Выступления спикеров Форума ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2021
“Для категории Канцелярские товары покупательская аудитория не изменилась, но произошло падение среднего чека”
“Основная аудитория покупателей рынка канцелярских товаров – люди от 25 до 40 лет со средним доходом”
Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров - можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы РОМИР.
«Ромир» – крупнейший исследовательский холдинг, основанный в 1987г и ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.
«Ромир» является эксклюзивным представителеммеждународных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
“Покупатель – это прежде всего Человек, и этот человек голосует рублем”
"Нам с вами важно знать не только, что происходит сейчас с покупателем, но и оценить все тренды, все тенденции, которые сейчас действуют на рынке”
“В последнее время: 6% россиян не экономит, 35% “оптимизаторы” – делают ставку на более дешевые бренды, 25 % - “охотники за промо” покупают 90% по акциям….”
Форум ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС дает необходимую информацию для развития бизнеса, помогает разработать стратегию на будущее и пообщаться с партнерами.
Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас: