Рельеф-Центр
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Клей-карандаш 22г.
от 29.17 руб
Скидка дня (товары по низким ценам)
Дек
8
2016 г

Культура офисного гостеприимства. Угощайтесь, пожалуйста!

Деловые визиты зачастую сопровождаются предложением чая или кофе. Этот ритуал стал неотъемлемой частью бизнес-встреч. Во время перерывов в переговорах или чтобы скрасить ожидание посетителям традиционно предлагаются напитки, и у «хозяев» возникает вопрос «Подавать ли к столу закуски?».

 

Однозначного правила на этот счет не существует. Принимающей стороне следует обратить внимание на длительность ожидания и встречи. Если визит клиентов довольно краткий или присутствующие ведут недоброжелательную беседу, предложение угощения может показаться неуместным. В остальных же случаях «хозяева» могут смело предлагать закуску к напиткам, однако, этот шаг не является обязательным.

Угощения могут сервироваться как в общей, так и в индивидуальной посуде, в зависимости от типа закуски, количества гостей и размеров стола. Прекрасным дополнением к горячим и холодным напиткам станут крекеры и печенье, вафли и пряники. Также стол может дополнительно сервироваться шоколадом, конфетами и фруктами.

Желательно учесть вкусы гостей, если вы принимаете их не первый раз. Также следует позаботиться о чистой посуде и всех необходимых запасах, чтобы гостю не пришлось долго ждать предложенного угощения. Скоропортящиеся закуски не следует сервировать заранее, так как под воздействием воздуха они могут потерять часть своих свойств и товарный вид, что может негативно сказать на имидже компании.

Не забывайте о субординации при подаче закусок. Сначала угостите руководителя или старшего по статусу с приглашенной стороны. При этом следует помнить, что угощения в первую очередь подаются женщинам.

Ну и, конечно, нельзя просто молча расставить посуду перед гостями. Вежливое «Пожалуйста!», сказанное с улыбкой, всегда повышает уровень взаимного расположения.

В ассортименте Рельеф-Центра присутствуют несколько сортов печенья, крекеров, вафель и пряников ТМ Юбилейное и Яшкино в различных по объему упаковках. Они отлично подойдут к чаю или кофе. Для удобства посетителей также рекомендуем приобрести сахар и одноразовую посуду.

Вежливость и внимание к мелочам – основа офисного гостеприимства. Будьте предупредительными, и даже самые сложные обсуждения и переговоры станут результативными!

О других аспектах офисного гостеприимства читайте в следующих статьях.

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
230 просмотров 230
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 8 декабря 2016 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Рельеф-Центр, #ТОНы, #яшкино, #юбилейное


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ

 

 

14 Фев. 2018 10:00
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Как создать сильный бренд с нуля
13 Фев. 2018 18:02
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 6 человек 6
Violet – цвет 2018 года
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх