Деловую часть второго дня конференции Partner Club Silwerhof, которая прошла в Ялте с 8 по 10 ноября, открыл тренинг Леонида Бугаева — специалиста в области нетворкинга, основателя Академии экспертов и владельца креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм). |
|
|
«Человек-ракета», «человек-магнит, притягивающий интересных людей» — так отзываются о Леониде клиенты его агентства и слушатели его тренингов. Леонид соединяет людей, которые заинтересованы в поиске новых бизнес-контактов, в установлении долгосрочных успешных связей с деловыми партнерами. Он помогает руководителям бизнеса и простым менеджерам пробудить в себе лидерские качества — этими навыками он поделился с участниками встречи Partner Club Silwerhof.
Продолжением деловой программы 9 ноября стала презентация «Розничная сеть «Сильверхоф». Выход на рынок. Преимущества и перспективы», которую подготовила директор по развитию партнерской программы компании I.T.I. Анна Трофимова. Анализируя картину современной розницы, Анна отметила, что канцелярским магазинам, заинтересованным в успешном развитии, следует ориентироваться на молодую и активную аудиторию. И именно на этом сегменте потребителей — на подростках, для которых важны общение, обучение, удовольствие, позитивные эмоции и драйв, — сфокусировала свое внимание розничная сеть «Сильверхоф», ставшая для покупателей «территорией творчества и отличного настроения». Это проявляется и в оформлении торговых точек, и в товарном предложении, и в подходе к продвижению.
|
|
|
Подтверждением успешности выбранной модели стали озвученные Анной Трофимовой успешные финансовые результаты трех торговых точек «Сильверхоф», уже отработавших полный годовой цикл.
Затем Анна Трофимова озвучила итоги работы и основные этапы реализации розничной программы «Сильверхоф». В 2013 году проект активно развивался: за это время были внедрены регламенты введения дополнительного ассортимента и регулирования ценообразования, доработаны стандарты мерчандайзинга и создана единая база для анализа продаж. Также был дан старт online-обучению персонала магазинов сети.
Кроме того, как отметила Анна Трофимова, за последний год специалисты сети «Сильверхоф» провели тщательный анализ работы каждого фирменного магазина по всем функциональным блокам. По результатам этой проверки были выявлены «слабые места» и утвержден график необходимых корректировок (по состоянию на ноябрь он выполнен на 89%). Так что уже в январе 2014 года дилерам Silwerhof в рамках партнерской программы будет представлен дополненный проект по открытию новых фирменных торговых точек. Это, безусловно, позволит сети «Сильверхоф» в 2014–2015 годах существенно расширить свое присутствие в городах России и СНГ.
Другим важным направлением развития бренда Silwerhof являются интернет-коммуникации. Об этом в последней презентации конференции Partner Club Silwerhof рассказал Константин Лабин. Он представил собравшимся демоверсию интернет-магазина и web-офиса, работа по созданию и тестированию которых ведется в настоящее время. Web-офис как эффективный рабочий инструмент дилеры торговой марки смогут оценить уже в первом квартале 2014 года, а проект интернет-магазина будет реализован еще через несколько месяцев. По намеченному плану, запуск интернет-магазина Silwerhof позволит бренду увеличить свое присутствия в корпоративном канале на 47%.
|
|
|
В интернет-магазине и web-офисе будет представлен подробный каталог продукции с возможностью поиска и сортировки по определенным параметрам, удобные инструменты для подготовки товарных презентаций и многое другое. В виртуальном кабинете Silwerhof дилеры торговой марки смогут самостоятельно, без привлечения менеджеров по продажам компании-поставщика, получать информацию по стоимости и наличию товара, размещать резервы, формировать заказы на поставку продукции, отслеживать их статус, а также оформлять все необходимые документы — счета, счета-фактуры, акты, рекламации и т.п. Это позволит повысить эффективность и оперативность ежедневной работы и Торгового дома Silwerhof, и его клиентов. Кроме того, в web-офисе дилерам торговой марки будет доступны сведения по персональным условиям работы, истории заказов, финансовым операциям, проходящим акциям, новинкам ассортимента и др.
По окончании деловой части гости конференции смогли обсудить условия сотрудничества на 2014 год с менеджерами и руководителями компании I.T.I., а вечером членов Partner Club Silwerhof пригласили на торжественный ужин и гала-концерт.
|
|
|
|
|
|
В развлекательную программу вечера вошли оригинальные выступления танцевального коллектива, импровизации скрипичного дуэта и веселые конкурсы от ведущего Ника Федорова, победители которых получили в подарок яркие картины, олицетворяющие различные составляющие философии бренда Silwerhof! |
|
|
|
А когда со сцены зазвучали зажигательные композиции кавер-группы Cool Jam и миксы ди-джея на танцполе не осталось свободного места. |
|
|
|
|
Самым ярким аккордом гала-ужина стал грандиозный фейерверк над крышами «Виллы Елены». Крымское небо озарили более сотни залпов, под которые участники конференции Partner Club Silwerhof прощались друг с другом и обещали встретиться вновь — в следующем году на девятой конференции Partner Club Silwerhof. |
|
|
|
|
|
Конференция Partner Club Silwerhof - 2013. День второй
|