Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Авг
11
2005 г

Регламент III турнира по футболу среди канцелярских компаний

1. Турнир состоится в г. Москва 18 сентября 2005 года на открытых поляx с искусственным покрытием последних поколений.

2. В турнире принимает участие не более 20 команд, подавших заявки и оплативших заявочные взносы в сроки, установленные оргкомитетом.

3. Соревнование проводится в два этапа.

4. На первом этапе команды, подавшие заявки на участие в турнире, разбиваются оргкомитетом на 4 группы: "А", "Б", "В", и «Г». Команды каждой группы играют между собой за места в своих группах.

5. На втором этапе:
5.1. Команды, на первом этапе занявшие 1 и 2 места в своих группах, выходят во второй тур и по кубковой системе борются за призовые места: 1"А" - 2"Б", 1"Б" - 2 "В", 1"В" - 2"Г", 1"Г" - 2"А". Победители этих игр выходят в полуфинал, проигравшие играют за места с 5 по 8. Команды, проигравшие в полуфинальных играх, играют за 3 и 4 места в общей турнирной таблице.
5.2. Команды, занявшие на первом этапе в своих группах 3 и 4 места, выбывает из дальнейшей борьбы.

6. Игры проводятся по упрощенным правилам футбола.
6.1.Места команд на первом этапе определяются по количеству набранных очков.
6.2. В случае равенства очков места на первом этапе определяются:
- по результату встреч между собой;
- по общему количеству забитых мячей;
- по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах этапа;
- по жребию.
6.3. На втором этапе в случае игр в ничью победитель определяется серией семиметровых ударов (по четыре удара от каждой команды). При результате в ничью – далее до первого промаха. Повтор пробивающих игроков запрещен. В случае, если все участники команды пробили пенальти, повтор пробивающих игроков разрешается.

7. Игры проводятся на стандартном поле для мини-футбола.
7.1. Состав команды: 5 полевых игроков + вратарь.
7.2. Продолжительность матча - два тайма по 15 минут со сменой ворот без перерыва.
7.3. Игры проходят с неограниченным количеством замен.
7.3. Мяч №5.

СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФУТБОЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМАНД
1. Судейство соревнований осуществляется судьями (арбитрами) - как действующими, так и ветеранами Московской и Всероссийской коллегий судей.
2. Судейство осуществляется в соответствии с упрощенными "Правилами игры в мини-футбол", разработанными Оргкомитетом соревнований.
3. Футболисты, руководители команд, принимающие участие в турнире, обязаны выполнять требования настоящего положения, проявляя при этом уважение к сопернику, судьям и зрителям.
4. За две желтые карточки игрок удаляется с поля до конца игры без права замены. Удаленный игрок может принимать участие в следующей игре.
5. Игрок, получивший красную карточку за неспортивное поведение, по решению судейской коллегии, может быть удален до конца соревнований.

ВНИМАНИЕ!
В случае меньшего количества заявленных команд организаторы оставляют за собой право изменить действующий регламент с предварительным оповещением команд-участниц не позднее, чем за 10 дней до начала турнира. В заявке на турнир указывается до 15 человек.

В целях сохранения за турниром статуса Любительского, как заявлено оргкомитетом, в случае обнаружения в командах действующих футболистов КФК и профессиональных лиг большого и мини-футбола, такие игроки удаляются на количество матчей, установленное судейской комиссией. Если после удаления игроков команда остается с минимальным составом (6 человек), оргкомитет имеет право снять данную команду с соревнований. Награждения призеров проводятся из расчета 9 человек в команде.

Главный судья соревнований - Иванов Сергей Фёдорович.

С учетом пожеланий бывших и потенциальных участников турнира в этом году был разработан новый регламент, благодаря которому каждая команда вне зависимости от своего уровня получит возможность бороться с равными по силе соперниками. Это сделает соревнования более интересными, а результаты - непредсказуемыми.

Кроме того, предстоящий турнир ознаменуется несколькими знаковыми мероприятиями, которые будут особенно интересны болельщикам команд: торжественным открытием с участием ветеранов большого футбола, феерическим финалом, а также праздничным пикником.


Официальный партнер III-го открытого московского турнира по футболу среди канцелярских компаний, компания .

СПИСОК КОМАНД ПОДАВШИХ ЗАЯВКИ
1.Бриан
2.Эдвард
3.Офис Премьер
4.Лит Терйдинг
5.Гамма
6.Смистар
7.V&V
8.Рельеф-Центр (г.Рязань)


Спешите подать заявки на участие.

Для участия в III открытом турнире по футболу среди канцелярских компаний, Необходимо заполнить заявку и оплатить стартовый взнос в размере 22500 руб. или 750 у.е.

Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    24 просмотров 24
Размещено: 11 августа 2005 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх