«Изменяем, создавая лучшее» — под таким девизом с 8 по 10 ноября в Ялте на берегу Черного моря прошла восьмая конференция Partner Club Silwerhof: на три дня в отеле «Вилла Елена» собрались более ста дилеров торговой марки Silwerhof, сотрудники и руководители компании I.T.I. Теплое осеннее солнце и красивейшие крымские пейзажи, стильные интерьеры гостиницы и изысканная кухня от шеф-повара ресторана «Гранд Терраса», радость дружеских встреч и интересные презентации — все располагало и к продуктивной работе, и к приятному отдыху. |
|
|
|
Еще перед началом деловой части конференции гости смогли познакомиться с новинками ассортимента торговой марки и с её новым фирменным стилем — стены галереи отеля были украшены художественными полотнами, олицетворяющими различные стороны яркого и многогранного бренда Silwerhof. Work (работа), wonderful (удивительный), whole (целостный), wisdom (мудрость), winning (победа), wish (желание), warmth (тепло), well (отличный), workable (реальный), wide (всеобъемлющий), witty (остроумный) — на этих понятиях строится философия Silwerhof. И каждое из них нашло свое отражение в состоящей из множества цветов букве «W» на новом логотипе бренда. И именно эти понятия являются для Silwerhof источниками позитивных эмоций и стимулами постоянно идти вперед — изменять, создавая лучшее. |
|
|
|
2012–2013 годы для Silwerhof и I.T.I. характеризовались активным развитием — за это время были существенно увеличены объемы продаж продукции торговой марки, расширено присутствие в странах СНГ, оптимизирована товарная матрица и создана эффективная розничная сеть «Сильверхоф». И бренд Silwerhof, и компания I.T.I. не собираются останавливаться на достигнутом: на 2014 год запланированы изменения в ассортиментной линейке и в подходе к коммуникациям с покупателями. Поэтому каждая презентация на восьмой встрече Partner Club Silwerhof была посвящена подведению итогов работы в 2012–2013 годах и представлению новых проектов. |
Открывая деловую часть конференции, генеральный директор I.T.I. и президент Partner Club Silwerhof Елена Шкеда рассказала об изменениях, запланированных на 2014 год. Главное из них — это, безусловно, реорганизация холдинга I.T.I. и перевод существующих бизнес-направлений в статус обособленных подразделений — ООО «Silwerhof» и ООО ««Цветопром». Презентация Торгового дома «Цветопром», который теперь отвечает за продажи лакокрасочных материалов и шпона, состоялась в ноябре на мебельной выставке ZOW, а Торговый дом Silwerhof начнет свою работу 1 января 2014 года и под управлением I.T.I. сфокусируется на продажах товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Этот шаг позволит оптимизировать бизнес-процессы внутри холдинга, обеспечить оперативное выполнение заказов и предложить клиентам качественную сервисную поддержку. |
Более подробно тема достижений 2012–2013 годов и намеченных на 2014 год изменений была раскрыта в презентациях руководителя отдела обучения компании I.T.I. Геннадия Маткина и начальника отдела управления брендами Владимира Гришина. Геннадий Маткин представил стратегию развития Silwerhof через призму позиционирования бренда, уникальных особенностей, характеристик товара и ассортимента-2014. В начале своего выступления он остановился на задачах, которые стояли перед компанией, охарактеризовал общую ситуацию на канцелярском рынке, рассказал о важных изменениях в товарной линейке Silwerhof и сделал акцент на том, что в новой матрице бренда более 20% приходится на необычные продукты! |
|
|
Говоря о детском ассортименте-2014, Геннадий Маткин подробно представил обновленные коллекции Emotions, Emotions Creative, «Клево!», Princess, Space Battle и Marvel Comics и новинки следующего года — лицензионные серии Rio 2 и Ice Age. А во время презентации нового для Silwerhof направления «Хобби и творчество» участники конференции не только узнали о предлагаемой продукции, но и, получив образцы этих товаров, смогли сразу же оценить их преимущества. |
|
|
Премьере новинок офисного ассортимента Silwerhof-2014 предшествовало представление нового фирменного стиля торговой марки. Как отметил Геннадий Маткин, цвет упаковки занимает важное место в восприятии продукции потребителем. Цвет вызывает эмоции и ассоциации с брендом, является отражением его философии. Поэтому Silwerhof, будучи ориентированным на активных современных людей, остановил свой выбор на одном из самых теплых, позитивных и привлекающих внимание цветов: с 2014 года основным цветом упаковки товаров торговой марки становится желтый, который гармонично сочетается с новым ярким логотипом бренда Silwerhof. При этом дизайн самих принадлежностей для офиса в основном остается традиционно строгим. Как отметил Геннадий Маткин, в офисном ассортименте Silwerhof покупателей ждут интересные новинки пишущих инструментов, чернографитовых карандашей, степлеров и дыроколов, корректуры, пластиковых папок и другие интересные канцелярские товары. |
|
|
Тему стратегии развития бренда продолжил Владимир Гришин. Он сфокусировал внимание собравшихся на экономических показателях и конкретных условиях сотрудничества с дилерами торговой марки в 2014 году, а также подвел итоги развития Silwerhof в 2012–2013 годах. Затем Владимир Гришин в своей презентации перешел к планам-2014. Основными факторами обеспечения роста продаж в следующем году для бренда Silwerhof становятся сам товар, логистика, ценообразование и продвижение. В компании для более оперативной работы уже сейчас внедряется система формирования графика поставок и более эффективного распределения товара, организуются регулярные маршруты собственного автотранспорта компании. |
|
|
Поскольку продвижение продукции Silwerhof является важной составляющей стратегии бренда, этому вопросу была посвящена отдельная презентация, с которой перед участниками конференции Partner Club Silwerhof выступил начальник отдела рекламы и PR компании I.T.I. Константин Лабин. Он рассказал о федеральной рекламной кампании «Вещество серое, Silwerhof цветной», которая проходила весной-летом 2013 года, охарактеризовал каналы коммуникаций, задействованные для продвижения этой акции, а также предоставил информацию о проходящем в социальной сети « ВКонтакте» с сентября 2013 года по август 2014 года творческом конкурсе «Открой Silwerhof, Silwerhof откроет тебя». Затем Константин Лабин перешел к рассказу о результатах трейд-маркетинговой деятельности, основанной на совместной с дилерами активной работе по продвижению торговой марки Silwerhof на локальных региональных рынках, и привел примеры удачно реализованных трейд-маркетинговых программ. |
|
|
В 2014 году главный акцент в рекламе Silwerhof будет сделан на офисных принадлежностях и на товарной группе «Хобби и творчество», а в коммуникациях с потребителями детских товаров ориентиром станет не просто повышение знания о бренде, а более глубокое вовлечение целевой аудитории в мир использования этой продукции. Константин Лабин отметил, что в рамках реализации этой стратегии в следующем году планируется провести несколько имиджевых рекламных кампаний («Упакован в солнце» и «Вливайся в радугу мечтаний») и рекламных акций («Команда мечты», «Ищем офисных ангелов» и «Солнце на твоем столе»), привел примеры уже разработанных рекламных макетов. Завершением первого дня конференции стал торжественный ужин. Шеф-повар ресторана «Гранд Терраса» предложил членам Partner Club Silwerhof оригинальные блюда: все, начиная от салата и заканчивая десертом, было сделано из утки! И это был не единственный сюрприз первого вечера встречи дилеров Silwerhof: постоянный ведущий мероприятий I.T.I. Ник Федоров подготовил для гостей яркие шутки, интересные конкурсы и зажигательную музыкальную программу. |
|
|
|
|
Подробный рассказ о втором дне конференции Partner Clib Silwerhof читайте на интернет-портале "Канцобоз" завтра. |
|
|
|