3M Россия (3М)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6429.50
2 Рельеф-Центр 5768.86
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3349.75
4 MERLION 2841.52
5 Группа компаний "Самсон" 2716.38
6 Компания "Сервис Торг" 2385.88
7 Группа компаний MPM 2053.92
8 Скрепка Экспо Проект 1919.15
9 ГАММА 1916.41
10 Объединенная Выставочная Компания 1682.80
11 Компания «Форум» 1615.42
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1412.43
13 Компания "БиДжи" (BG) 1403.64
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1214.08
15 ERICH KRAUSE 1192.36
16 Канц-Эксмо 1168.43
17 ПК химический завод "Луч" 1126.08
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1074.18
19 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1019.28
20 Интэк 996.65
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 296
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 184
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 160
ИП Митряхина
г. Дзержинск
 
05.09.2017
 69
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
13
2019 г

Технологии геймификации в обучении по охране труда

Согласно данным ООО «Центр», в 20% случаев причиной профессиональных заболеваний является неиспользование или неправильное применение работниками средств индивидуальной защиты (СИЗ). Организация и проведение обучения персонала правильному применению СИЗ закреплены законодательно Трудовым кодексом РФ, подзаконными актами, приказами Минтруда РФ. Однако специалистам по охране труда не всегда хватает временных ресурсов, а порой и более глубоких знаний по различным СИЗ. Это можно компенсировать с помощью внедрения дистанционных обучающих сессий с участием сторонних экспертов, созданием корпоративных программ.

 

«Преимущества дистанционного обучения состоят в одновременном охвате большого количества удаленных сотрудников без необходимости их очного присутствия. Использование такого формата обучения позволяет привлекать в качестве спикеров сторонних специалистов, экспертов рынка. Онлайн-формат подразумевает и возможность проверки знаний сотрудников после завершения обучения, - отмечает Громова Софья Леонидовна, технический директор бизнес-группы Безопасность и графика компании ЗМ Россия. - 3М как международный лидер по производству средств индивидуальной защиты, видит свою миссию в обучении работников их правильному применению. Мы регулярно проводим обучающие мероприятия, открытые вебинары, вебинары совместно с Клинским Институтом Охраны и Условий Труда, кастомизированные обучающие программы на предприятиях, которые учитывают специфику производства и конкретные условия труда».

 

Применение современных методов обучения позволяет активизировать деятельность обучаемого, представить его главным действующим лицом в учебном процессе. Но для разных поколений виды обучения различны. Традиционные форматы обучения для миллениалов становятся неэффективными. Решением для представителей этого поколения является использование геймификации.

 

Игрофикация уже довольна распространена в бизнес среде и показывает хорошие результаты. К примеру, обучающая игра, используемая компанией  AstraZeneca, позволила вовлечь в процесс обучения 97% сотрудников. Игровые техники успешно применила в обучении безопасности сотрудников компания EnTrans. Ей удалось снизить число травм на 50%, а частоту инцидентов (TRIR) с 6 до 2,1 (в среднем по отрасли – 7,32).

 

Компании все чаще обращаются к технологиям виртуальной реальности для погружения в учебный процесс. VR позволяет создать точное моделирование ситуаций, с которыми предстоит столкнуться персоналу, что особенно актуально для отраслей с высоким уровнем производственных рисков: горной добычи и металлургии, энергетики, строительства, промышленного производства.

 

Так, в АО СУЭК Кузбасс используется технология виртуальной реальности в обучении сотрудников безопасному поведению при проведении горных работ в Лаборатории «живая шахта» - виртуальной модели настоящей шахты с реальным оборудованием и условиями труда. Лаборатория позволяет моделировать потенциально аварийные и опасные ситуации, а работники учатся правильно реагировать на внештатные ситуации без паники, оттачивают свои действия до автоматизма.

 

В АК АЛРОСА сотрудники проходят обучающий тренинг по безопасности в формате квеста, состоящего из пяти направлений – пожарная безопасность, электробезопасность, оказание первой помощи, применение СИЗ, а также охрана и гигиена труда.

 

Корпоративному университету компании «Норильский Никель» удалось повысить эффективность традиционного обучения за счет внедрения инновационных технологий и смешанной формы обучения. Так, помимо традиционных аудиторных занятий используются мультимедийные инструменты: 3D-атласы, VR, мобильное приложение и мультимедийные курсы самоподготовки, а также практические упражнения для сотрудников, которые позволяют укрепить теоретические знания и наработать практические навыки в корпусе производственного обучения, учебном подземном полигоне и на рабочем месте.

 

Геймификация в обучении часто основывается на принципах мгновенной обратной связи, большая цель дробится на множество маленьких, пользователь всегда замечает свой прогресс. Эту особенность сегодня используют производители СИЗ, чтобы научить пользователей правильно применять средства защиты.

 

Компания 3М проводит корпоративные обучения по формату 70-20-10, где 10% приходится на лекции и тренинги, 20% - на общение с коллегами и профессиональным сообществом, а 70% - на практику. Эксперты 3М разработали настольную игру, обучающую  алгоритму подбора средств индивидуальной защиты от падения с высоты в соответствии с требованиями Правил по охране труда при работах на высоте, утвержденными приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 28 марта 2014 года №155Н и вредными факторами производственной среды.

В игре учитывается запас высоты и маятниковый эффект, тип работ и количество сотрудников, которые их выполняют. Отдельное внимание уделено обеспечению плана по спасению и эвакуации сотрудников.

После участия в игре специалисты могут самостоятельно подобрать СИЗ для различных производственных условий, характерных для горнодобывающих и металлургических предприятий.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи | часть 1
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх