- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 1346НравитсяВсего 1 человек1
Артур Салимов (DELI): «Самыми перспективными являются товары для творчества, сочетающие несколько функций»
|
Артур, чем сегодня можно удивить юного художника? Какие нестандартные товары для детского творчества сейчас присутствуют на российском рынке? Какие виды этой продукции наиболее востребованы покупателями? Сразу нужно сделать оговорку: в классическом художественном образовании всё достаточно консервативно. Базовые продукты для начального художественного образования не меняются и не должны меняться, потому что их выбор и применение продиктовано многолетнем опытом русской школы живописи. Здесь, как и прежде, на первый план выходят художественные акварельные и гуашевые краски, холсты, кисти и другие принадлежности для творчества. Можно отметить возросшую популярность кистей из качественной синтетики и соответственное снижение популярности кистей из натурального волоса. Если же мы говорим о детском творчестве как хобби, тот в этом сегменте представлен широчайший выбор товаров, и выделить что-то одно очень сложно. Какие виды детского творчества, вызывавшие удивление еще несколько лет назад, сейчас уже прочно входят в жизнь и становятся привычной часть досуга современных детей? Мне кажется, всё немного не так. Есть постепенно отмирающие виды творчества, которые когда-то, особенно во времена СССР, были популярны у детей, например моделирование или выжигание по дереву. Но нет каких-то принципиально новых видов творчества, которые вдруг входят в детскую жизнь и укрепляются. Да, все мы помним яркие вспышки, вроде повышенного спроса на кинетический песок или наборы для плетения, но это были только вспышки. В современном мире сильно возросла скорость изменений, поэтому то, что вчера считалось суперхитом, сегодня уже неактуально. Так что привычной и стабильной частью досуга детей является то, что было и раньше, – рисование, раскрашивание, лепка. |
Как соотносятся объемы продаж стандартных и нестандартных товаров для детского творчества? Какую долю рынка, по Вашим оценкам, сейчас занимают оригинальные материалы и наборы? Оригинальные материалы и наборы занимают, на мой взгляд, максимум 20-25% рынка товаров для творчества, и достигается это в основном за счет прихода какой-то новой моды. Большая часть рынка – это «классика» в том или ином виде. Как часто в сфере детского творчества меняются тренды? Как быстро дети переключаются на новые виды творчества и теряют интерес к тому, что еще совсем недавно было на пике популярности? Как мы видим, максимальный срок жизни модного тренда – два-три года, затем приходит новый. Конечно, и потом сохраняются какие-то остаточные продажи, но они слабо влияют на картину рынка в целом. |
Насколько часто розничным магазинам следует обновлять ассортимент нестандартных наборов и оригинальных материалов для детского творчества? Новинки для этой сферы – необходимый драйвер продаж, или же такие товары уже благодаря своей оригинальности привлекают внимание покупателей длительное время? Настолько часто, насколько новые материалы появляются на рынке. Безусловно, розничным магазинам нужно отслеживать актуальные тренды, иначе можно за ними не успеть. Новинки, конечно, нужны, потому что порой только какие-то яркие и взрывные вещи могут привести ребенка к увлечению творчеством. Ярким примером такого драйвера (из другого рынка) могут служить книги про Гарри Поттера, которые очень многих детей приучили к чтению в целом. Каковы главные особенности розничных продаж нестандартных товаров для детского творчества? Эта продукция может продавать себя сама, или же необходимо размещать подробную информацию на упаковке, обучать продавцов, готовить информационные и рекламные материалы и т. п.? Однако необходимо понимать, что новинка, да еще и нестандартная, точно не будет продавать себя сама. Для успешных продаж таких товаров важно делать всё, что перечислено в вопросе. И тогда продажи новой продукции будут эффективными, если, конечно, новинка того стоит. Потому что можно легко нарваться на пустышку, которая не только не принесет прибыль, но еще и навредит бизнесу. |
Насколько успешно нестандартная продукция для детского творчества может продаваться через интернет? Позволяет ли функционал интернет-магазинов и маркетплейсов выигрышно и эффективно представить эти товары онлайн? Уровень современных маркетплейсов в целом позволяет ярко представлять новинки. Есть возможность подгрузить и видеоролики, и фотографии, и отзывы. Думаю, что все необходимые маркетинговые инструменты в арсенале маркетплейсов есть. Какие направления развития нестандартного ассортимента продукции для детского творчества Вы считаете наиболее перспективными? Я думаю, что сейчас самыми перспективными являются те товары, которые сочетают в себе несколько функций – обучающую, развлекательную, творческую. Увлечь ребенка чем-то одним уже сложно. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
Действующие лица
Товары компании "Представительство DELI в России и странах СНГ ( НИНГБО ДЕЛИ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЛТД.)" с тегами: #DELI, #Артур Салимов, #товары для творчества, #чем удивить юного художника, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #KanzOboz fans, #детское творчество
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Екатерина Вишнякова (ИВАН И ДАМИАН): «Сделать что-то успешное, не советуясь с детьми, невозможно» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#DELI, #KanzOboz fans, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Артур Салимов, #Детское творчество, #детское творчество, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #товары для творчества, #товары для творчества, #чем удивить юного художника
-
Скидки до 41% на товары для творчества Deli07.05.24124
-
Цветной картон А4, 10 л, клеевое скрепление, ФЕНИКС+30.04.24213СуперВсего 2 человекa2
-
Merlion принял участие в трех партнерских конференциях18.04.24963НравитсяВсего 3 человекa3
-
Морской скретчинг 18*24 см12.04.24271
-
НОВИНКИ ДНЯ! Товары для хобби и творчества29.03.24241
Новости
-
Deli Дайджест. Март. Часть 2 - За океаном11.04.24909
-
Deli Дайджест. Март. Часть 1 - Инструментальная10.04.24784
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 3 - Наградная09.04.24914НравитсяВсего 1 человек1
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 2 - Выставка Скрепка04.04.241025НравитсяВсего 1 человек1
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 1 - Казахстан01.04.241007НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Представительство DELI в России и странах СНГ ( НИНГБО ДЕЛИ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЛТД.)
-
Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и..15.02.23376НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие..22.03.225821НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Мы сторонники инноваций»19.03.201827НравитсяВсего 17 человекСуперВсего 3 человекaНет слов!Всего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек22
Топ 5 фото за месяц
Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.В Дагестан с ЛучомВ Дагестан с ЛучомВ Дагестан с ЛучомВ Дагестан с ЛучомТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск14610.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог989317.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1737216.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2524016.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3484016.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 1049СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 5848НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1518НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11598НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9
- Конференция "День космонавтики - 2024"07.03.2024 3591НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3