3M Россия (3М)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4764.04
2 Рельеф-Центр 4234.32
3 Группа компаний "Самсон" 3354.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2987.50
5 ERICH KRAUSE 2409.45
6 Компания "Сервис Торг" 2259.06
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1747.58
8 MERLION 1590.89
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1462.49
10 Компания «Форум» 1368.57
11 Группа компаний MPM 1267.39
12 Канц-Эксмо 1158.09
13 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1157.07
14 Группа Товарищей 1057.13
15 Скрепка Экспо Проект 999.08
16 Компания "БиДжи" (BG) 967.67
17 ОПТимист 769.27
18 CENTRUM (Центрум) 757.66
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 754.20
20 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 753.11
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 192
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 176
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 144
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 108
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
20
2018 г

Создание офиса будущего в срок и без переплат – реально ли?

В Москве эксперты обсудили, как грамотно управлять проектами по ремонту и отделке, избежать проблем с закупками и оптимизировать затраты. Компания 3М поделилась инструментами по созданию современного и экономичного офисного пространства на конференции «Специфика и сложности отделки офисов в организациях, работающих по 44-ФЗ и 223-ФЗ.  Лучшие практики и решения».

 

За последние два года рынок офисной недвижимости стабилизировался. Статистика показывает, что количество сделок по покупке или аренде офисных площадей растет. Это означает, что компании имеют потребность в отделке новых офисных помещений. Несмотря на то, что около 60% доступных для аренды или покупки офисных площадей предлагаются с отделкой, вопрос ремонта остается актуальным.

 

C самого начало реализации проекта по ремонту офиса большинство компаний сталкиваются со сложностями внутреннего согласования и взаимодействия с подрядчиками. Требования со стороны заказчиков – быстро, дешево и качественно. Но по факту сроки работ затягиваются, а бюджеты перетрачиваются.

 

Ремонт офисного помещения обычно осуществляется для улучшения качества и комфорта офиса, повышения эффективности бизнес-процессов, получения PR и маркетингового эффекта, при этом важным фактором остается его бюджетная эффективность. По словам Руслана Кубрава, генерального директора S.A.Ricci Project Management, изначально правильное ведение проекта подразумевает наличие его идеологии – понимания целей, для чего создается офис, а также набор контрольных точек. Эффективным решением для удобства может стать систематизация и стандартизация. Об этом рассказала руководитель проекта по новому дизайну рабочего пространства Госкорпорации «Росатом». В компании разрабатывается стандарт по управлению рабочими пространствами, который касается не только офиса, но и других помещений: цехов, лабораторий, рекреационных пространств.

 

Главная причина, по которой компании выходят за рамки запланированного бюджета – затягивание сроков сдачи проекта. Ответственность за это лежит не только на добросовестности подрядчика, но и на самих сотрудниках компании-заказчика. Сокращение сроков и существенная экономия достигаются за счет тщательного планирования и составления технического задания. Поэтому, по мнению экспертов, при реализации проектов для государственных и корпоративных заказчиков, работающих по 44-ФЗ, нужно уделять особое внимание исходным данным. Чтобы закупка прошла максимально гладко, на этапе планирования от заказчика требуется четко определить предмет закупки, цену, условия оплаты и сроки выполнения, отмечает Татьяна Поплавская, директор по эксплуатации объектов недвижимости ООО «ВЭБ Капитал».

 

Еще один важный вопрос при планировании проекта – его бюджетирование. Компаниям, как правило, нужно качественное решение за минимальные деньги. Однако изначально более дешевый проект может в результате стоить дороже, и при выборе решения с наименьшей ценой бюджет не всегда экономится. Дмитрий Емельянов, архитектор проектов по новому дизайну рабочего пространства «Росатом» считает, что экономия должна быть не за счет дешевых отделочных материалов, а детальной и вдумчивой проработки проектных решений. Следует уделять внимание архитектурным решениям и инженерным системам, которые составляют до 70% бюджета.

 

Одновременно с оптимизацией бюджета руководители проектов по ремонту офиса стремятся создать современное, безопасное и комфортное для людей рабочее пространство. Николай Шишкарев, директор бизнес-группы Потребительские товары «3М Россия» рассказал, что технологичные материалы, которые на первый взгляд дороже аналогов, позволяют не только создать современный офис в соответствии с тенденциями, но и в конечном счете снизить издержки на оформление и последующее содержание офиса. «Когда мы планируем переезд и хотим оформить офис будущего, целесообразно следовать мегатрендам рынка: переходу от личного пространства к общественному, вдохновляющему дизайну, чистоте и функциональности. Практика показывает, что создание креативного пространства по последним тенденциям и с применением эргономичных решений становится выгоднее, удобнее и экономичнее офиса прошлого - стандартного опенспейса или кабинетного пространства».

 

Мероприятие проводилось совместно с Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» 18 апреля 2018 года. Конференция собрала более 100 административно-хозяйственных специалистов, которые смогли обменяться актуальной информацией и опытом по вопросам переезда и ремонта офиса, а также ознакомиться с технологичными решениями от компаний-производителей.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

21 Сен. 2018 11:09
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Коллектив Компании Глобус-Маркет Сибири
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх