-
26 апреля Поздравить
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 2029НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3408НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4639НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5070НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8264
Открытое письмо организаторам "ЗОЛОТОЙ СКРЕПКИ" от компании "Мирс"
Уважаемые коллеги. Мы рады были получить от Вас поздравления с выходом нашей компании в финал Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров. Однако, ознакомившись с номинацией, в которой компания заявлена, не можем скрыть наше удивление. Мы всегда позиционировали себя как компанию на 60% оптовую и только на 30% розничную. Еще больше возросло наше удивление, когда мы подробнее ознакомились с полным списком номинантов нашего региона, опубликованном на Сегменте. Совершенно не понятны критерии, которыми руководствовались организаторы мероприятия при подведении итогов ( ведь заподозрить уважаемых экспертов в некомпетентности просто смешно). Например: финалистами в оптовом сегменте стали компании , основной сферой деятельности которых является розничная торговля и корпоративное обслуживание. Причем это на только наше мнение, но и позиция самих этих компаний, опубликованная в журнале «Office file» в номерах за май-октябрь 2005г. А компании, позиционирующие себя как региональные оптовики и таковыми являющиеся, даже не упоминаются. В розничном сегменте тоже не все понятно. Мы не можем утверждать о необъективности информации по другим регионам, но отсутствие в списках крупнейших розничных и оптовых компаний Сибири – настораживает. Тем более, что в прошлом году эти компании были номинантами премии. Возможно все дело в PR, которому не все уделяют должное внимание. Но ведь на то и экспертный совет, чтобы оценивать претендентов по принципу «не слыть, а быть». Надеемся, что всем этим мало понятным для нас фактам у Вас есть объяснения. Если это возможно, хотелось бы с ними ознакомиться. Было бы интересно узнать мнение других участников рынка о ситуации в их регионе, поэтому предлагаем опубликовать это письмо в электронных средствах массовой информации. С уважением, |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Фитнес на рабочем месте | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 838НравитсяВсего 3 человекa3
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 892НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 55
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...25.04.2024 61
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 68
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 55
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...25.04.2024 61
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 68
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Бабочки"25.04.2024 74