Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5624.59
2 Рельеф-Центр 5374.98
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3322.00
4 Группа компаний "Самсон" 3226.18
5 Компания «Форум» 2428.49
6 Группа компаний MPM 2403.72
7 MERLION 2354.69
8 Скрепка Экспо Проект 2041.84
9 Компания "Сервис Торг" 1832.23
10 ГАММА 1683.16
11 Компания "БиДжи" (BG) 1332.12
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1233.87
13 ФАРМ 1142.19
14 Интэк 1134.70
15 ПК химический завод "Луч" 1049.76
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 979.24
17 Объединенная Выставочная Компания 945.10
18 Канц-Эксмо 934.54
19 Канцбюро 930.56
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 921.98
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 202
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 119
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 106
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
11
2019 г

Скрепка Экспо Проект и Объединение АХП: конференция «Снабжение офиса канцтоварами»

Конференция в рамках Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: «Снабжение офиса канцтоварами».

 

Дата: 13 февраля 2020 года

Место проведения: г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал № 11, Конференц-зал "G", 1ый этаж.

Участие: бесплатное, по предварительной заявке

Открытие регистрации: 14/10/2019

 

Вопрос снабжения офисом канцтоварами до сих пор остается животрепещущим для многих компаний. Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения волнуют многих специалистов, а для тех, кто уже наладил процесс снабжения, всегда остается вопрос его оптимизации и улучшения.

Участники конференции:

 

  • Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
  • Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
  • Поставщики канцтоваров для офиса
  • Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

 

Цели конференции:

Для операторов отрасли:

Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.

Презентация компании.  

Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.

 

Для покупателей канцтоваров:

Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.

Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.

Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.

На конференции обсудим:

Практические кейсы по осуществлению закупок канцтоваров. Оптимизация.

По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров

Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок.

Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.

Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.

Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;

Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;

Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.

 

Дебаты на темы:

Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?

Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях.  Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?  

Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.

Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?

К чему приводит демпинг поставщиков?

 

Ждем вас на конференции «Снабжение офиса канцтоварами», 13/02/2020

Организаторы мероприятия:

 

Президент Ассоциации

«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)

Багманян Олеся Валерьевна

Моб. +7 (916) 872-17-03

ahp@proffadmin.ru

www.proffadmin.ru

 

 

 

ООО «Скрепка Экспо Проект»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

info@apkor.ru, expo@apkor.ru,

www.skrepkaexpo.ru

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
263 просмотров 263   М
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 11 сентября 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #скрепкаэкспо2020, #объединениеАХП

Фотогалереи от Скрепка Экспо Проект



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх