Скрепка Экспо Проект

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7966.86
2 Феникс+ 6609.45
3 Группа компаний "Самсон" 3772.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3753.87
5 Группа компаний MPM 3173.12
6 MERLION 2848.52
7 Компания «Форум» 2409.62
8 ГАММА 2256.00
9 Компания "Сервис Торг" 2180.76
10 Скрепка Экспо Проект 1872.38
11 Компания "БиДжи" (BG) 1611.71
12 ERICH KRAUSE 1407.16
13 Канц-Эксмо 1392.26
14 Объединенная Выставочная Компания 1345.10
15 ФАРМ 1292.44
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1260.48
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1146.08
18 ЛистОк оптово-розничная компания 1074.45
19 Интэк 1073.65
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1022.63
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 222
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 152
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 129
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 109
Рассылка
Май
20
2019 г

Мультитематичность в тренде

Специализация или глобализация - один самых главных выборов для бизнеса в современном мире. С одной стороны, можно быть специализированной компанией в своей области и занимать выгодную нишу, а с другой стороны, время является одним из самых дорогих ресурсов, и покупатели часто хотят приобрести все в одном месте.

Такая же схема работает и в выставочной индустрии потребительских товаров - организаторы выставок нередко объединяют нескольких смежных рынков.

Во всем мире широко известны такие азиатские мульти-выставки как Hong Kong International Stationery Fair, Asian Stationery Show, на экспозициях этих  выставок помимо канцелярских и смежных товаров также присутствует компьютерная периферия,  оргтехника и расходные материалы для нее, а на выставке India Big 7 – товары декоративно-прикладного искусства, предметы домашнего обихода и домашнего декора.

Французская международная выставка Tradexpo 2019 отличается тем, что включает в перечень своих товарных групп товары для дома и сада, хозяйственные товары.

Наконец, международная выставка Paperworld, проходящая в Германии, в Китае и в других странах, предлагает самый большой в мире ассортимент для офисного и канцелярского сектора. Прошлогодний показ во Франкфурте собрал 1640 экспонентов и 33787 посетителей.
 

Рост выставки Скрепка Экспо увеличивает спектр возможностей не только производителей и дистрибьюторов, но и профессиональных посетителей, предоставляя широчайший спектр товаров для развития и расширения ассортимента.

Традиционно на наших экспозициях присутствуют следующие товарные группы:

Художественные товары, Канцтовары для офиса, товары для школы, хобби и творчество, сувенирная продукция, упаковочная продукция, офисная техника, расходные материалы, бумага и бумажно-беловая продукция, письменные принадлежности, товары для детей, рюкзаки и портфели, штемпельное оборудование, лицензионная продукция, деловые аксессуары, калькуляторы.

В последнее время активно развиваются новые группы:

  • развивающие игры для детей
  • наборы для научных опытов
  • сувенирная и новогодняя продукция
  • товары для офиса и дома
  • обучающее оборудование для школ

 

  

Преимущества мультитематической выставки Скрепка Экспо:

  • Посетители могут удовлетворить потребности в ознакомлении с максимально широким ассортиментом продукции, что способствует созданию идеально наполненной матрицы товаров в их розничных сетях и интернет-каналах.
  • Экспоненты могут представить свой продукт вдвое увеличившемуся количеству закупщиков обоих рынков.
  • Участникам выставки будут представлены новые деловые, маркетинговые и обучающие мероприятия.
  • Снижение расходов экспонентов на выставочную деятельность и качественное улучшение сервисного предложения за счет синергического эффекта.

 

Таким образом, выигрыш от участия в выставке Скрепка Экспо как и от ее посещения очевиден. Ждем вас на главном отраслевом мероприятии года!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 3 человекa
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
 10
1009 просмотров 1009   М
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 20 мая 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #скрепкаэкспо2020


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
22 мая 2019 19:51
Сергей Долгов
  
Комментарий: Если вы обо мне, то моя кандидатура не рассматривалась. Есть более достойные люди.
22 мая 2019 18:06
Гоша
  
Комментарий: Он же сам хочет, не видно, неужели?
22 мая 2019 13:12
Сергей Долгов
  
Комментарий: Может для начала выясним кто готов вступить в Ассоциацию ? И что вы ждёте от её работы? Некто Платон, считает, что цели Ассоциации кривые и похоже не верит в то, что отраслевое объединение что то может изменить на рынке. Интересно, сам он делал какие либо попытки изменить мир или просто хотел уколоть тех кто пытается что то делать.
22 мая 2019 12:37
Y
  
Комментарий: Руслан Томилин был бы идеальной кандидатурой, если бы он не был человеком Рельефа. Нет, 100% не Руслан. Кстати, думаю, что выдвигать и обсуждать кандидатов уже можно. Прямо здесь! Как и правление. Олег Сафронов, ведь можно же? К учредительному собранию как раз всем косточки перемоют.
22 мая 2019 11:38
Ник
  
Комментарий: Ставлю на то, что председателем или директором Ассоциации станет Томилин
21 мая 2019 21:50
Сергей Долгов
  
Комментарий: Господа и дамы, вы что то знаете , чего не знаю я ? Может расскажете ? Странно всё это читать, новая Ассоциация в процессе обсуждения, старую Скрепка закрыла как обузу. Вы о чём господа?
21 мая 2019 21:24
Знающий
  
Комментарий: Фамилия нового Председателя ассоциации начинается на букву “З” кто это мистер Зорро. Ха, тоже в курсе!
21 мая 2019 21:09
Ринна
  
Комментарий: Это будет забавно! Клиенты РЦ и Самсона приедут на Скрепку в феврале, а этих двух федералов там не будет! Смех да и только, Фарм молодцы! Да, Долговым достанется от их заказчиков и хорошо!
21 мая 2019 21:00
Сократ
  
Комментарий: Платон мне друг, но истина дороже! Вы все не знаете, каким образом РЦ и Самсон собираются отдавать свои доли в ОВК. Это отдельная и мутная история! Как всегда, и только с Долговыми! В сентябре они планируют распределить доли в соответствии с весом компании на топ 100 на этом сайте, те решать будут РЦ, Самсон и долговы в любом случае! Комики, не прада ли! Дальше больше! А о новом старом председателе канцелярской ассоциации уже все знают! Это не секрет!
21 мая 2019 20:04
Регион
  
Комментарий: Платон, соглашусь с вами.
По моему мнению, ни Рельефу, ни Самсону никакая выставка не нужна.
Ни большая ни маленькая.
Для чего она им? Только вред.
Пусть гамму, пифагор, да берлинго берут.
21 мая 2019 19:28
Не Долгов
  
Комментарий: А знаете кто станет председателем новой старперской ассоциации канцелярской? Есть мнения? Хотите узнать?
21 мая 2019 19:14
Платон
  
Комментарий: Все уже понятно! Откинем все, что сказано про ассоциацию! Долгову и Платонову необходимо, чтобы выставки Скрепка в 2020 году не было! Долгов хочет заработать, а Платонов - чтобы его клиенты не увидели хорошие товары независимых поставщиков! Придумали себе ассоциацию, как прикрытие, и вперёд! Ещё ничего нет, а уже есть бюджет - несколько десятков миллионов. Кстати, копейки для РЦ и Самсона. Цели ассоциации кривые - просто бред. Закрыть экспорт бумаги! Кто вы такие, Товарищи, чтобы закрывать!? Вы просто мелочь пузатая по сравнению с рынком бумаги и ее экспортом! Как правильно здесь сказали выставили сторонников РЦ и что? Фиг вам, господа! Скрепка состоится и будет только лучше!!!
21 мая 2019 05:18
Регион
  
Комментарий: На последнем фото слаймы или лизуны?
Поактуальней степлеров с дыроколами на сегодня будут))
21 мая 2019 01:20
Сергей Долгов
  
Комментарий: Коллеги, а что мешало Скрепке сделать мультитематичную (слово то какое заковырестое ) в течении последних 15 лет? А теперь , когда мы заявили о проекте который должен объединить в себе смежные выставки их прямо прорвало. Вот с Кидс Раша пытаются объединиться, от которой в 2019 году шарахнулись так, что аж сроки Скрепки перенесли, не спросив у своих экспонентов. Но в объединении этом закавыка имеется, Кидс Раша обычно проходит в связке с выставкой лицензионной, в 2020 году Кидс Раша проходит в одно время со Скрепкой, а лицензионная выставка заявлена в марте. Как так ? Если учесть , что лицензионная часть выставки Кидс Раша , весьма значительна и по экспонентам , и по посетителям, то какой смысл в этой попытке объединения? С кем объединяются ? Если господа экспоненты Скрепки планируют получить новых клиентов с выставки игрушек, то их ждёт разочарование . Скрепка объединяется только с частью выставки Кидс Раша, что существенно снижает ценность такого объединения. Но преподносится это объединение с победным маршем. Дурят нашего брата, ой дурят !
20 мая 2019 23:05
Ну как же так?
  
Комментарий: Но самое смешное - логотип Скрепки в тексте новости!!! Без всякой там KidsRussia. То есть, они уже разъединились, не успев объединиться? А может договор ещё не подписали с KidsRussia, поэтому пока без неё? А как же тогда утверждение про закупщиков "обоих рынков"? Кто писал этот текст? Двойку в четверти! Нет, мало. В году! И родителей - к директору! Немедленно! И эти "профессионалы" стебаются над Долговыми? Они хоть что-нибудь кроме квадратных метров на монопольном рынке в своей жизни продали? Гении выставок, пиара и маркетинга.
20 мая 2019 22:44
Клара
  
Комментарий: Много умных слов. И специализация, и глобализация, и спектр возможностей, и даже новый термин - «мультитематическая выставка». И все для того, чтобы написать фразу «Экспоненты могут представить свой продукт вдвое увеличившемуся количеству закупщиков ОБОИХ рынков.» ОБОИХ рынков Карл!!! Почему просто не написать, что пытаемся объединиться с выставкой KidsRussia.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх