Феллоуз (Fellowes)
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Май
19
2016 г

Стоит ли экономить на обложках для переплета?

Обложки для переплета получили широкое применения в офисах. Их используют для переплета финансовых отчетов, маркетинговых планов, договоров, контрактов и многого другого. Документы после переплета оказываются в руках топ менеджеров, акционеров или инвесторов. И именно по одежке происходит первая оценка содержимого документа. И чем дороже и качественнее выглядит обложка, тем лучше впечатление будет от самого буклета. А значит, проще будет достичь поставленной цели – заключить контракт или привлечь новых клиентов. Поэтому вполне естественно, что внешнему оформлению брошюры часто уделяют так много внимания.

Обычно для переплета используют 2 разных типа обложек – прозрачная PVC (Полипропилен) обложка для первой страницы и плотная картонная обложка для последней.

PVC обложка может быть полностью прозрачной или тонированной под определенный цвет – желтый, синий, красный, зеленый и др. Различные цвета помогают визуально различать назначение документа. Это может быть разделение по отделам, сферам применения, месяцу или году создания и т.п. Прозрачная обложка позволяет видеть название брошюры и всю необходимую информацию на титульном листе.

Прозрачные PVC обложки чаще всего предлагают с толщиной 150 мкм. Но также довольно популярны и обложки 200 мкм. Они более плотные и лучше подходят для документов с более частым использованием.

Плотная картонная обложка хорошо защищает от страницы от пыли и грязи, придает документу более строгий и презентабельный вид. Текстура картонной обложки приятна на ощупь и ее удобно держать в руках. Картонные обложки могут быть с различным тиснением.

Наибольшую популярность завоевали следующие обложки:

    С тиснением под кожу или лен - поверхность обложки имитирует текстуру кожи или льна, обложка шероховатая и приятная на ощупь.
    Глянцевые обложки - поверхность обложки глянцевая и гладкая, цвета выглядят более насыщенными.

Один из важных параметров картонный обложки – плотность. Для бумаги она обозначается в г/кв.м. Эта величина показывает, сколько бы весил в граммах лист обложки площадью 1 кв.м. Чем выше плотность, тем лист более прочный и толстый. Наибольшее распространение получили обложки плотностью 230-250 г/кв.м. Брошюра в этом случае будет лучше держать свою форму и будет лучше защищена от сминания.

Большое разнообразие цветов картонных обложек поможет придать документу индивидуальность или же оформить в корпоративные цвета вашей компании.

Особое внимание стоит обращать на качество обложек. Ведь что может быть хуже, когда важный документ попадает на подпись генеральному директору, а обложка, например, плохо выглядит, красит руки и источает неприятный запах.

Мы сформулировали несколько пунктов, чем может обернуться покупка дешевых обложек:

Почему не стоит покупать дешевые PVC Обложки:

  • Обложки слишком тонкие из-за несоответствия реальной толщины и толщины указанной на коробке. Бывает что на коробке недорогих ПВХ обложек указана толщина 200 мкм, а в реальности их толщина может быть 175-180 мкм.
  • Низкая прозрачность, мутность из-за применения вторичного переработанного пластика
  • Наличие посторонних вкраплений в обложке. Из-за низкой культуры производства в дешёвые обложки могут попадать частички пыли и посторонние предметы, которые хорошо заметны невооружённым глазом.

Почему не стоит покупать дешевые картонные обложки:

  • Некрасивый внешний вид. Это чаще всего происходит из-за нечёткого рельефа и использования вторичного картона с включением непрокрашенных частичек бумаги.
  • Тусклые и бледные цвета обложки из-за неравномерного прикраса и нестабильности цвета. Цвет может сильно отличаться от партии к партии, да и часто руки потом окрашиваются в цвета обложек.
  • Обложка слишком тонкая из-за низкой плотности. Дешевые обложки могут сильно отличаться по плотности в разных упаковках. На коробке может быть написано 250 г/кв. м, а в реальности плотность может быть 210-230 г/кв.м. В этом случае обложка будет слишком мягкая, она просто не сможет обеспечить требуемую жесткость и прочность.
  • Неприятный и резкий запах из-за использования низкокачественных красителей. Работа с документом в подобной обложке может приводить к аллергическим реакциям.

Покупка дешевой обложки для переплета – всегда лотерея, потому что непонятно какого качества будет обложка из закрытой упаковки.

Если вам требуется недорогие обложки с лучшим соотношением цена/качество, мы порекомендуем вам обратить внимание на картонные и ПВХ обложки Lamirel. Их рекомендуется использовать для переплета повседневных документов – должностных инструкций, учебных материалов, инструкций по технике безопасности, стандартов и технических условий, отчетов и планов.

Если же переплет выполняется для топ менеджеров, акционеров, инвесторов или ключевых клиентов, то в этом случае качество обложек должно быть эталонным и без права на ошибку. Этим критериям лучше всего отвечают картонные и ПВХ обложки Fellowes. Они изготавливаются из первичного высококачественного сырья на самом современном оборудовании. Продукция проходит многоступенчатый контроль качества.

Подробную информацию об обложках для переплета вы сможете ознакомиться на официальном сайте Fellowes.

Информация о бренде:
FELLOWES
Ламинаторы, брошюровщики и расходные материалы к ним. Компьютерные аксессуары, офисные принадлежности, уничтожители бумаг, оборудование для представления продукции.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь. →

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Идеи новогодних
Идеи новогодних
Идеи новогодних
6 300 РУБ
Защититесь от ОРВИ
Защититесь от ОРВИ
Защититесь от ОРВИ
99 РУБ
Идеи новогодних
Идеи новогодних
Идеи новогодних
6 300 РУБ

Феллоуз (Fellowes)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.07 4.07 (оценило: 29 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

9 Дек. 2016 12:00
12345 0  (оценило 0 человек)
Weekly #90
Наверх