- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 882НравитсяВсего 1 человек1
Павел Голубев («Рельеф-Центр») о влиянии пандемии и перспективах отрасли
Коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев рассказывает о влиянии экономического кризиса и пандемии коронавируса на деятельность компании, мерах по адаптации к новым условиям и перспективах ситуации в отрасли. - Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? - Новые обстоятельства не могли не повлиять на нас, также, как и на других участников рынка. В первую очередь, значительно снизился объем продаж, особенно в апреле. Конечно же, пандемия повлияла и на режим работы. Учитывая развитие ситуации, мы перевели сотрудников на удаленный формат, что потребовало быстрого и эффективного изменения бизнес-процессов. Мы постарались максимально сохранить и поддержать команду, перераспределив усилия и нагрузку на те клиентские группы, которые продолжили активно работать. Нашей стратегически важной задачей в этот период стала поддержка партнеров и непрерывный обмен информацией о тенденциях рынка: мы запустили еженедельный мониторинг ситуации в отрасли – в исследовании приняли участие более 3000 компаний, приняли ряд поддерживающих мероприятий для партнеров. На данный момент мы планомерно продолжаем работу в этом направлении: отслеживаем ситуацию, принимаем решения, делимся рекомендациями и консультируем клиентов по актуальным юридическим и экономическим вопросам – от изменений в законодательстве и корректировки бизнес-процессов до практических рекомендаций по работе компаний в период распространения коронавирусной инфекции. - Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? - Ожидаемо снизился спрос на товары премиального сегмента, подарочного ассортимента, товары длительного спроса. Если говорить об ассортименте с положительной динамикой продаж, это, по понятным причинам, товары для дезинфекции и клининга, средства защиты и товары первой необходимости. Кроме того, в период самоизоляции значительно выросла востребованность товаров для творчества и хобби, что отметили в рамках мониторинга ситуации на рынке и наши партнеры. - Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? - Мы стремимся помочь партнерам пройти этот период с наименьшими потерями и минимизировать риски. Ситуация с самого начала потребовала оперативной адаптации ассортимента под запросы клиентов. Также мы снизили коммерческую кратность на многие позиции ассортимента и сумму доставки по большинству маршрутов для того, чтобы клиенты могли совершать заказы чаще. Безусловно, в связи с ситуацией мы отменили командировки, конференции и другие традиционные для «Рельеф-Центра» мероприятия. На их место пришли дистанционные встречи, онлайн-обучение партнеров и сотрудников. Многие инструменты продаж, например, каталоги, также перевели в онлайн-формат, усилили интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях. - Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? - Начиная с мая мы наблюдаем позитивные тенденции в отрасли, особенно это касается наиболее пострадавшего розничного канала продаж. Мы замечаем, что клиенты уже сейчас начинают думать о сезоне, отмечаем возобновление спроса на школьный ассортимент. Партнеры уверены –школьному сезону быть, и это добавляет оптимизма. Несмотря на разную ситуацию в регионах, в целом мы надеемся на то, что уже в июле получится вернуться к прошлогодним объемам продаж. Понимая это, начали думать о возобновлении проектов по развитию компании, которые были временно приостановлены в связи с ситуацией. - Можно ли ждать оживления в направлении партнерских мероприятий в ближайшее время? Ждете выставку РКФ – 2021? - Надеемся, постепенно работа в этом направлении возобновится. Конечно же, выставка 2021 года приобретает особую важность с учетом событий в этом году, ухода в онлайн и глобального недостатка живого общения с нашими партнерами. Российский канцелярский форум станет долгожданной возможностью для всех нас наконец-то увидеться, позволит клиентам и поставщикам продуктивно пообщаться после долгого перерыва, увидеть новинки ассортимента и провести переговоры вживую. Конечно же, мы будем участвовать в выставке, и будем готовиться к ней еще тщательнее, чтобы вновь удивить наших партнеров! |
Действующие лица
Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Павел Голубев, #Рельеф, #COVID-19
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Идеальная ручка для письма и рисования | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#COVID-19, #Павел Голубев, #Рельеф
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22572НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепкошины DURABLE в розничной упаковке10.11.20148НравитсяВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек2
Новости
-
Покупая продукцию «Мульти-Пульти», вы помогаете детям с..26.04.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
Relef Partner’s Day-2024: первая конференция года23.04.24661
-
Готовимся к школе с Först: коллекция ранцев и рюкзаков уже..22.04.24675НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Балашихе, Москве,..12.04.24879НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки27.04.24173НравитсяВсего 1 человек1
-
«ТРИ СОВЫ» представляют новые увлекательные товары для детей27.04.24167НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: механические карандаши с топперами25.04.24228НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки «ТРИ СОВЫ» – развивающие пособия для детей19.04.24258НравитсяВсего 2 человекa2
Акции и конкурсы
-
Получите до 15 000 баллов ДЖЭМ в акции «Berlingo. Точи, пиши,..08.04.242420НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на подведение итогов акции "BERLINGO FEST"05.04.242598
-
ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории25.03.242844НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24628НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23651НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24628НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23651НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23419НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22803НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21835
Топ 5 фото за месяц
Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция «День космонавтики 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск13110.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог988117.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1735516.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2522816.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3483416.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 886СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 4901НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1350НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11567НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9