkswagen и 38 в ралли Skoda.

2. Этапы двух ралли немного отличались: в ралли Volkswagen был этап в ТРЦ OZ молл, где надо было найти бутик Parker/Waterman, в ралли Skoda его не было. Зато "шкодисты" стреляли по мишеням в движении из пейнтбольного ружья.

3. В ралли Volkswagen было 4 полностью женских экипажа.

4.Первое место в личном зачете в стендовой стрельбе завоевала представительница прекрасного пола Татьяна.

5. В ралли Volkswagen принял участие начальник транспортной службы Максим Гончаров, в ралли Skoda - системный администратор Петр Колобков.





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх