Смерфит Каппа Россия
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 2017.00
2 Феникс+ 1508.98
3 Компания "БиДжи" (BG) 1477.00
4 ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары. 1299.00
5 Группа компаний "Самсон" 1238.00
6 Группа компаний MPM 1059.00
7 Компания "Сервис Торг" 1053.00
8 ХАТБЕР-М (Hatber) 1045.00
9 Скрепка Экспо Проект 956.90
10 ERICH KRAUSE 946.00
11 ГАММА 933.00
12 Объединенная Выставочная Компания 832.00
13 Канц-Эксмо 829.00
14 MERLION 824.00
15 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 776.16
16 Комус ОПТ 702.00
17 ПК химический завод "Луч" 664.80
18 Компания «Форум» 620.00
19 ЛистОк оптово-розничная компания 617.95
20 ФАРМ 612.00
Неплательщики
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 143
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 327
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 1867
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 493
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Мозаика глиттерная А6 "Слон"
от 78.80
Рассылка
Июн
26
2020 г

Новое исследование Smurfit Kappa: стратегия устойчивого развития меняет подход бизнеса к инновациям в сфере упаковки

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что устойчивое развитие меняет направление инновационной деятельности предприятий, стремящихся модернизировать свою продукцию и упаковку с целью сокращения количества отходов, попадающих в окружающую среду.

По результатам опроса «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», в котором приняли участие 200 руководителей высшего звена из Великобритании, устойчивое развитие является одним из ключевых направлений исследований и способствует разработке новых продуктов более, чем в одной трети компаний. Так, по данным опроса:

∙              для одной трети компаний устойчивое развитие является одним из ключевых направлений научно-исследовательских работ, стимулирующим разработку новых продуктов;

∙              организации вкладывают все больше средств в технологии, позволяющие повторно использовать переработанное сырье в продукции и упаковке;

∙              для 68% предприятий материал упаковки является самой большой проблемой с экологической точки зрения;

∙              37% потребителей заявляют, что дизайн упаковки играет важную роль в процессе принятия решения о покупке.

Исследование также показало, что упаковка рассматривается компаниями как основная возможность для инноваций. При этом семь организаций из десяти отмечают, что самой большой проблемой с точки зрения экологической безопасности является материал упаковки; для 59% предприятий наибольшую сложность представляет ее сбор и переработка; а в 56% случаях затруднение связано с материалами, используемыми для производства продуктов. Кроме того, почти девять предприятий из десяти включили в свою стратегию устойчивого развития использование отработанного или вторичного сырья в продукции/упаковке.

«Исследование подчеркивает, что в непростых экономических условиях предприятия не могут игнорировать вопросы устойчивого развития, при этом потребители являются основной движущей силой, стимулирующей внедрение концепции устойчивости, - отметил Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). - Для поставщиков существует немало возможностей, позволяющих сократить количество упаковочных отходов без существенного повышения затрат, начиная от решения проблемы пустой упаковки в канале электронной торговли и заканчивая снижением объема пластика при транспортировке товаров в цепочке поставок».

«Мы обнаружили, что растет спрос на продукты, разработанные в рамках нашей инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), которые представляют собой экологически устойчивую альтернативу одноразовому пластику, - добавил он. - По мере того, как фокус внимания все больше смещается в сторону экологически безопасной упаковки, важно, чтобы предприятия продолжали инвестировать в инновационные решения для удовлетворения потребительского спроса, улучшения восприятия брендов и разработки эффективных стратегий устойчивого развития».

Проведенный опрос был направлен и на изучение мнения потребителей относительно устойчивого развития и оценку их вклада в формирование надежного будущего. По его результатам, 37% респондентов считают, что дизайн упаковки играет важную роль при принятии решения о покупке, а более половины опрошенных в течение последних шести месяцев приобретали продукт именно потому, что он имел многоразовую или биоразлагаемую упаковку, что еще раз подчеркивает ее важную роль в потребительских предпочтениях.

По данным опроса «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», восемь из десяти компаний рассматривают устойчивое развитие как долгосрочные инвестиции, нежели как издержки, а потребители продолжают влиять на отношение организаций к устойчивым методам ведения бизнеса.

 

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 13 человек
 13
127 просмотров 127   М
Автор: Смерфит Каппа Россия
Размещено: 26 июня 2020 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх