Стратегия 2022/23 с Романом Кирпичевым, директором по продажам компании «ЭКСМО»
![]() |
В рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.
Сегодня в программе СТРАТЕГИЯ 2022/23 - интервью Романа Кирпичева, директора по продажам компании «ЭКСМО», г. Москва: Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)? - Этот год, очевидно, для всех игроков рынка, носит беспрецедентно-нелинейный характер. Условно, первое полугодие 2022 года можно разделить на три части: относительная стабильность января-февраля, сменилась резкой турбулентностью марта–апреля, которая постепенно переросла в привыкание к новой реальности в мае-июне. На мой взгляд, Эксмо взвешенно и грамотно отработал наиболее сложный мартовский период, исключив «метания» и чётко следуя своей Коммерческой стратегии и производственным планам. За первое полугодие 2022 года рост нашей компании составил более 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конечно, это предварительные результаты, но мы настроены сохранить этот темп и во втором полугодии текущего года.
Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен? - Эксмо как один из крупнейших производителей бумажно-беловых канцелярских товаров, разумеется, также столкнулся с определёнными сложностями, связанными с подорожанием сырья и материалов, ограничениями в логистике, финансовой сфере и т.д. Но, надо подчеркнуть, что ни один из запланированных Проектов нашей компании не был свёрнут или существенно пересмотрен: мы по-прежнему активно расширяем своё присутствие на рынке, развивая собственное производство, расширяя ассортимент производимого бумбела, увеличивая количество клиентов и в России и в сопредельных государствах. К сожалению, на определённом этапе, из-за резкого подорожания и частичного дефицита бумаги и картона, мы вынуждены были скорректировать наши цены, но мы постарались сделать это максимально взвешенно с учётом наших договорённостей с клиентами и обеспечения доступности продукции Эксмо для потребителя на полках канцелярских магазинов страны. Узкопрофильная специализация Эксмо на производстве бумажно-беловых товаров и 24-летний профессиональный опыт позволил сохранить адекватное ценовое предложение при неизменно-высоком качестве продукции Эксмо. Я бы очень рекомендовал нашим существующим и потенциальным партнёрам ознакомиться с нашим текущим коммерческим предложением, уверен вас порадует наши цены и дизайны по офисной коллекции, календарям, а также по школьной и студенческой группам товаров.
Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ? - Как я уже отмечал выше, мы в целом сохранили свои производственные планы по всем ассортиментным группам, исключив резкие изменения. Наша продукция носит ярко-выраженный сезонный характер, и нам важно сохранить все договорённости с клиентами в части предзаказов на школьный и офисный сезон. Мы сохранили логику ценообразования по всему ассортименту Эксмо при неизменно-высоких стандартах качества.
Рекомендация для розницы - на что обратить внимание? - В этом году предпочтения розничных покупателей, естественным образом, сосредоточены на насущных потребностях «здесь и сейчас». Но, в любом случае, будут дополнительные выплаты со стороны государства или нет, собрать ребёнка в школу точно будет насущной потребностью в августе и сентябре. В рамках подготовки к сезону важно не увлечься паническими настроениями, уйдя в глубокий малорентабельный «эконом». Это, на мой взгляд, очень рискованная и недальновидная тактика. Эксмо предлагает бумажно-беловую канцелярскую продукцию во всех ценовых сегментах с лучшими и уникальными дизайнами. Подавляющее число наших партнёров приобрели к сезону продукцию Эксмо в самом широком ассортименте, и мы абсолютно уверены, что с нашей продукцией сезон для них будет успешным и, главное, прибыльным.
Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023? - Сейчас в нашей компании идёт активное обсуждение ассортиментной концепции к школьному сезону 2023 года. Мы намерены сохранить все ключевые подходы Эксмо к формированию ассортимента, которые уже не одно десятилетие приносят успех нашей компании, но вместе с тем готовим и принципиально новые товарные группы, коллекции и дизайны, которые, без сомнения, удивят и порадуют наших партнёров. Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться? - За последние несколько месяцев мы постарались приспособиться к жизни и работе в новой реальности, даже успели приобрести некоторый новый «форсмажорный» опыт, который принципиально отличается от прошлых кризисов. Нестабильная ситуация в экономике продлится ещё долго и эти «правила игры» надо принять как данность. Готовых рецептов в этой ситуации нет и быть не может. Наш канцелярский рынок находится ещё в относительно благополучной зоне, так как связан с продажей фактически расходных материалов, спрос на которые будет всегда, пока человек будет учиться и работать. В этой связи мне очень импонирует девиз, рождённый ещё в конце 30-х годов прошлого века: «Keep calm and Carry on…». Так давайте сохранять спокойствие и продолжать вместе заниматься нашим любимым канцелярским бизнесом!
Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале. |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сегодня отмечается день загадывания желаний! | Следующий материал «Творческий Центр СФЕРА» на ММСО EXPO 2025: встречаем будущее образования вместе! |
#ВыставкаСкрепка, #канцэксмо, #Роман Кирпичев, #скрепкаэкспо2023, #Форум ГКВ
-
СКРЕПКА ЭКСПО 2025 и ТАИР27.01.25836
-
Тетрадь, которая не подведет!04.07.24407НравитсяВсего 1 человек1
-
Устали от хаоса в делах и мыслях?03.07.24379НравитсяВсего 5 человек5
-
Компания "Луч" на выставке "Скрепка Экспо - 2024"05.03.243605НравитсяВсего 2 человекa2
-
ПЗБМ на форуме «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС» и выставке «СКРЕПКА..05.03.243318НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Виртуозно ли нейросеть видит Виртуозов канцелярского рынка03.03.25187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Команда Скрепка Экспо от всей души поздравляет Вас с 23 февраля!23.02.25613НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года отрасли в новом..20.02.251618НравитсяВсего 4 человекa4
-
Скрепка Экспо 2025 – Спасибо за то, что ВЫ с нами!18.02.251053
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
LAMARK – официальный продукт выставки Скрепка Экспо 202516.01.252749
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232853
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222108НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221132СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221223НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221201НравитсяВсего 2 человекa2
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1692НравитсяВсего 4 человекa4
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 1221НравитсяВсего 1 человек1
- Знаете, каким он был?!18.02.2025 1132 6НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 1 человек7
- Акоб Акобян (Канцелярия Плюс): «Нужно быть...17.02.2025 901НравитсяВсего 1 человек1