Канцелярское Дело
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Дек
2
2013 г

Компания CDC: итоги 2013 года.

Антон Михайлович Шелковников
Антон Михайлович Шелковников

С января 2013 года эксклюзивным представителем и единственным импортером калькуляторов Citizen на территории России и стран Таможенного Союза стала компания СDC – Russia. Прошел год, и журнал КД вновь обратился к генеральному директору ООО СDC – Russia, Антону Михайловичу Шелковникову, чтобы узнать, какие события произошли в компании за этот период.


– Антон Михайлович, расскажите, как прошел для компании 2013 год?

– Год был интересным, насыщенным событиями и, конечно, непростым. Очевидно, что радикальное изменение в привычной схеме дистрибуции важной для рынка торговой марки влечет за собой определенные сложности. Но мы были к этому готовы и помогли нашим партнерам адаптироваться к новым условиям.
В 2013 году отдельное внимание было уделено маркетинговой поддержке бренда. Совместно с дистрибьюторами было проведено большое количество мероприятий, направленных на стимулирование продаж и поддержку клиентов всех уровней. Разработаны разнообразные рекламные материалы. Также мы провели ряд семинаров и тренингов по продукции среди наших партнеров. Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить наших дистрибьюторов за активную работу в 2013 году.

– Какие цели стояли перед компанией CDC?

– В 2013 году перед компанией CDC стоял целый комплекс задач. Нам нужно было заново выстроить систему дистрибуции, а также систему взаимодействия с клиентами на территории стран Таможенного союза. Решить логистические задачи. Реализовать маркетинговую программу. Одной из важнейших задач было изучить покупателей нашей продукции во всех нишах рынка, максимально понять их потребности. Можно сказать, в 2013 году мы знакомились с покупателем лично.

– Как вы оцениваете другие торговые марки калькуляторов, присутствующие на российском рынке?

– Количество торговых марок на рынке продолжает расти. На сегодняшний день их более пятнадцати в разных ценовых сегментах, что говорит о несомненном интересе покупателей к калькуляторам. Мы за здоровое соперничество и уважительно относимся к тем игрокам рынка, которые делают качественную продукцию и профессионально продвигают ее с точки зрения маркетинга. Другое дело – производители калькуляторов, копирующие наши ходовые модели. Здесь отношение, однозначно, негативное. Покупателям важно иметь в виду, что внешнее сходство не имеет ничего общего с качеством.

– Расскажите подробнее о политике вашей компании.

– Она не менялась. У нас шесть прямых дистрибьюторов в России, три – в Белоруссии и три – в Казахстане. Они работают во всех нишах рынка и отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Мы довольны сотрудничеством и намерены продолжать совместную работу.
Как уже говорилось ранее, одна из задач, стоящая перед Citizen, это установление прямого контакта с партнерами на территории России стран Таможенного союза. Частью этой концепции является создание Клуба ключевых партнеров. В России этот проект мы начали совместно с одним из наших дистрибьюторов – компанией «ХАТБЕР-М».

– Почему именно с «ХАТБЕР-М»?

– Это компания с отличной репутацией и хорошо развитой логистической сетью, лидер в своем сегменте. Компания «ХАТБЕР-М» видит пути своего развития не только в продаже собственной продукции, но в дистрибуции качественных товаров мировых брендов.

– Каким критериям должна отвечать компания, входящая в состав Клуба?

– В Клуб входят и будут входить компании-лидеры на своей территории, обладающие подтвержденным опытом успешных продаж, пользующиеся авторитетом среди своих партнеров, заинтересованные в продаже качественного товара успешного бренда.

– Вы сами определяете, кто может стать членом Клуба, или заинтересованные продавцы самостоятельно могут обратиться к вам для вступления в Клуб?

– Мы определили круг компаний, которых видим членами Клуба ключевых партнеров. Естественно, если крупный игрок регионального рынка захочет присоединиться, мы будем готовы рассмотреть его предложение.

250

– Какие компании уже входят в Клуб ключевых партнеров?

– На сегодняшний день это:
«Горшков», г. Екатеринбург;
«Канцбюро», г. Челябинск;
«Канцелярская Крыса», г.Владивосток;
«Карандаш», г. Пермь;
«Ландора», г. Барнаул;
«Ростов Канцопт», г. Ростов.

– Что дает партнерам членство в Клубе? Существуют ли какие-то преференции?

– Компании-члены Клуба пользуются особыми условиями при покупке калькуляторов ТМ Citizen в компании «ХАТБЕР-М». В каждом крупном городе может быть только одна компания, входящая в Клуб. Компания CDC, в свою очередь, оказывает Ключевым партнерам максимальную маркетинговую поддержку, предоставляя всевозможные материалы, включая торгово-демонстрационное оборудование, а также проводя акции, направленные на продвижение товара.

– Наверняка у компании уже сложились планы на следующий год. Вы можете поделиться ими с нашими читателями?

– В 2014 году мы планируем развивать новые проекты, направленные на поддержку бренда Citizen, одним из таких проектов является Клуб ключевых партнеров. Есть и другие идеи, реализация которых намечена на 2014 год.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
3 декабря 2013 12:03
region888
  
Комментарий: Что-то совсем не понятно,-один из прямых партнеров Хатбер продает в регионы калькуляторы на особых условиях, при этом SDC Rus оказывает дополнительную маркетинговую поддержку.
А что делать другим региональным прямым партнерам,в частности САМСОН и частично ФАРМ?
Или это очередная смена системы дистрибуции Citizen в России?
3 декабря 2013 11:05
Ник
  
Комментарий: Есть подозрение, что Дорофеев работает на Ситезен. Если бы не его выпад в сторону Вип - клуба, кто бы о нем знал?
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Похожие материалы

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх