Канцелярское Дело
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Сен
2
2010 г

Канцелярское Дело № 6 июнь 2010

Канцелярское Дело № 6 июнь 2010Читайте в номере:

Маркетинговые исследования. Сделать или купить?
В чем суть маркетингового исследования, кто его проводит, какими методами, насколько достоверна итоговая информация?.. На эти вопросы мы постараемся ответить вместе с участниками рынка и специалистами специализированных исследовательских агентств.

На острие спроса
В течение долгого периода времени практически все цветные школьные карандаши были советского производства. Сегодня на рынке представлено множество марок зарубежных компаний, которые предлагают широкий и интересный ассортимент продукции. Как выдерживает такую серьезную конкуренцию отечественный производитель?

Бумаги для рисования – рынок «хай-класса»
Рынок бумаг и альбомов для рисования в России традиционно подразделяется на «школьный» и «профессиональный». Первый сегмент на 80% заполнен продукцией отечественного производителя, второй – на те же 80-90% продукцией западных компаний.

Материалы для лепки: классика и инновации
Цель этого материала – помочь читателям сориентироваться на рынке материалов для лепки, который на сегодняшний день очень велик и разнообразен, и с помощью тестов представить те товары и торговые марки, с которыми российский оптовик и потребитель только знакомится.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх