29 марта 2017

Маркетинговая поддержка Dreamworks: Выход фильма «Тролли-2»

Маркетинговая поддержка Dreamworks: Выход фильма «Тролли-2»

Анимационный фильм "Тролли" вернется в кинотеатры в апреле 2020 года. Джастин Тимберлейк еще раз выступит в роли музыкального продюсера кинопроекта.

Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Тролли» на продукцию для школы и творчества весной 2016 года.  В ассортименте «Балтик СТМ» представлены  рюкзаки и ранцы, пеналы, ББИ, карандаши и фломастеры, пишущие принадлежности, пластиковые папки для хранения рисунков и фотографий.

Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Тролли», да и с любым другим, тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и игрушки.

Первая часть мультфильма «Тролли» вышли на широкие экраны 27 октября 2016 года.
В 2016 году "Тролли" собрали в кинопрокате России более 750 миллионов рублей, и попали на 4 строку рейтинга самых кассовых оригинальных анимационных фильмов года. На рынке детских товаров лицензия Тролли заняла лидирующее место, получив один из лучших статистических результатов в Европе.

Маркетинговая поддержка Dreamworks: Выход фильма «Тролли-2»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Маркетинговая поддержка Mattel в 2017. Промо Hot Wheels «Сразись с Драконом!»
Следующий материал
Акулы? Динозавры? Акулозавры! Веселые альбомы от SVETOCH!

Новости


Новинки


Акции и конкурсы