СИЛЬВЕРХОФ ТД
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Дек
3
2013 г

«Изменяем, создавая лучшее» — Partner Club Silwerhof в Ялте. День первый

«Изменяем, создавая лучшее» — под таким девизом с 8 по 10 ноября в Ялте на берегу Черного моря прошла восьмая конференция Partner Club Silwerhof: на три дня в отеле «Вилла Елена» собрались более ста дилеров торговой марки Silwerhof, сотрудники и руководители компании I.T.I. Теплое осеннее солнце и красивейшие крымские пейзажи, стильные интерьеры гостиницы и изысканная кухня от шеф-повара ресторана «Гранд Терраса», радость дружеских встреч и интересные презентации — все располагало и к продуктивной работе, и к приятному отдыху.

Еще перед началом деловой части конференции гости смогли познакомиться с новинками ассортимента торговой марки и с её новым фирменным стилем — стены галереи отеля были украшены художественными полотнами, олицетворяющими различные стороны яркого и многогранного бренда Silwerhof. Work (работа), wonderful (удивительный), whole (целостный), wisdom (мудрость), winning (победа), wish (желание), warmth (тепло), well (отличный), workable (реальный), wide (всеобъемлющий), witty (остроумный) — на этих понятиях строится философия Silwerhof. И каждое из них нашло свое отражение в состоящей из множества цветов букве «W» на новом логотипе бренда. И именно эти понятия являются для Silwerhof источниками позитивных эмоций и стимулами постоянно идти вперед — изменять, создавая лучшее.

2012–2013 годы для Silwerhof и I.T.I. характеризовались активным развитием — за это время были существенно увеличены объемы продаж продукции торговой марки, расширено присутствие в странах СНГ, оптимизирована товарная матрица и создана эффективная розничная сеть «Сильверхоф». И бренд Silwerhof, и компания I.T.I. не собираются останавливаться на достигнутом: на 2014 год запланированы изменения в ассортиментной линейке и в подходе к коммуникациям с покупателями. Поэтому каждая презентация на восьмой встрече Partner Club Silwerhof была посвящена подведению итогов работы в 2012–2013 годах и представлению новых проектов.

Открывая деловую часть конференции, генеральный директор I.T.I. и президент Partner Club Silwerhof Елена Шкеда рассказала об изменениях, запланированных на 2014 год. Главное из них — это, безусловно, реорганизация холдинга I.T.I. и перевод существующих бизнес-направлений в статус обособленных подразделений — ООО «Silwerhof» и ООО ««Цветопром». Презентация Торгового дома «Цветопром», который теперь отвечает за продажи лакокрасочных материалов и шпона, состоялась в ноябре на мебельной выставке ZOW, а Торговый дом Silwerhof начнет свою работу 1 января 2014 года и под управлением I.T.I. сфокусируется на продажах товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Этот шаг позволит оптимизировать бизнес-процессы внутри холдинга, обеспечить оперативное выполнение заказов и предложить клиентам качественную сервисную поддержку.

Более подробно тема достижений 2012–2013 годов и намеченных на 2014 год изменений была раскрыта в презентациях руководителя отдела обучения компании I.T.I. Геннадия Маткина и начальника отдела управления брендами Владимира Гришина.

Геннадий Маткин представил стратегию развития Silwerhof через призму позиционирования бренда, уникальных особенностей, характеристик товара и ассортимента-2014. В начале своего выступления он остановился на задачах, которые стояли перед компанией, охарактеризовал общую ситуацию на канцелярском рынке, рассказал о важных изменениях в товарной линейке Silwerhof и сделал акцент на том, что в новой матрице бренда более 20% приходится на необычные продукты!

Говоря о детском ассортименте-2014, Геннадий Маткин подробно представил обновленные коллекции Emotions, Emotions Creative, «Клево!», Princess, Space Battle и Marvel Comics и новинки следующего года — лицензионные серии Rio 2 и Ice Age. А во время презентации нового для Silwerhof направления «Хобби и творчество» участники конференции не только узнали о предлагаемой продукции, но и, получив образцы этих товаров, смогли сразу же оценить их преимущества.

Премьере новинок офисного ассортимента Silwerhof-2014 предшествовало представление нового фирменного стиля торговой марки. Как отметил Геннадий Маткин, цвет упаковки занимает важное место в восприятии продукции потребителем. Цвет вызывает эмоции и ассоциации с брендом, является отражением его философии. Поэтому Silwerhof, будучи ориентированным на активных современных людей, остановил свой выбор на одном из самых теплых, позитивных и привлекающих внимание цветов: с 2014 года основным цветом упаковки товаров торговой марки становится желтый, который гармонично сочетается с новым ярким логотипом бренда Silwerhof. При этом дизайн самих принадлежностей для офиса в основном остается традиционно строгим. Как отметил Геннадий Маткин, в офисном ассортименте Silwerhof покупателей ждут интересные новинки пишущих инструментов, чернографитовых карандашей, степлеров и дыроколов, корректуры, пластиковых папок и другие интересные канцелярские товары.

Тему стратегии развития бренда продолжил Владимир Гришин. Он сфокусировал внимание собравшихся на экономических показателях и конкретных условиях сотрудничества с дилерами торговой марки в 2014 году, а также подвел итоги развития Silwerhof в 2012–2013 годах.

Затем Владимир Гришин в своей презентации перешел к планам-2014. Основными факторами обеспечения роста продаж в следующем году для бренда Silwerhof становятся сам товар, логистика, ценообразование и продвижение. В компании для более оперативной работы уже сейчас внедряется система формирования графика поставок и более эффективного распределения товара, организуются регулярные маршруты собственного автотранспорта компании.

Поскольку продвижение продукции Silwerhof является важной составляющей стратегии бренда, этому вопросу была посвящена отдельная презентация, с которой перед участниками конференции Partner Club Silwerhof выступил начальник отдела рекламы и PR компании I.T.I. Константин Лабин. Он рассказал о федеральной рекламной кампании «Вещество серое, Silwerhof цветной», которая проходила весной-летом 2013 года, охарактеризовал каналы коммуникаций, задействованные для продвижения этой акции, а также предоставил информацию о проходящем в социальной сети «ВКонтакте» с сентября 2013 года по август 2014 года творческом конкурсе «Открой Silwerhof, Silwerhof откроет тебя». Затем Константин Лабин перешел к рассказу о результатах трейд-маркетинговой деятельности, основанной на совместной с дилерами активной работе по продвижению торговой марки Silwerhof на локальных региональных рынках, и привел примеры удачно реализованных трейд-маркетинговых программ.

В 2014 году главный акцент в рекламе Silwerhof будет сделан на офисных принадлежностях и на товарной группе «Хобби и творчество», а в коммуникациях с потребителями детских товаров ориентиром станет не просто повышение знания о бренде, а более глубокое вовлечение целевой аудитории в мир использования этой продукции. Константин Лабин отметил, что в рамках реализации этой стратегии в следующем году планируется провести несколько имиджевых рекламных кампаний («Упакован в солнце» и «Вливайся в радугу мечтаний») и рекламных акций («Команда мечты», «Ищем офисных ангелов» и «Солнце на твоем столе»), привел примеры уже разработанных рекламных макетов.

Завершением первого дня конференции стал торжественный ужин. Шеф-повар ресторана «Гранд Терраса» предложил членам Partner Club Silwerhof оригинальные блюда: все, начиная от салата и заканчивая десертом, было сделано из утки! И это был не единственный сюрприз первого вечера встречи дилеров Silwerhof: постоянный ведущий мероприятий I.T.I. Ник Федоров подготовил для гостей яркие шутки, интересные конкурсы и зажигательную музыкальную программу.

Подробный рассказ о втором дне конференции Partner Clib Silwerhof читайте на интернет-портале "Канцобоз" завтра.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Похожие материалы

Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ
Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ
Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ
Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ

 

 

Наверх