Скрепка – всегда Первая! Актуальное интервью с Учредителями
Актуальное интервью с Учредителями Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо. Как Вы оцениваете сегодняшнее положение выставки Скрепка Экспо? ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»): «Скрепка Экспо – это исторически сложившийся сильный бренд. Она стала такой известной, потому что много лет подряд собирала огромное количество профессионалов. Для многих это была первая выставка и первый успешный старт. Сотни компаний именно там обрели постоянных и надежных партнеров. Местом встреч для успешного бизнеса Скрепка остается и до сих пор. Теперь крупнейшие компании, объединившись на этой площадке, несомненно, дадут рынку новый импульс и новые возможности для развития».
Что, на Ваш взгляд, является основным конкурентным преимуществом Скрепки? ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»): «Конкурентное преимущество Скрепки понятно всем – это независимость и равноправие участников. Это гарантирует, что при проведении выставки и мероприятий будут учитываться интересы абсолютно всех на рынке. Кроме того, для участников – это возможность шире взглянуть на происходящее в отрасли, услышать разные мнения, определить единые подходы для преодоления общих вызовов».
Почему экспоненты и посетители должны выбрать именно Скрепку Экспо? АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»: «Для посетителей – это возможность изучить самый широкий ассортимент на одной площадке и выбрать для себя самое лучшее из того, что представлено на рынке. В 2022 году мы ожидаем побить рекорд по масштабу выставки: более 8000 посетителей и более 200 компаний-экспонентов. В этом нам поможет, в том числе, совместная работа с новыми соучредителями».
Как на Вашу работу повлияет изменение состава учредителей? Какой была первая реакция рынка на эти события? АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»: «Мы рады, что бОльшее количество компаний смогут влиять на развитие важного отраслевого мероприятия. Это добавит мероприятию и стабильности, и возможностей для развития и расширения. Полагаю, что первая реакция у большинства – «Скрепка усиливается».
Изменение состава учредителей уже оформлено документально, или это только предварительные договоренности? АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»: «Да, оформлено документально. Находится на регистрации в налоговых органах».
Возможно ли дальнейшее расширение состава учредителей? АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»: «Да, возможно».
Часто бывает так, что чем больше мнений, тем сложнее договориться. Не приведет ли увеличение количества учредителей к менее оперативному принятию решений? ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»): «Объединившиеся компании входят в топ 20 лидеров рынка, знакомы со всеми нюансами бизнеса и канцелярской индустрии, потому решения принимаются быстро, ведь у нас одни цели, и одни интересы. И потом все средства для оперативных коммуникаций и эффективного взаимодействия сейчас есть».
Как долго, на Ваш взгляд, может продолжаться ситуация с проведением двух конкурирующих отраслевых выставок? Есть ли в сегодняшней ситуации какие-либо плюсы для всего рынка? АЛЕКСАНДР ДОРОФЕЕВ, генеральный директор завода ОСКОЛПЛАСТ: «Для нас ситуация непростая, но плюсы в этом есть. Исходя из опыта, посетительский поток на Скрепке более широкий. Посетители не ангажированы одной компанией и не ограничены ассортиментом одного поставщика. Я не знаю ни одного случая, когда монополия приносила пользу отрасли. У посетителей должен быть выбор – посетить первое событие года или остальные. Я, как производитель, традиционно участвовал в выставке Скрепка Экспо и видел искреннюю радость людей, так как Скрепка для многих – это праздник. Удалось сохранить многолетнюю традицию проведения старейшей отраслевой выставки».
Насколько реально в обозримой перспективе объединение двух конкурирующих выставок? Готовы ли Вы в нынешних условиях на переговоры с организаторами «Российского Канцелярского Форума»? АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»: «Уверена, что объединение возможно. Считаю, что один из главных критериев объединения – взаимовыгодное партнерство. Важно найти вариант взаимодействия, который бы устроил обе стороны. Но, на мой взгляд, и конкуренция идет на пользу. Хорошо, когда у посетителей есть возможность выбора. Главный вопрос в том, что нужно рынку и, в конечном счете – потребителям. Примеры успешной конкуренции двух больших мероприятий есть и в других отраслях. В конце концов – у нас не соревнование, просто каждый делает свою работу. Стремимся делать ее максимально качественно в интересах посетителей. Мы за сотрудничество, которое помогает участникам рынка, нашим партнерам развиваться и делать свой бизнес эффективнее».
Одно время «Скрепка Экспо» проходила совместно с IPSA, затем была коллаборация с Kids Russia. Возможно ли в ближайшее время партнерство Скрепки с каким-либо другим выставочным проектом из смежных отраслей? АЛЕКСАНДР ДОРОФЕЕВ, генеральный директор завода «ОСКОЛПЛАСТ»: «Да, выставка будет развиваться. У нас сильная профессиональная команда, о чём говорит её 18-летний опыт. Кроме того, к нам добавились коллеги – эксперты по разным бизнес-процессам от новых партнеров-учредителей, это будет способствовать дальнейшему росту профессионализма в работе и повышению уровня организации наших мероприятий. Мы всегда открыты для предложений и коллабораций с разными индустриями, в том числе и со смежными рынками, ведь стратегия win-win - это основной принцип для всех партнеров выставки Скрепка Экспо. Преимущества – это экономия средств, охват наибольшего ассортимента в одно время, встреча с наибольшим количеством поставщиков, новые закупщики и экспоненты. Доверие, взаимоуважение и честность – основа нашей работы. От этого выигрывают все. Именно поэтому было прервано сотрудничество с Kids Russia. Они нарушили условия партнерского соглашения, отказались выполнять обязательства по договору и оплачивать сумму задолженности перед Скрепкой. Был направлен иск в Арбитражный суд, который Скрепка Экспо выиграла. Еще раз повторю: мы за честное, доверительное партнерство, которое учитывает интересы каждого партнера».
Почему для проведения выставки в 2022 году выбрана первая неделя февраля? ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ, генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ»): «Традиционно в феврале профессионалы рынка из разных регионов России и СНГ хотят видеть новинки сезона и определиться с коллекциями, чтобы иметь возможность раньше получить будущие хиты в свой ассортимент. В это время многие уже активно начинают отгрузки сезонного товара. Скрепка стартует 2 февраля, сразу после завершения крупной международной выставки во Франкфурте-на-Майне. Для многих жителей регионов, посещающих Paper World, это удобно, потому что они возвращаются через Москву и одной командировкой захватывают оба значимых события канцелярского рынка».
АЛЕКСАНДР ШАЛАЙ, директор издательского дома «ПРОФ-ПРЕСС»: «Начало февраля – это самые удачные даты для выставки. Многие регионы начинают делать основные заказы именно в феврале. Дальний восток, Восточная Сибирь, некоторые компании из западной Сибири. Как показывает практика, крупные компании, которые выставляются в марте, в феврале традиционно проводили встречи с клиентами для того, чтобы ускорить процесс организации продаж к сезону. Это говорит о том, что все-таки февраль - лучший месяц для выставки».
ИГОРЬ ЗАЙЦЕВ, директор по продажам АО «ТД ГАММА»: «В последние годы тренд отгрузки «закладок» сместился на более ранние сроки. Многие региональные оптовые компании начинают его в феврале. Есть, конечно, и те, кто отгружает закладки в январе и даже в декабре, но это скорее исключение. Розничные компании, поставившие для себя цель отстраивать собственный ассортимент от своих коллег в регионах, либо приедут на Скрепку, либо посетят региональные конференции своих поставщиков, начинающиеся, как правило, в последние дни февраля и продолжающиеся весь весенний период. Именно поэтому февраль – оптимальный месяц для отраслевой выставки».
Планируются ли какие-либо изменения в концепции выставки Скрепка Экспо? АНАСТАСИЯ СОКОЛОВА, директор по маркетингу компании «MERLION»: «Сейчас мы и оргкомитет работаем над тем, чтобы сделать ее максимально полезной, эффективной и актуальной. Важно отметить, что мы аккумулируем все пожелания участников рынка и, исходя из них, разрабатываем свою стратегию. Следите за новостями».
Cкрепка Экспо – объединяя лучших! Принять участие в масштабном событии 2022 года - в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо:
Александр Зубарев, менеджер по работе с клиентами выставки Скрепка Экспо: +7(495) 648-91-38 +7 (926) 216-60-15/ What`s App / Telegram
Следите за анонсами выставки Скрепка Экспо: |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof помог провести праздник для детей из многодетных семей | Следующий материал Детская неделя моды в Ярославле: юные таланты и семейное творчество |
#ВыставкаСкрепка, #скрепкаэкспо, #скрепкаэкспо, #скрепкаэкспо2022
-
Представляем первую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.24443НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.24427НравитсяВсего 2 человекa2
-
Концепция участия в выставке - инструмент достижения Ваших..16.10.241108НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Представляем первую часть участников 32-й выставки Скрепка Экспо18.11.24443НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.24427НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания.16.08.22456
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.22555СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.22449СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232779
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222035НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221078СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221168НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221140НравитсяВсего 2 человекa2
-
До ключевого события Нового Канцелярского года - неделя!..26.01.22832НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Андрей Хворостяный -..22.12.211300НравитсяВсего 1 человек1
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 876НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3