PSI Russia
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4631.66
2 Рельеф-Центр 4446.26
3 Группа компаний "Самсон" 3433.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2733.50
5 Компания "Сервис Торг" 2360.23
6 ERICH KRAUSE 2278.00
7 MERLION 2253.93
8 Группа компаний MPM 1512.80
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1389.88
10 Канц-Эксмо 1379.26
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1351.76
12 Компания "БиДжи" (BG) 1210.74
13 Компания «Форум» 1203.99
14 Скрепка Экспо Проект 1194.68
15 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1101.96
16 ОПТимист 1078.27
17 Группа Товарищей 1024.63
18 ГАММА 912.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 903.68
20 ПК химический завод "Луч" 876.77
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 203
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 151
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 148
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 103
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
4
2018 г

Уникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI Russia

Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной индустрии (НАРСИ) 11 сентября в рамках выставки-фестиваля PSI Russia 2018 проведёт авторскую конференцию для представителей промоиндустрии.

Уникальная программа «Инструменты исследования эффективности промопродукции. Клиентоцентричность. Сервисное лидерство» основана на эксклюзивных данных, полученных в результате качественного исследования рынка, в ходе проектных сессий и глубинных интервью с заказчиками и пользователями промопродукции.

Мероприятие позволит участникам по-новому взглянуть на рекламные сувениры как инструмент маркетинговых коммуникаций, узнать формулы расчета стоимости контакта при использовании промопродукции и получить сильные аргументы для эффективного общения с заказчиками в рамках тендеров и прямых контактов.

В программе конференции:

· Эффективность промопродукции как полноценного и самостоятельного вида рекламы.

· Методология расчета цикла жизни продукции на примере обычной ручки с логотипом её миграции и количества контактов с аудиторией.

· Сувениры как способ получения информации о потребителях. Новые способы сбора данных через промопродукцию.

· Типология пользователей и их ценностей. Правильное прототипирование продукции для разных клиентских групп.

· Система объективных метрик для оценки эффективности различных товарных групп промопродукции для достижения целей заказчика.

· Способы управления впечатлениями через сувенирную продукцию.

· Возможности реализации целевого проектирования сувенирной продукции под нужды конечных пользователей с участием компании-заказчика как дополнительный решающий аргумент в тендерных торгах.

· Сервисное лидерство и клиентоцентричность как инструмент увеличения маржи рекламного агентства.

Спикеры конференции:

Михаил Качалкин - директор Департамента SME «Связь-Банка» (группа ВЭБ), ex-директор по маркетингу «Модульбанка», ex-директор по работе с бизнесом ПАО «Сбербанк», основатель агентства «Умные метрики» (www.umniemetriki.ru). Экспертиза в областях: сервисная экономика, цифровой бизнес, клиентоцентричные стратегии для бизнеса.

Павел Степанцов - руководитель отдела методологии и анализа Synopsis Group, преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, преподаватель кафедры общей социологии и социальной философии института общественных наук РАНХиГС. Экспертиза в областях: оценка эффективности, маркетинговые исследования, сбор и анализ данных, разработка и внедрение отраслевых методологий.

Владимир Картавцев - управляющий партнер, руководитель исследовательских проектов Synopsis Group, к.ф.н., МА in Sociology, University of Manchester, старший научный сотрудник Лаборатории методологии социальных исследований РАНХиГС. Экспертиза в областях: разработка дизайна и организация качественных и количественных социологических исследований, маркетинговых исследований, исследований в области бизнес-антропологии, исследований организаций. Методический аудит массовых опросов.

Весь контент уникальный и подготовлен специально для НАРСИ. Видео- и фотосъемка на мероприятии запрещена.

Конференция пройдет 11 сентября с 14.30 до 18.00 в рамках выставки PSI Russia (МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, зал №1, конференц-зал №2).

Билеты на конференцию можно приобрести на TimeRad, перейдя по ссылке. Для оплаты билетов со счета юридического лица, отправьте, пожалуйста, заявку с реквизитами компании и списком участников на адрес narsi-psi@yandex.ru.

До встречи на выставке-фестивале коммерческого креатива PSI Russia 2018!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх