Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Фев
17
2006 г

Открытое письмо организаторам "ЗОЛОТОЙ СКРЕПКИ" от компании "Мирс"

Уважаемые коллеги.

Мы рады были получить от Вас поздравления с выходом нашей компании в финал Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров. Однако, ознакомившись с номинацией, в которой компания заявлена, не можем скрыть наше удивление.

Мы всегда позиционировали себя как компанию на 60% оптовую и только на 30% розничную.

Еще больше возросло наше удивление, когда мы подробнее ознакомились с полным списком номинантов нашего региона, опубликованном на Сегменте.

Совершенно не понятны критерии, которыми руководствовались организаторы мероприятия при подведении итогов ( ведь заподозрить уважаемых экспертов в некомпетентности просто смешно).

Например:  финалистами в оптовом сегменте стали компании , основной сферой деятельности которых является розничная торговля и корпоративное обслуживание. Причем это на только наше мнение, но и позиция самих этих компаний, опубликованная в журнале «Office file» в номерах за май-октябрь 2005г. А компании, позиционирующие себя как региональные оптовики и таковыми являющиеся, даже не упоминаются.

В розничном сегменте тоже не все понятно.

Мы не можем утверждать о необъективности информации по другим регионам, но отсутствие в списках крупнейших розничных и оптовых компаний Сибири – настораживает. Тем более, что в прошлом году эти компании были номинантами премии.

Возможно все дело в PR, которому не все уделяют должное внимание. Но ведь на то и экспертный совет, чтобы оценивать претендентов по принципу «не слыть,  а быть».

Надеемся, что всем этим мало понятным для нас фактам у Вас есть объяснения. Если это возможно, хотелось бы с ними ознакомиться.
А как обстоят дела в других номинациях?

Было бы интересно узнать мнение других участников рынка о ситуации в их регионе, поэтому предлагаем опубликовать это письмо в электронных средствах массовой информации.

С уважением,



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх