- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 1377НравитсяВсего 1 человек1
Алексей Пшанцев (DELI): «Мы сторонники инноваций»
| |||
Для начинающих художников мы выпустили коллекцию Art Nuevo, в которую входят карандаши для скетчинга, цветные карандаши, художественные принадлежности, а также принадлежности для живописи. Не обошлось без обновлений и в полюбившихся рынку сериях продукции для раскрашивания Colorun и Сolor Emotion: здесь вы найдете новые пальчиковые мелки, восковые мелки и фломастеры. Принципиально новое для нас направление — лицензионная продукция. В 2020 году стартовал наш пилотный проект по всем известной лицензии Super Wings. Теперь главный герой мультфильма, забавный самолет Джет, вместе со своими друзьями будет покорять и канцелярские просторы. В пилотную коллекцию мы включили около 50 позиций: письменные принадлежности, принадлежности для раскрашивания, ластики, точилки, папки и файлы, пеналы, корректуру и т. д. Важная особенность продукции DELI — ее инновационность. Но инновации — это всегда риск. Как в компании рождаются новые продукты и что позволяет создавать действительно востребованные на рынке товары? Совершенно верно, мы сторонники инноваций. В компании большая структура, которая отвечает за разработку продукции как для локального, так и для экспортного рынка. Экспортный рынок в нашем лице транслирует команде разработчиков свои пожелания по товару (по характеристикам, дизайну, упаковке). На наших плечах — задача продвинуть продукцию на рынке. Мы (местная команда) знаем, что подойдет нашему покупателю, а что нет. Риски минимальные, и они оправданы. Да и без риска скучно. | |||
Как влияет на продажи продукции бренда DELI изменение розничного формата, происходящее на российском канцелярском рынке (когда магазины перестают быть чисто канцелярскими и включают в свой ассортимент то вары других рынков — игрушки книги и т. п.)? Требует ли это от бренда каких-либо новых маркетинговых активностей? Изменение розничного формата, конечно, влияет на продажи, и, в основном, в лучшую сторону. Увеличивая ассортимент и предоставляя покупателю возможность купить на одной площадке смежные товары, розничная точка завоевывает бόльший интерес, увеличивает трафик, повышает вероятность покупки и наращивает средний чек. В этом изобилии предложений у покупателя разбегаются глаза, и его внимание обязательно нужно привлечь и сфокусировать. Маркетинговые активности крайне необходимы, в особенности брендинг (как внешний, так и внутренний), оформление торговых зон, «правильные» планограммы и мерчандайзинг. Здесь у нас есть накопленный опыт проектов из разных стран и индивидуальные предложения для партнеров, особенно актуальные для периода Back to School. В чем вы видите главные возможности для увеличения объемов продаж продукции DELI на российском рынке в ближайшее время? DELI в России по-прежнему находится в активной стадии развития, долгосрочная модель дистрибуции запущена и стремительно набирает обороты. У компании в России огромный потенциал, правила обозначены, каналы продаж и список игроков понятны. Нам важно увеличить долю DELI в бизнесе наших ключевых партнеров, предоставляя им сервис, маркетинговую поддержку и, что еще важнее, возможность больше зарабатывать на канцтоварах глобального бренда. | |||
Какие маркетинговые программы запланированы для продвижения DELI на 2020 год? Маркетинговые программы в основном будут направлены на увеличение представленности бренда в стране, содействие нашим партнерам в продвижении DELI на локальном уровне. В каждом регионе РФ мы обязательно проведем зарекомендовавшие себя конференции и мероприятия как моно-, так и мультиформата. упомянутый ранее брендинг будет важной составляющей продвижения. Также мы сделаем ставку на различные активности с конечными покупателями. | |||
|
Действующие лица
Товары компании "Представительство DELI в России и странах СНГ ( НИНГБО ДЕЛИ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЛТД.)" с тегами: #DELI, #Алексей Пшанцев, #KANZOBOZ.LIFE 2020
|
23 апреля 2020 22:52 Андрей |
24 апреля 2020 11:11 Олег Сафронов |
Если вы беретесь призывать к бойкоту мирового бренда, делайте это хотя бы не анонимно.
Сейчас это выглядит смешно: Анонимный пользователь "Андрей" призывает Российские компании бойкотировать Китайский бренд к оптовым закупкам, поскольку (загибаем пальцы):
1) владельцы бренда Китайцы
2) они едят не ту пищу, которую привык есть Андрей
3) поскольку ему (Андрею) не выдали маску при посещении стенда (зачем он вообще на стенд попёрся?)
4) и самое главное - это крупная Китайская компания могла бы отстегнуть 10 000 000 долларов для отрасли (какой Андрей заботливый).
При этом Андрея совершенно не беспокоит тот факт, что львиная доля экспортируемых товаров канцелярской направленности изготавливается в поднебесной. Кстати, в Китае производят и экспортируют в Россию не только канцелярские товары, но это Андрея не беспокоит, ему только конкретный канцелярский бренд мешает!
Андрей. Анонимные сообщения в материале отключаю. Если считаете, что вы правы и хотите продолжать диалог, в том числе и с представителями компании о которой пишите, представьтесь и пишите не анонимно.
Спасибо за понимание.
27 марта 2020 15:08 Андрей |
26 марта 2020 09:16 неАНДРЕЙ |
Какое-то узкое мышление.
Все как покупали так и будут покупать товары с КНР, из-за их цены, качества и возможностей производства.
В КНР зарплаты уже давно на уровне или выше зарплат в РФ, но из-за бОльшего масштаба и возможностей, они по-прежнему лидеры по массовому производству. Вирус дело временное, это не зомбиапокалипсис.
25 марта 2020 20:27 Андрей |
25 марта 2020 10:18 Николай |
25 марта 2020 09:53 Андрей |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал SCHNEIDER: не только разработано, но и сделано в Германии | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#DELI, #KANZOBOZ.LIFE 2020, #Алексей Пшанцев
-
Скидки до 41% на товары для творчества Deli07.05.24155
-
Merlion принял участие в трех партнерских конференциях18.04.24968НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скидки до 23% на калькуляторы Deli07.03.242793НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скидки до 39% на точилки Deli07.03.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скидки до 40% на товары Deli07.03.24175
Новости
-
Deli Дайджест. Март. Часть 2 - За океаном11.04.24913
-
Deli Дайджест. Март. Часть 1 - Инструментальная10.04.24788
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 3 - Наградная09.04.24918НравитсяВсего 1 человек1
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 2 - Выставка Скрепка04.04.241029НравитсяВсего 1 человек1
-
Deli Дайджест. Февраль 2024. Часть 1 - Казахстан01.04.241011НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Представительство DELI в России и странах СНГ ( НИНГБО ДЕЛИ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЛТД.)
-
Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и..15.02.23376НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие..22.03.225821НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Мы сторонники инноваций»19.03.201827НравитсяВсего 17 человекСуперВсего 3 человекaНет слов!Всего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек22
Топ 5 фото за месяц
В Дагестан с ЛучомКонференция «День космонавтики 2024»В Дагестан с ЛучомВ Дагестан с ЛучомВ Дагестан с ЛучомТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск14810.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог989417.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1737216.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2524016.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3484116.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 1057СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 5908НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1526НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11599НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9
- Конференция "День космонавтики - 2024"07.03.2024 3591НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3