Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Авг
17
2006 г

«???????????? ?????????» ?8 (40), ?????? 2006 ?.

Время от времени нам задают вопросы: почему мы вам послали огромный материал, а ваш журналист ничего из него не использовал? Или - почему количество упоминаний в тексте статьи нашей компании на одно (два, три) меньше, чем компании-конкурента. Иногда - почему наши новости не публикуются  в полном объеме? А однажды начальник отдела рекламы одной крупной и уважаемой компании в разговоре искренне недоумевала, услышав от нас, что в СМИ, в том числе и отраслевых, могут публиковаться и материалы, никем не пролоббированные и не проплаченные со стороны. Практика общения этой компании с центральной деловой прессой убеждала ее в обратном... В действительности же все дело в том, что практики бывают разные. Хороший пример можно привести из области образования. Не секрет, что на одно и то же отделение в ВУЗе можно поступить двумя способами - сдать экзамены по конкурсу на бесплатные места и на коммерческие. На коммерческие поступить при недостатке знаний, разумеется, легче. Но это стоит определенных денег.

Любой журнал, а это прекрасно знает каждый, кто работал с прессой, испытывает острую потребность в качественной информации. Ключевое слово здесь - качественной. И этот наш интерес продиктован не только нашей исключительной принципиальностью и активной жизненной позицией. Мы представляем прежде всего интересы наших читателей в получении качественной и объективной информации, когда предлагаем респондентам ответить на наши вопросы, принимаем новости в соответствующие рубрики или размещаем пресс-релизы компаний. Именно поэтому мы безжалостно режем откровенно рекламные тексты, насыщенные восторженными фразами и превосходными степенями и "отжимаем" килобайты информации в поисках самой ее "соли".

На самом деле попасть на страницы журнала очень просто. И деньги здесь не при чем. Достаточно создать хороший информационный повод, и журналисты разных изданий встанут в очередь, чтобы написать о вас, вашей компании или взять интервью у руководителя. Нам всем нужна качественная деловая пресса (даже если брать такой сегмент потребительского рынка, как канцелярские товары) и делать ее мы сможем, рассматривая вместе с вами журналы не только как рекламную площадку, но и как зеркало всего того, что происходит на рынке.

И не забудьте, что нет для журналиста большего оскорбления, чем безосновательное обвинение в ангажированности.

Успехов!

нка
Дальний Восток - фоторепортаж

рынок
вопрос номера
Возможно ли при нынешнем уровне публичности канцелярских компаний объективное исследование рынка и кто смог бы его сделать?

новости
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости

рынок
практика
Закупочные группы
Какое количество членов закупочной/дилерской группы оптимально, имеет ли смысл работать напрямую с производителем или использовать крупного оптовика, развивать свою торговую марку или продвигать бренд группы? Эти и другие вопросы скоро встанут в полный рост перед российскими организаторами подобных объединений.

обзор
Рынок рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия как лакмусовая бумажка состояния экономики страны.


интервью
Навстречу мечте
Интервью Елены Шкеды, директора по развитию компании «И.Т.И.».

первые лица
Сергей Крымов: «Больше хороших товаров!».
Генеральный директор Esselte Россия уверен, что появление в России компаний, предлагающих высококачественную продукцию западных брендов по правильным ценам, придаст развитию рынка дополнительный импульс.

продукция
новинки

товарный обзор
Ежедневники
Рынок ежедневников продолжает оставаться одним из наиболее быстрорастущих - до 20% в год, однако устоявшимся его назвать сложно. На рынке с каждым годом появляются все новые участники, ужесточая и без того острую борьбу за потребителя.

демонстрационный зал


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    29 просмотров 29
Размещено: 17 августа 2006 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх