ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
6 августа 2021

500 «КанцПарков»: все только начинается

Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя 7 лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети. Как развивается проект, что уникального предлагает участникам и каковы его перспективы – об этом мы поговорили с коммерческим директором «Рельеф-Центра» Павлом Голубевым.

- Поздравляем вас с юбилейным магазином! Только в начале 2021 года магазинов было около 350, и вот их уже 500. Ускоряетесь?

- Спасибо. Безусловно, сегодня мы можем утверждать, что «КанцПарк» – успешный состоявшийся проект с отличными перспективами, это самая большая сеть канцелярских магазинов. В 2021 году мы вышли на 20-25 открытий в месяц, т.е. практически каждый день. И темп растет ежемесячно.

- Кстати, работает ли сейчас первый магазин «КанцПарк» в Ряжске?

- Да, конечно, и очень успешно. Буквально на днях мы публиковали интервью со Светланой Решетниковой, которой принадлежит этот магазин. Кстати, Светлана открыла второй «КанцПарк» в октябре прошлого года. Он стал 331 по счету для проекта.

- Что привлекательного в «КанцПарке»? Вокруг разговоры о трудностях, а у вас такой рост. За счет чего вы привлекаете в проект новых участников?

Во-первых, мы добились оптимального сочетания возможностей и сервисов федерального поставщика и гибкости партнера в обслуживании покупателей на месте, таким образом, создав отличный тандем компетенций.

Во-вторых, ассортиментное предложение. «Рельеф-Центр» сегодня – это лидер в оптовой дистрибьюции с широким ассортиментом своих популярных брендов (Berlingo, Мульти-Пульти, Greenwich Line, Helmi, OfficeClean), эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов (Faber-Castell, Citizen, Schneider, MunHwa, Crown, Cello, Jovi, Luxor и другие), а также один из крупнейших производителей в РФ с брендами «ГАММА», «СТАММ», BG, своим производством товаров из мягкого пластика и деревянных карандашей.

- Получается, что ассортимент, который предлагает своим клиентам «Рельеф-Центр» – ключевой момент успешности франшизы?

- Мы считаем, что наше товарное предложение – лучшее на рынке. На текущий момент более 90% оборота сети по канцтоварам обеспечивается продукцией из матрицы «Рельеф-Центра». Доля растет каждый год. Вкупе с прибыльной работой подавляющего большинства партнеров «КанцПарка» это говорит об уникальности и достаточности ассортимента франчайзера для развития магазинов.

Очень важным фактором успеха сети магазинов является эффективная логистика: масштабное географическое покрытие холдинга обеспечивает оперативную бесплатную доставку в регионы присутствия франшизы всего ассортимента магазина. Широкий ассортимент, удобная кратность позволяют партнеру экспериментировать и иметь хорошую оборачиваемость.

И, конечно, зонтичный бренд, который каждый год становится более известным, привлекает независимых предпринимателей – делать бизнес с известным названием легче, конкурировать – проще.

- Когда вы говорите о федеральном масштабе проекта, что это значит?

- Магазины федеральной сети представлены в 71 регионе России, в каждом из федеральных округов, а также таких странах, как Беларусь, Казахстан, Киргизстан. Свой «КанцПарк» уже есть в 274 населенных пунктах, и магазины франшизы запускаются в новых городах каждую неделю.

В течение 5 лет франчайзинговый проект «КанцПарк» входит в рейтинг портала «БИБОСС», каждый год улучшая свои позиции: сейчас он занимает 5-ое место в номинации «ТОП-5 по отраслям» в рейтинге розничной отрасли. Канцелярские товары цикличны и востребованы среди потребителей от школьников до офисных работников, поэтому данная бизнес-модель перспективна и привлекательна для предпринимателей.

Мы запускаем масштабные акции по всей стране, продвигаем «КанцПарк» для конечных покупателей. В 2021 году в преддверии нового учебного года, вдохновившись примерами самых крупных российских ретейлеров, мы запустили федеральную акцию для розничных покупателей «Канцелярики в городе», ставшую первой кампанией с подобной механикой для канцелярской розницы. Уже начинаем пользоваться эффектом масштаба, делая проект еще более привлекательным и для партнеров, и для покупателей.

- Ваши партнеры по «КанцПарку» – это предприниматели из отрасли? Как много у каждого из них магазинов? Насколько они успешны? Сколько магазинов закрылось?

- Наши партнеры – это более 300 предпринимателей по всей стране. Большая часть имела отношение к канцелярскому бизнесу, но не обязательно в рознице. Более 20% магазинов открывают люди, не имевшие до этого ничего общего с отраслью. Компетенции «Рельеф-Центра» позволяют предлагать необходимый сервис предпринимателям, которые никогда не занимались канцтоварами, и открывать вместе прибыльный и растущий бизнес по всей России.

Одна из целей проекта – это масштабирование в том числе и силами партнеров, когда они открывают несколько магазинов. 34% партнёров франшизы открыли более двух магазинов. В августе также состоится открытие 10-го магазина «КанцПарк» у одного из наших партнеров.

Один собственник у нескольких магазинов повышает свою эффективность, это тоже очень важный показатель успешности. По статистике, свыше 50% магазинов франшизы выходят на точку безубыточности по итогам первого месяца работы, а остальные – в течение трёх месяцев.

Важный показатель – надежность партнерства, о котором красноречиво говорят данные по количеству закрытых магазинов по итогам всего времени работы проекта: за семь лет их число не превышает 8%.

– Сейчас под вывеской «КанцПарк» работает 500 магазинов, как изменится эта цифра до конца 2021 года? Что вы планируете на 2022 год? С точки зрения развития франшизы «КанцПарк», какие регионы вам более интересны?

- В планах до конца 2021 года – открытие еще 150 магазинов, мы планируем открытие нового магазина практически ежедневно. В следующем году мы хотим увеличить темп и открыть еще 400 магазинов, доведя их количество до 1 000. Потенциал для открытия новых магазинов остается очень высоким. В среднесрочных планах проекта – обеспечить присутствие во всех крупных и небольших населенных пунктах РФ, а также СНГ. Наша цель – максимальное присутствие в каждом из 1117 городов России. Проект хорошо адаптирован и для городов-миллионников, и для малых городов.

Новые магазины «КанцПарк» открываются каждые 24 часа. Сегодня, например, открылся магазин в городе Георгиевске Ставропольского края. Мы хотим поблагодарить наших партнёров, которые запустили первые 500 магазинов сети, стали частью самой большой сети канцелярских магазинов в России, и еще раз подчеркнуть – все только начинается!  


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 / Компания Сиббланкоиздат
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#КанцПарк, #Павел Голубев, #Рельеф-Центр

Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки
27.04.24 
173
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4649
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы