Агентство маркетинговых коммуникаций ″НИКА″
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Авг
11
2014 г

Что такое SMM и в чем его польза?

Вероника Качевская - Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «НИКА»
Вероника Качевская
SMM (Social Media Marketing) – это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, форумах и блогосфере. В 2006 году в России появился один из мощнейших каналов маркетинговых коммуникаций, который перевернул сознание пользователей Интернет – SMM!

6-8 лет назад большинство Россиян проводили массу времени у телевизора, и каждые 15 минут любая программа или фильм прерывались на рекламную паузу, впрочем как и сейчас. Соответственно, крупные компании и известные бренды тратили огромную часть рекламного бюджета на TV-рекламу, но Интернет-технологии не стоят на месте, и рекламные бюджеты перебазировались в Интернет, и большая часть денежных потоков теперь уходит конкретно в социальные сети – где собралась самая большая концентрация целевой аудитории любого бренда, любой услуги! Сейчас любой человек, который имеет страничку хотя бы в одной социальной сети, понимает, что социальные сети стали практически неиссякаемым источником целевой аудитории, а вернее – ее благосклонности. Современный потенциальный покупатель умен и активен, и покуда вы запускаете свои рекламные модули в печатные СМИ или на телевидение, пока про вас рассказывают заказанные вами эксперты - Ваш потенциальный покупатель читает всю положительную и отрицательную настоящую информацию о Вас в социальных сетях!

В конечном итоге, сообщества в социальных сетях формируют мнение о компаниях, брендах, товарах, быстрее всего, ранее придуманного, доносят всю информацию до вашего конечного покупателя. Влиять на эту информацию в коммерческих целях можно и нужно. Для этого существует такой инструмент, как SMM.

Знаете ли Вы, что Россия занимает 1 место в Мире по количеству времени, проведенному в соцсетях?! (по данным ComScore)

Вероника Качевская. Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «НИКА», ООО

Каков ожидаемый результат от поддержки SMM?

1. Рост посещаемости основного ресурса бренда. Формирование лояльности потенциальных покупателей, привлечение пользователей на основной сайт компании, увеличение посещаемости сайта.
2. Закрепление лояльности существующих клиентов. Информационная поддержка, удержание клиентов, и, как следствие, ваши покупатели вернуться к вам во второй и в третий раз.
3. Управление репутацией. Деятельность, направленная на обработку отзывов в соцсетях, опровержение негатива, распространение позитивного отношения к бренду, и к продукту в частности.
4. Изучение спроса. Опросы потенциальных клиентов по желанию заказчика, внедрение новых обсуждений в соцмедиа.
5. Информационная поддержка клиентов. Получение обратной связи от поклонников бренда. С каждым днем растет количество людей, которые буквально живут в соцсетях. И, естественно, они хотят получать консультации на привычной им территории. Более удобные условия для консультирования клиентов (сообщество в соцсетях) – это еще одна нить, связывающая клиента с брендом.
6.Продажи. У отдела маркетинга вашей компании появится огромная площадка для внедрения новых продуктов, для сбыта застоявшегося товара с помощью созданной площадки.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ:

Качественная работа и никаких подставных подписчиков, только ваша конкретная ЦА

С вашим проектом будет работать команда квалифицированных медиа-специалистов

 Для вашего проекта мы разработаем эксклюзивную стратегию продвижения

Ежедневно на страничке вашего бренда      будут выходить эксклюзивные текстовые сообщения, которых еще никто не читал.

В ходе работы Ваш отдел маркетинга задействует максимум информационных ресурсов о бренде и продукте

Ежемесячно вы будете получать отчет о проделанной работе

Вы узнаете, что говорят о Вашем бренде ваши потенциальные покупатели

Мы будем ежедневно общаться с вашими потенциальными покупателями, отвечая на каверзные вопросы и собирая положительные отзывы

Вы избавитесь от бесполезных расходов, не потратите время на изучение всех каналов продвижения в SMM, в Ваше сообщество ГАРАНТИРОВАННО не накрутят подставных подписчиков и ботов

Создайте Ваш бренд, как онлайн-личность в социальных сетях.

Вы хотите построить свой бизнес в социальной сети?! Используйте механизмы, которые скроют ваши подлинные цели, ваша целевая аудитория должна интересоваться вами, а не считать, что вы – это очередной магазин. Ваш бренд на страницах социальных сетей должен позиционировать себя как активный, интересный, полезный, коммуникабельный, оперативный, и не в коем случае не должен ассоциироваться с назойливостью. Обратная связь от ваших «фрэндов» - это показатель позиционирования вашего бренда в соцмедиа.

SMM не снадобье для увеличение продаж на 100%, SMM – это душистые специи для увеличения продаж.

Мы часто слышим от клиентов: «Настройте нам продажи через социальную сеть», но ни один профессионал вас не обеспечит сотней тысяч подписчиков, которые все время хотят купить вашу продукцию. Продвижение и поддержка бренда в социальной сети в бОльшей мере направлена на повышение узнаваемости бренда или компании, поиск целевой аудитории и формирование ее лояльности к бренду, это работа с имеджевой составляющей вашего бизнеса, но не прямой канал продаж! Как и в реальной жизни – на деловой встрече, на презентации, на переговорах – мы всегда сначала завоевываем внимание, уважения и интерес нашей аудитории –точно так же и в мире социальных сетей, при этом необходимо помнить о том что это долгий, кропотливый и качественный труд.

Модернизация вашего сайта.

Проводите еженедельный апгрейд вашего основного вэб-ресурса под социальные сети. Сделайте ваш сайт интересным и полезным для новых гостей из социальных сетей, ваш контен на сайте должен привлекать гостей к повторным глубоким заходам и побуждать новую аудиторию к покупке. Советуйтесь с вашими маркетологами.

Репутация вашего бизнеса.

95 % отзывов о продуктах, услугах и компаниях находится в социальных сетях: люди в привычной для себя атмосфере обсуждают то, что их волнует. Команда ваших SMM-щиков должна изучать позитивные и негативные отзывы, отвечая на позитив и сглаживая негативные комментарии (если вы делаете это профессионально и публично – вы только еще больше укрепляете лояльность к своему бизнесу).
Вы вкратце познакомились с силой социальных сетей на Российском рынке, а так же немного глубже стали понимать принципы поведения брендов в соцмедиа. Как применить эту информацию – решать вам. Будьте успешны и конкурентоспособны на своем рынке в мире SMM.

Работайте с профессионалами. Не рискуйте репутацией вашего бизнеса.
Хотите получить коммерческое предложение по SMM-поддержке вашего бизнеса в социальных сетях. Заполните форму ниже, и мы предложим вам оптимальный вариант сотрудничества.
Получить коммерческое предложение по SMM-поддержке
ФИО*:
E-mail*:
Сайт*:
Телефон для связи*:
 
Заполните обязательные(*) поля!
 
* - обязательные поля



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Агентство маркетинговых коммуникаций "НИКА"

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 2 человек)
Отправить запрос в компанию

 

Наверх