СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Ноя
17
2016 г

JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

Маркос Вилелла, Коммерческий директор JOVI, S.A.

1. Компания JOVI S.A. на мировом рынке уже 77 лет. Расскажите, как все начиналось?

Компания JOVI S.A. была основана в 1939 год после окончания испанской гражданской войны двоюродными братьями, Хосе Сальвадор Вилануэва и Висенте Техедо Рохо, в окрестностях Барселоны, Гуинардо. В то время был дефицит школьной, офисной и косметической продукции. Цель заключалась в том, чтобы предложить свои товары широкой аудитории.

2. Какова история создания бренда JOVI? 

 
Имя бренда JOVI было создано путем объединения имен основателей Хосе (José) и Висенте (Vicente), а подкова была интегрирована в логотип, как символ удачи.

3. В чем вы видите миссию, основные цели и задачи бренда JOVI на мировом рынке?

Хосе Сальвадор и Висенте Техедо преследовали особую цель: создать широкую линейку товаров высокого качества для развития детского творчества. Этой стратегии мы придерживаемся и сегодня.

4. Сколько сотрудников сегодня работает в компании? Какие отделы можно выделить?

Штат компании сегодня более 100 сотрудников. Мы выделяем несколько основных подразделений: фабрика, отдел планирования производства, лаборатория, склад, отделы маркетинга, продаж и финансовый отдел.

5. Какова целевая аудитория бренда JOVI?

Целевая аудитория бренда JOVI – преимущественно дети от 2 до 14 лет. Некоторые товары также используются детьми более старшего возраста и даже взрослыми (например, паста для моделирования, папье-маше, пластилин, акварель и др.)

6. Какие преимущества товаров JOVI вы могли бы выделить?

Мы выделяем несколько преимуществ:

  • Безопасность: вся продукция марки JOVI соответствует требованиям Директивы ЕС о безопасности игрушек , а также всем нормам и стандартам стран экспортирования продукции. При этом учитывая высокие требования российского законодательства, технических регламентов и стандартов к товарам, рецептура продуктов постоянно совершенствуется.
  • Качество: непрерывно соблюдая свои обязательства по гарантии качества, предприятие внедрило и сертифицировало систему качества ISO 9001:2008. Продукция этой торговой марки проходит строжайший внутренний и внешний контроль перед ее выходом на рынок.
  • Инновации: с момента своего создания, компания JOVI всегда внедряла новшества в процессы производства, продаж, маркетинга и др. Ее основатели создали свой собственный аппарат для изготовления первых карандашей. На сегодняшний день компания JOVI продолжает внедрять инновации и участвовать в проектировании и создании оборудования, используемого на своей фабрике в небольшом городке Руби, недалеко от Барселоны, что позволяет ежедневно увеличивать эффективность процессов. Ее существенные капиталовложения в технологии позволили ей стать одной из наиболее конкурентоспособных компаний на мировом уровне в своем сегменте.
  • Ответственность в отношении охраны окружающей среды: Компания JOVI ежедневно прилагает усилия для того, чтобы ее производство не наносило ущерба окружающей среде. Обязательства по охране окружающей среды включают три направления деятельности:

- Очистка выбросов промышленного характера, извлечение краски из воды, используемой в производственных процессах фабрики.

- Непрерывный процесс выполнения работ при минимальном расходовании воды и энергии.

- Соблюдение принципов обработки отходов производства и упаковки для уменьшения их общего количества и обеспечения правильной переработки или уничтожения.

  • Ответственность компании перед обществом: Ответственность компании JOVI перед обществом выходит за пределы одних лишь деклараций и предусматривает выполнение конкретных действий. С давних пор компания сотрудничает с различными благотворительными организациями в проектах, предусматривающих внесение финансовых взносов для благотворительных целей. Кроме того, компания использует автобус «JoviBus» для мероприятий, проводимых для благотворительных целей.

7. Как ассортимент JOVI, представленный на российском рынке, отличается от мирового?

В России представлен широкий ассортимент JOVI, который включает самые популярные продуктовые линейки. По этому же принципу представлен наш ассортимент и в некоторых европейских странах.

8. В каких категориях представлен ассортимент JOVI? Какие из них являются ключевыми? Какие планируете развивать?

Бренд JOVI представлен широким ассортиментом товаров, которые сочетают в себе креативность, высокое качество и современные технологии производства. Наиболее успешные категории – это пластилин на растительной основе, мягкая паста для лепки Blandiver, паста для моделирования, затвердевающая на воздухе, пальчиковые краски, акварель, восковые мелки и пластиковые карандаши, школьная гуашь. Отдельно стоит сказать о гриме JOVI, который был создан вместе с косметическим подразделением компании.

9. В какие страны импортируются товары JOVI?

Бренд JOVI один из мировых лидеров в своем сегменте, на сегодняшний день представлен в 80 странах мира. Своему успеху он обязан клиентам, поставщикам и друзьям, которые вносили свой ценный вклад в развитие бренда в течение многих лет  

10. Рынки каких стран Вы считаете наиболее успешными и на развитии каких Вы планируете сфокусироваться? 

Рынки Испании, России, Франции, Латинской Америки мы считаем наиболее успешными. Активное развитие видим на рынках России и США.

11. Есть ли у вас представительства в других странах?

В других странах у нас нет представительств. У нас было 2 представительства - в Мексике и США. Сейчас в этих странах мы работаем через наших дистрибьюторов.

12. Какой Ваш годовой оборот?

Объем продаж по всему миру в 2015 году составил около 16,5 млн. евро

13. Планируете ли Вы развитие в других категориях канцелярских товаров?

Мы не планируем развитие в других категориях. Главная наша задача сейчас – это сконцентрироваться на производстве и развитии в нашем текущих категорий.

14. Много ли новинок Вы выпускаете каждый год? Планируете ли Вы запустить новинки в 2017 году? Какие новинки были представлены в текущем 2016 сезоне?

Это зависит от года. В 2016 году мы запустили линейку JOVIDECOR (маркеры для рисования на текстиле, восковые мелки для рисования на стекле), лаки с глиттером, флуоресцентные лаки, серую пасту для моделирования, а также несколько новых форматов товаров из текущего ассортимента. В 2017 году мы планируем предложить пальчиковые краски в бутылках, новую линейку школьной гуаши, новые товары для грима и еще несколько новинок, о которых мы пока не можем рассказать

15. Отличается ли стратегия развития JOVI в России от глобального плана?

В России, как и в других странах за пределами Евросоюза, наш план заключается в выборе лучшего дистрибьютора, чтобы совместно развивать бренд JOVI на данном рынке.

16. Какова система дистрибуции на российском рынке?

Мы выделяем следующие ключевые цели, которые мы намерены достичь совместно с нашим партнером CDC Rus:

  • Прямые контакты со всеми ключевыми клиентами с целью понять потребности рынка и клиентов
  • Максимально качественный сервис в логистике
  • Ясная политика в продажах и маркетинге
  • Увеличение доли JOVI на рынке в представленных категориях

17. Можете ли Вы рассказать о лучших маркетинговых проектах JOVI в мире?

В 2014 году компания, которая уже в течение двух поколений растет и развивается, отметила свое 75-летие проведением различных мероприятий. Первым мероприятием стала выставка фигур из пластилина, во время которой были мастерски воспроизведены бюсты таких знаменитых личностей, как По Газоль, Харрисон Форд или Папа Бенедикт XVI. Кроме того, символ торговой марки, желтый школьный автобус, получивший прозвище JoviBus, ездит по разным городам, демонстрируя продукцию марки JOVI взрослым и детям. Межшкольный конкурс, организованный в поддержку ЮНИСЕФ и короткометражный мультфильм из пластилина об истории предприятия завершают программу празднования 75-летнего юбилея компании JOVI.

18. Благодарим Вас за беседу! Что бы Вы хотели пожелать Вашим партнерам и клиентам?

Мы хотим сказать большое спасибо за оказанное доверие и лояльность к нашему бренду и с нетерпением ждем совместного развития в будущем.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
473 просмотров 473
Автор: СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
Размещено: 17 ноября 2016 года
Раздел: ИнформацияИнтервью


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.78 3.78 (оценило: 32 человек)
Отправить запрос в компанию

 

Самые читаемые новости за 7 дней
″Акварель″ (Новокузнецк) открыла новый магазин: дарим летнее детское счастье! "Акварель" (Новокузнецк) открыла новый магазин:...
 
14 Июл. 2017 13:55   Просмотров 771 771
 
НравитсяВсего 14 человек
 
СуперВсего 5 человек
Оценило 19 человек 19
GrossHaus в ТОП-10 Forbes GrossHaus в ТОП-10 Forbes
 
19 Июл. 2017 18:11   Просмотров 228 228   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
10 актуальных бизнес-тенденций 2017 года 10 актуальных бизнес-тенденций 2017 года
 
16 Июл. 2017 13:45   Просмотров 273 273   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
КанцЛидер поздравляет своего директора Игоря Шулепова с днем рождения! КанцЛидер поздравляет своего директора Игоря...
 
13 Июл. 2017 11:15   Просмотров 455 455   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 11 человек 11
Первые отгрузки в Казани Первые отгрузки в Казани
 
17 Июл. 2017 16:23   Просмотров 214 214
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
FREE SHOP в действии: первый магазин открыт! FREE SHOP в действии: первый магазин открыт!
 
18 Июл. 2017 18:09   Просмотров 166 166
 
″Акварель″ (Новокузнецк): видеоролик с открытия нового магазина. "Акварель" (Новокузнецк): видеоролик с открытия...
 
14 Июл. 2017 14:42   Просмотров 424 424
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Что будущее нам готовит… Что будущее нам готовит…
 
13 Июл. 2017 22:33   Просмотров 271 271
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Рекомендуем
Приветствуем участников 4-й отраслевой гонки «Канцрегата»! Приветствуем участников 4-й отраслевой гонки...
 
28 Июн. 2017 12:52   Просмотров 291 291
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Мастер монументального жанра Зураб Церетели Мастер монументального жанра Зураб Церетели
 
23 Июн. 2017 14:05   Просмотров 124 124
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
 
ВозмутительноВсего 5 человек
Оценило 10 человек 10
100 лет компании Fellowes 100 лет компании Fellowes
 
22 Июн. 2017 15:41   Просмотров 804 804   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 8 человек 8
Художник-воин Василий Верещагин Художник-воин Василий Верещагин
 
16 Июн. 2017 10:54   Просмотров 294 294
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Наверх