- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 2114НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3487НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4725НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5147НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8352
«???????????? ?????????» ?8 (40), ?????? 2006 ?.
Время от времени нам задают вопросы: почему мы вам послали огромный материал, а ваш журналист ничего из него не использовал? Или - почему количество упоминаний в тексте статьи нашей компании на одно (два, три) меньше, чем компании-конкурента. Иногда - почему наши новости не публикуются в полном объеме? А однажды начальник отдела рекламы одной крупной и уважаемой компании в разговоре искренне недоумевала, услышав от нас, что в СМИ, в том числе и отраслевых, могут публиковаться и материалы, никем не пролоббированные и не проплаченные со стороны. Практика общения этой компании с центральной деловой прессой убеждала ее в обратном... В действительности же все дело в том, что практики бывают разные. Хороший пример можно привести из области образования. Не секрет, что на одно и то же отделение в ВУЗе можно поступить двумя способами - сдать экзамены по конкурсу на бесплатные места и на коммерческие. На коммерческие поступить при недостатке знаний, разумеется, легче. Но это стоит определенных денег. Любой журнал, а это прекрасно знает каждый, кто работал с прессой, испытывает острую потребность в качественной информации. Ключевое слово здесь - качественной. И этот наш интерес продиктован не только нашей исключительной принципиальностью и активной жизненной позицией. Мы представляем прежде всего интересы наших читателей в получении качественной и объективной информации, когда предлагаем респондентам ответить на наши вопросы, принимаем новости в соответствующие рубрики или размещаем пресс-релизы компаний. Именно поэтому мы безжалостно режем откровенно рекламные тексты, насыщенные восторженными фразами и превосходными степенями и "отжимаем" килобайты информации в поисках самой ее "соли". На самом деле попасть на страницы журнала очень просто. И деньги здесь не при чем. Достаточно создать хороший информационный повод, и журналисты разных изданий встанут в очередь, чтобы написать о вас, вашей компании или взять интервью у руководителя. Нам всем нужна качественная деловая пресса (даже если брать такой сегмент потребительского рынка, как канцелярские товары) и делать ее мы сможем, рассматривая вместе с вами журналы не только как рекламную площадку, но и как зеркало всего того, что происходит на рынке. И не забудьте, что нет для журналиста большего оскорбления, чем безосновательное обвинение в ангажированности. Успехов! нка рынок новости рынок продукция товарный обзор |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Журнал Smart Money опубликовал ряд заметок | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 193
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 926НравитсяВсего 3 человекa3
- Тетрадь предметная арт. 67499/ ГЕОГРАФИЯ /48 л,...26.04.2024 30
- Тетрадь предметная арт. 67542/ ГЕОГРАФИЯ /48 л,...26.04.2024 42
- Fлмазная мозаика ОСТРОВ СОКРОВИЩ, "Маки"26.04.2024 49
- Тетрадь предметная арт. 67499/ ГЕОГРАФИЯ /48 л,...26.04.2024 30
- Тетрадь предметная арт. 67542/ ГЕОГРАФИЯ /48 л,...26.04.2024 42
- Fлмазная мозаика ОСТРОВ СОКРОВИЩ, "Маки"26.04.2024 49
- Пенал Феникс+, 18,3x10x1,4 см, металл, ФЕНИКС+26.04.2024 51