Первая часть прописей «Я учусь грамоте» от издательства «Творческий Центр СФЕРА» только открывала дверь в мир букв. А вторая часть проведёт ребёнка по этому волшебному коридору до самого порога школы!
На страницах второй части прописей «Я учусь грамоте» с мелкой клеткой, дети 6–7 лет не просто повторяют пройденное, но и делают первые уверенные шаги в написании слов и предложений, готовясь к тому, чтобы скоро сесть за настоящую парту.
Во второй тетради каждая буква — уже не отдельный герой, а часть большого рассказа. Например, освоив «Ц», ребёнок прописывает её в обеих регистрах — заглавной и строчной, затем соединяет с другими буквами в словах «цапля» или «цепь», а после составляет предложения: «У Димы цепь». Это похоже на сборку конструктора: из кубиков-букв возникают осмысленные фразы, а рука запоминает, как вести линии в уменьшенной клетке, имитирующей школьные тетради.
Мелкая клетка учит детей точности, дисциплинирует взгляд и руку, делая переход к учебным будням мягким. Ребёнок, который ещё вчера с трудом помещал «Щ» в крупную клетку, сегодня аккуратно вписывает «щуку» в стандартные границы, гордясь своим прогрессом. А задания на составление предложений развивают не только грамматику, но и логику, ведь для того, чтобы написать предложение, нужно понять связь между предметами и действиями.
Педагоги отмечают, как прописи балансируют между повторением и новыми вызовами. Если в первой части дети радовались, соединяя «А» и «М» в слоги, то здесь они учатся видеть разницу между заглавной и прописной буквами, что формирует внимательность к деталям.
Успешная апробация в детских садах подтвердила: эти тетради — надёжный партнёр в переходе между дошкольной подготовкой и первым классом. Они не просто учат писать, но и воспитывают усидчивость, столь необходимую за школьной партой. А когда ребёнок впервые подписывает свою работу «Это написал Саша», он чувствует себя почти взрослым — и это лучшая мотивация для новых достижений!
Вторая часть прописей «Я учусь грамоте» от издательства «Творческий Центр СФЕРА» — это новый уровень изучения грамоты. Здесь буквы перестают быть абстракцией и становятся надёжным инструментом для выражения мыслей.
Читайте также: