19 января 2017

Маркетинговая поддержка Mattel зимой: новый журнал «Ever After High»

Маркетинговая поддержка Mattel зимой: новый журнал «Ever After High»Маркетинговая поддержка Mattel зимой: новый журнал «Ever After High»
Встречайте новый лицензионный журнал издательства «Эгмонт» «Ever After High» в продаже с декабря 2016 года, который издается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы.
 В свежем номере: всё про Чериз Худ — девочку-оборотня; комикс «Победа над великанами»; проверка знаний о мире Эвер Афтер; как стать дизайнером шляп; особо секретный дневник Блонди Локс — настоящей журналистки; тест: «Какая ты королева?»; изменение дизайна старых кед по совету Чериз; гороскопы и игры. Вместе с выпуском идёт подарочное вложение – шкатулка с замочком.
Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Ever After High», да и с любым другим, тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и игрушки с изображением любимых героинь.
Журнал можно приобрести в сетях гипермаркетов «Ашан», «Магнит» и «О’КЕЙ» в СЗФО, а также в сетевых киосках Москвы и регионов.
Франшиза «Ever After High» остается во франшизном портфеле «Балтик СТМ» в 2017 году. Персонажи «Ever After High» используются на товарах, предназначенных для сегмента дошкольников и младших школьников.
Все подробности на сайте издательства.
Маркетинговая поддержка Mattel зимой: новый журнал «Ever After High»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новое поступление на склад: канцелярские наборы LITE
Следующий материал
Подключайтесь к «КанцПарку»: онлайн-конференция для будущих партнеров проекта

Новости


Новинки


Акции и конкурсы