PSI Russia
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5072.89
2 Феникс+ 5059.58
3 Группа компаний "Самсон" 3465.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3240.50
5 Компания "Сервис Торг" 2343.80
6 ГАММА 2052.11
7 Группа компаний MPM 1854.36
8 Скрепка Экспо Проект 1768.08
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1727.53
10 MERLION 1645.68
11 Канц-Эксмо 1260.76
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1211.05
13 ПК химический завод "Луч" 1195.75
14 Компания "БиДжи" (BG) 1096.24
15 ERICH KRAUSE 1028.37
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 957.38
17 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 927.45
18 Группа Товарищей 895.13
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 866.26
20 CENTRUM (Центрум) 848.16
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 195
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 219
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 173
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 142
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Фломастеры "Пингвины", 24цв., ПВХ уп.
от 150.44 руб
Рассылка
Сен
4
2018 г

Уникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI Russia

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной индустрии (НАРСИ) 11 сентября в рамках выставки-фестиваля PSI Russia 2018 проведёт авторскую конференцию для представителей промоиндустрии.

Уникальная программа «Инструменты исследования эффективности промопродукции. Клиентоцентричность. Сервисное лидерство» основана на эксклюзивных данных, полученных в результате качественного исследования рынка, в ходе проектных сессий и глубинных интервью с заказчиками и пользователями промопродукции.

Мероприятие позволит участникам по-новому взглянуть на рекламные сувениры как инструмент маркетинговых коммуникаций, узнать формулы расчета стоимости контакта при использовании промопродукции и получить сильные аргументы для эффективного общения с заказчиками в рамках тендеров и прямых контактов.

В программе конференции:

· Эффективность промопродукции как полноценного и самостоятельного вида рекламы.

· Методология расчета цикла жизни продукции на примере обычной ручки с логотипом её миграции и количества контактов с аудиторией.

· Сувениры как способ получения информации о потребителях. Новые способы сбора данных через промопродукцию.

· Типология пользователей и их ценностей. Правильное прототипирование продукции для разных клиентских групп.

· Система объективных метрик для оценки эффективности различных товарных групп промопродукции для достижения целей заказчика.

· Способы управления впечатлениями через сувенирную продукцию.

· Возможности реализации целевого проектирования сувенирной продукции под нужды конечных пользователей с участием компании-заказчика как дополнительный решающий аргумент в тендерных торгах.

· Сервисное лидерство и клиентоцентричность как инструмент увеличения маржи рекламного агентства.

Спикеры конференции:

Михаил Качалкин - директор Департамента SME «Связь-Банка» (группа ВЭБ), ex-директор по маркетингу «Модульбанка», ex-директор по работе с бизнесом ПАО «Сбербанк», основатель агентства «Умные метрики» (www.umniemetriki.ru). Экспертиза в областях: сервисная экономика, цифровой бизнес, клиентоцентричные стратегии для бизнеса.

Павел Степанцов - руководитель отдела методологии и анализа Synopsis Group, преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, преподаватель кафедры общей социологии и социальной философии института общественных наук РАНХиГС. Экспертиза в областях: оценка эффективности, маркетинговые исследования, сбор и анализ данных, разработка и внедрение отраслевых методологий.

Владимир Картавцев - управляющий партнер, руководитель исследовательских проектов Synopsis Group, к.ф.н., МА in Sociology, University of Manchester, старший научный сотрудник Лаборатории методологии социальных исследований РАНХиГС. Экспертиза в областях: разработка дизайна и организация качественных и количественных социологических исследований, маркетинговых исследований, исследований в области бизнес-антропологии, исследований организаций. Методический аудит массовых опросов.

Весь контент уникальный и подготовлен специально для НАРСИ. Видео- и фотосъемка на мероприятии запрещена.

Конференция пройдет 11 сентября с 14.30 до 18.00 в рамках выставки PSI Russia (МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, зал №1, конференц-зал №2).

Билеты на конференцию можно приобрести на TimeRad, перейдя по ссылке. Для оплаты билетов со счета юридического лица, отправьте, пожалуйста, заявку с реквизитами компании и списком участников на адрес narsi-psi@yandex.ru.

До встречи на выставке-фестивале коммерческого креатива PSI Russia 2018!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Paperworld 2019
Paperworld 2019
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх