Канцелярское Дело
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня (товары по низким ценам)
Окт
4
2017 г

ЭлимКанц – оазис комфорта в пустыне конкуренции

Текст: Дмитрий Долгов, Мария Стяжкина

Достичь определенных высот, лидерских позиций можно разными путями. Успех – это не всегда хож- дение по головам и жесткие меры. Занять первые строчки канцелярского рейтинга можно вполне себе миролюбиво, доказательство тому – санкт-петербургская компания «ЭлимКанц». О себе и фирме рассказал генеральный директор фирмы Алексей Пак.

– Алексей, добрый день. Расскажите нам немного о себе. Кем вы хотели стать в детстве? На кого учились? Почему решили заняться бизнесом?

– С самого детства меня нацеливали на то, что я стану предпринимателем, что у меня будет собственное дело. Именно поэтому я выбрал и закончил ФИНЭК (Санкт Петербургский государственный университет экономики и финансов – прим. ред.).

– Расскажите об истории становления вашей компании, когда все началось?

– Компанию мы основали в 1998 г. В начале своего пути наша фирма занималась продажей фотоальбомов, фоторамок, мелких бизнес-сувениров. Спустя некоторое время мы закупили партию гелевых ручек корейского производства, которые благодаря своей доступной цене и высокому качеству быстро завоевали благосклонность покупателей. Так началась наша работа с канцтоварами.

– Почему у компании такое название? Что оно в себе несет?

– Название своей компании мы взяли из Библии. Елим – это оазис в Синайской пустыне, найденный израильтянами во время их сорокалетнего скитания. Потом название «Елим» превратилось в «ЭлимКанц» и стало известным брендом.

– Кто помогал вам во время становления бизнеса?

– На раннем этапе мы тесно сотрудничали с компанией «Сервис Торг». Пользуясь случаем, хочу сердечно поблагодарить их за оказанную поддержку и вообще за доброе отношение к нам.

– А с какими компаниями вы сотрудничаете сейчас? Сохранили ли деловые отношения с «Сервис Торгом»?

– В числе наших партнеров практически все российские произво- дители канцелярских и бумажно-беловых товаров, также мы имеем прямые контракты с представителями известнейших импортных ТМ – Maped, Pilot, Bic, Koh-i-Noor, Centropen, KW-Trio, Faber-Castell, перечислять можно долго… Сложно выделить кого-то из наших многочисленных уважаемых партнеров, не обидев при этом остальных, отметим лишь ключевых: «Офис Премьер», группа компаний Tukzar/Schreiber, «ХАТБЕР-М», Merlion, Pilot pen, «Питер Арт Сервис». Безусловно, и компания «Сервис Торг» входит в число наших ключевых партнеров.

– На данный момент компания «ЭлимКанц» занимает лидирующие позиции в вашем регионе, расскажите о своих клиентах, которые своим выбором делают вас лидером.

– Основное наше направление – работа с розничными магазинами. Наши клиенты это оптовые компании, розничные канцелярские и книжные магазины, магазины товаров для детей, хобби и творчества, мелкие ИП, сетевая розница Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Западного региона. Всего в списке наших клиентов насчитывается около 800 компаний. Мы благодарны каждой из них за то, что они выбирают нас, стараемся прислушиваться к пожеланиям наших клиентов и всегда идти им на встречу.

– Расскажите о конкуренции с федеральными компаниями, как вы с ними боретесь?

– Наверно, «боремся» – не совсем подходящее слово. Мы просто стараемся обеспечить нашим клиентам максимально комфортные условия для работы: дробим упаковки, оперативно меняем брак, решаем разногласия, стараемся вести гибкую ценовую политику. Другими словами, мы стремимся к тому, чтобы наши отношения с кли- ентом строились не просто по сценарию «продавец-покупатель», а перерастали в дружеские и взаимовыгодные. В конечном итоге, именно клиенты выбирают, с кем им работать, и мы благодарны тем, кто выбрал именно нас.

– Расскажите о коллективе и офисе компании, какие люди и в каких условиях с вами работают?

– Команда «ЭлимКанц» состоит примерно из 70 человек. Коллектив в компании подобрался достаточно молодой. Средний возраст наших сотрудников составляет примерно 30 лет, но есть и те, кто работает с самого первого дня основания нашей фирмы. В 2016 г. мы переехали в новый офис в центре города, переезд прошел с двухкратным увеличением складских и офисных площа- дей. На данный момент площадь склада составляет более 4000 м2. Ежедневно склад принимает и отправляет в доставку десятки машин с грузом из качественных канцтоваров.

– С чем была связана необходимость переезда?

– Сотрудники шутят, что переезд склада на майские праздники уже стал для нас «доброй» традицией. Мы переезжали и в прошлом году, и в текущем. Основная причина банальна: это значительный рост продаж. Вместе с увеличением площадей мы стараемся усовершенствовать нашу складскую и транспортную логистику.

– Какая у вас география доставки товаров?

– Компания осуществляет доставку собственным транспортом в большинство крупных населенных пунктов Ленинградской области, в Великий Новгород. Организованы регулярные поставки в Псков, Петрозаводск и другие города Северо-Западного региона. Пользуясь услугами транспортных компаний, мы поставляем товар клиентам по всей России, например, в Якутию и Калининград, на Дальний Восток и Камчатку. Конечно, в общем объеме продаж основную роль играют клиенты из нашего родного Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но мы всегда очень радуемся, когда у нас появляются партнеры из разных уголков страны. Есть что-то особенное в работе с клиентом, часовой пояс которого отличается от твоего на 9 часов.

– Почему эти компании работают с вами, несмотря на географическую удаленность? У вас для них какое-то уникальное пред- ложение, отличающееся от предложения местных оптовиков?

– Мы можем предположить, что их устраивает наш высокий уро- вень сервиса, постоянно совершенствующийся сайт, ассортимент порядка 19 000 наименований в наличии на складе, наша логистика, положительные рекомендации наших действующих клиентов.

– Как часто ваша компания проводит акции для клиентов? Имеют ли они отклик?

– Мы стараемся регулярно проводить акции для наших клиен- тов либо самостоятельно, либо совместно с нашими партнерами. Из последних – акции по продукции ТМ Erich Krause, BIC, CROWN, MILAN, Faber Castell. Акции, конечно, имеют положительный отклик у наших клиентов, продажи в период их проведения существенно увеличиваются. А нам очень нравится вручать как крупные, так и небольшие, но приятные подарки нашим любимым покупателям. Еще одно закрепившееся у нас новшество – проведение небольших тематических конференций, посвященных определенным ТМ. Очень приятно пообщаться в неформальной обстановке за чашкой чая как со старыми знакомыми, так и с новыми лицами.

– Почему вы выбрали такой формат, а не приглашаете несколько поставщиков разом?

– Мы считаем данный формат удобным, потому что 3–4 часа конференции по одной или двум ТМ оставит больше полезной информации в активе у наших клиентов. Но мы изучаем опыт наших конкурентов в более масштабных конференциях.

– Какие товары есть в вашем ассортименте? Мы знаем, что помимо канцелярии вы активно торгуете товарами для хобби и творчества, игрушками, сувенирной продукцией.

– Наш активный ассортимент насчитывает около 19 000 позиций, которые постоянно поддерживаются на складе. Конечно, льви- ная доля наших продаж – это канцтовары, но продажи товаров для хобби и творчества постоянно растут, и это направление мы продолжаем развивать. Игрушки – это новая группа товаров для нас, и пока мы пытаемся определить оптимальный ассортимент. Предполагаем, что перспектива у данной группы есть. Конечно, самым главным и сильным нашим направлением по-прежнему остаются канцтовары. Наши ключевые позиции – это ТМ Erich Krause/ Artberry и Tukzar/Schreiber, по которым мы считаем себя лидерами в нашем регионе: у нас самый широкий ассортимент и мы можем предложить лучшие цены.

– А товары no name продаете?

– Мы ценим наших уважаемых клиентов и стараемся работать только с хорошо зарекомендовавшими себя проверенными ТМ.

– Давайте поговорим о ситуации на канцелярском рынке. Какие у вас прогнозы на ближайший год? Будет ли смещаться спрос в низко ценовой сегмент?

– Прогнозы по всему рынку делать сложно: мы работаем в достаточно узкой нише. Тем не менее могу сказать, что мы наблюдаем такую картину: продажи у наших клиентов падают на 5–10%. Считаем, это связано с тем, что спрос в сторону недорогих марок уже сместился. Несмотря на это, наши продажи продолжают расти, и мы стараемся увеличить свою долю на региональном рынке.

– Если продажи клиентов падают, за счет чего растут ваши продажи? Увеличиваете клиентскую базу? Неужели в кризисное время открывается достаточно новых точек? Или к вам переходят клиенты конкурентов?

– Да, наша клиентская база постоянно растет. Это связано, в большей мере, не с открытием новых магазинов, а с тем, что все больше потенциальных клиентов узнают о нас. У многих действующих клиентов, не смотря на общее падение продаж, растут обороты именно с нашей компанией. Мы связываем это, в первую очередь, с расширением и оптимизацией нашего ассортимента, безусловно, мы забираем часть рынка у наших конкурентов.

– Почему решили принять участие в выставке Северо-Запад- ный Канцелярский Форум?

– Мы считаем, что это именно та площадка, которая поможет нам достичь сразу нескольких целей в сжатые сроки. Это возможность пообщаться лицом к лицу с нашими действующими клиентами, встретить тех, кто еще не знаком с нами, и рассказать им о наших возможностях, показать продукцию наших ключевых партнеров, интересные новинки. Рады будем встрече с нашими партнерами, которые также примут участие в выставке.

– Ваши пожелания рынку и коллегам по цеху.

– Всем желаем достижения поставленных целей! Будьте успешны в ваших делах!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 7 человек 7
776 просмотров 776
Автор: Канцелярское Дело
Размещено: 4 октября 2017 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

26 Окт. 2016 12:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Конференция «ЛисТрейд»: возвращение

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх